Новые подходы в организации образовательного процесса в течение дня согласно ФГТ.

алена павлик
Новые подходы в организации образовательного процесса в течение дня согласно ФГТ.

План работы на среду в подготовительной группе

Утро:Беседа с пришедшими детьми по картинкам «Пришел мороз – береги ухо да нос» (здоровье, Игры-соревнования «Дружные- дежурные» - Поощрять стремления детей быть активными, трудолюбивыми, вежливыми, отзывчивыми. (труд, Словотворчество

«Приметы зимы» Рассматривание картин, иллюстраций, плакатов по заданной теме, составление рассказов с опорой на картинки и схемы. Д/игры «Что растет на елке».(коммуникация, «Зимнее настроение» (слушание музыкальных произведений классической музыки, слушание произведений из цикла «Звуки природы») (музыка)

Непосредственно-образовательная деятельность: Коммуникация

Тема: Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер»

Задачи: Учить придумывать самостоятельно сюжет, использовать выразительные средства при описании зимы. Продолжить работу над составлением описательного рассказа по картине «Зимний вечер», разделять предметы на одушевленные и неодушевленные. Познакомить с многозначностью слов (идет – падает снег, идет –человек, упражнять в придумывании предложений с заданным словом.

(интеграция областей: коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье)

НОД: Художественное творчество: Рисование

Тема: «Зимний пейзаж»

Задачи: Учить детей передавать в рисунке образы знакомых песен, умение располагать изображение на листе, развивать воображение. Закрепить приемы работы с красками. Воспитывать интерес к рисованию. (интеграция: коммуникация, художественное творчество, музыка, здоровье, безопасность)

ПрогулкаI:Наблюдение за снегом на участке. (К. П) Привлечение детей к трудовой деятельности на участке. (очистить дорожки от снега) (Труд). Индивидуальная работа по развитию физической выносливости, ловкости и быстроты. (Владик, Вероника). П/и «Мороз красный нос» П/и «Снежиночки -пушиночки» П/и «Два мороза» «Ель, елка, елочка».(Ф. З). Провести эксперимент со снегом (познание). Продолжать учить детей действовать в опасных ситуациях (катание с горок, скольжение на дорожках).

II половина дня: Сюжетно-ролевые игры «У нас гости» помочь детям в выборе атрибутов, подборе сценария для игры, вовлечение в игровую ситуацию и распределение ролей. Спортивное развлечение: «Зимние приключения». Развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, поддерживать интерес детей к различным видам спорта, к активному здоровому образу жизни. Дидактические игры «Когда это бывает» «Что сначала, что потом». С подгруппой детей бумажное моделирование изготовление снежинок (познание). Э. Успенский «Проказы старухи зимы» (Ч. Х. Л) Счастливые ритмы Развивает речевые навыки Рассадите детей в круг. Дайте одному из детей палочку, которой он будет отбивать ритм. Ребенок, держащий палочку, стучит ею об пол и говорит: «Меня зовут — ___, и мне нравится ___», и передает палочку следующему ребенку. В процессе игры дети обнаруживают, что им нравятся похожие или даже одинаковые вещи.

Прогулка II: Наблюдение за снегом продолжить. (К. П.) Продолжать привлекать детей к трудовой деятельности. (постройка снежных построек)

Индивидуальная работа по закреплению признаков зимы (Вероника, Стас, Демид). П/и на развитие меткости «Снежки», П/и на развитие воображения «Магазин игрушек». Игра- эстафета «Мы веселые ребята, любим бегать и играть» .Продолжать учить детей действовать в опасных ситуациях (катание с горок, скольжение на дорожках).

Самостоятельная деятельность: Рассматривание иллюстраций, плакатов картин о здоровом образе жизни, полезном питании и витаминах в зимний период. Привлечение детей к трудовой деятельности в группе и на участке. Настольно-печатные игры «Зоологическое лото», «Кто где живет», «Живое домино».В уголке экспериментирования «В лаборатории Зайки-Знайки». Помощь в организации и проведении опытов с водой, различными предметами «Тонет- не тонет».

Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к участию в конкурсе «Мастерская Деда Мороза» Информация для родителей «Развиваем кругозор ребенка»Привлечение родителей к изготовлению кормушек для птиц.

Публикации по теме:

План мероприятий Планоздоровительно – профилактических мероприятийпервой разновозрастной группы (2 -3 года)на 2011 – 2012 г. № Мероприятия сроки1 Ежедневная.

Презентация для педагогов «Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ» Презентация "Организация и планирование образовательного процесса в соответствии с ФГТ" создана после выхода в свет Приказа Министерства.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Новые подходы в организации образовательного процесса в течение дня согласно ФГТ.
Опубликовано: 20 марта 2013 в 13:17
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по изготовлению старинной игрушки «Конь» из рогоза
На Руси исстари крестьяне очень уважительно относились к лошадям, как незаменимым помощника в своём нелёгком труде. Существует много пословиц,...
Детский мастер-класс по изготовлению многослойной аппликации «Пожарная машина»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер-класс по выполнению картины способом многослойная аппликация. Выполненные...
Родительское собрание «Первое знакомство»
В этом году, выпустив подготовительную группу в школу, мы набирали малышей трехлеток. В связи с чем наше первое собрание так и называлось "Первое...
Сценарий сказочного каламбура «Приключения Колобка в лесу» для старшей группы
Действующие лица: Дед Баба Курочка Ряба Колобок Пес Бобры Белки Ёж Лиса Сорока. Рассказчик. Жили, были дед да баба, и была у них курочка Ряба. Дед дрова...
Доклад «Адаптация ребенка раннего возраста к условиям ДОУ»
Что такое адаптация? Самое простое определение термина «адаптация» будет звучать как «приспособление ради выживания» Человек достиг вершины эволюции...