Новые технологии в изобразительной деятельности

Ольга Гаянова
Новые технологии в изобразительной деятельности

Каждый ребенок-это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарное его воображение.

Даже Л. Н. Толстой в свое время говорил: «…Если в дошкольные годы ребенок не научится творить, придумывать, то в зрелые годы он все будет копировать».

Я задумалась над тем, как можно раскрепостить детей, вселить в них ту самую уверенность в свое умении, заставить их поверить в то, что они очень просто могут стать маленькими художниками и творить чудеса на бумаге.

Я работаю над развитием художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста на основе различных техник и материалов. И хочу поделиться различными нетрадиционными техниками рисования сделаны мной и детьми:

Новые технологии в изобразительной деятельности

Дети любят рисовать не только кисточками,карандашами и другим материалом: природным материалом,мыльными пузырями,свечкой,поролоном,нитками,ластиком и др.

"ТОЧКА,ТОЧКА,ДВА КРЮЧОЧКА"

Хочу предложить легкому способу рисования на основе грибка-можно изобразить множество интересных предметов. Используя шляпку грибка,можно нарисовать ёжика, мышку, рыбку и т. д.

В следующий раз нарисовать гриб и спросить:

-Что это?

Дети: Гриб.

-А вот и нет (нарисовать глаза и рот)

Дети узнают лягушку.

-Где живет лягушка?

Дети: В болоте. (тут же нарисовать камыши, кочки,траву.)

А если на грибок одеть "шляпку" это могут быть заяц, мишка, и т. д.

Умея рисовать животных,не страшно начинать рисование сюжета любой сказки.

Так можно придумать варианты рисования из других предметов:качелей,квадратов,и т. д.

Так же можно рисовать предметы формы капельки:

В каждом из нас живет художник и поэт, а мы даже не знаем об этом,точнее забыли. Вспомните притчу о "зарытых талантах". А ведь действительно многие "закапывают" свой талант в землю, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят "нераскрытые таланты" по улицам и живут обыденной жизнью. Просто никто не обратил внимание на задатки и способности еще в детстве. Нужно запомнить простое правило-бездарных детей нет,есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!

Публикации по теме:

Консультация для родителей Удивительный мир цветных карандашей, пальчиковых красок и волшебной кисточки“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека.

Значение нетрадиционной техники рисования в детском саду Искусство в жизни общества играет значительную роль. Именно это обстоятельство побуждает педагогическую науку изучать его возможности в.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Новые технологии в изобразительной деятельности
Опубликовано: 20 октября 2013 в 15:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: ...
Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять представления о различии предметов по...
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...
«Маленькие модельеры» фотоотчет
«Маленькие модельеры» фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры? ». Цель: создать условия для...
Мастер-класс «Гнездо с птицами»
Мастер – класс «Птичье гнездо с птицами из природного материала». Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я хотела бы показать мастер – класс из...