Новые технологии в изобразительной деятельности

Ольга Гаянова
Новые технологии в изобразительной деятельности

Каждый ребенок-это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарное его воображение.

Даже Л. Н. Толстой в свое время говорил: «…Если в дошкольные годы ребенок не научится творить, придумывать, то в зрелые годы он все будет копировать».

Я задумалась над тем, как можно раскрепостить детей, вселить в них ту самую уверенность в свое умении, заставить их поверить в то, что они очень просто могут стать маленькими художниками и творить чудеса на бумаге.

Я работаю над развитием художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста на основе различных техник и материалов. И хочу поделиться различными нетрадиционными техниками рисования сделаны мной и детьми:

Новые технологии в изобразительной деятельности

Дети любят рисовать не только кисточками,карандашами и другим материалом: природным материалом,мыльными пузырями,свечкой,поролоном,нитками,ластиком и др.

"ТОЧКА,ТОЧКА,ДВА КРЮЧОЧКА"

Хочу предложить легкому способу рисования на основе грибка-можно изобразить множество интересных предметов. Используя шляпку грибка,можно нарисовать ёжика, мышку, рыбку и т. д.

В следующий раз нарисовать гриб и спросить:

-Что это?

Дети: Гриб.

-А вот и нет (нарисовать глаза и рот)

Дети узнают лягушку.

-Где живет лягушка?

Дети: В болоте. (тут же нарисовать камыши, кочки,траву.)

А если на грибок одеть "шляпку" это могут быть заяц, мишка, и т. д.

Умея рисовать животных,не страшно начинать рисование сюжета любой сказки.

Так можно придумать варианты рисования из других предметов:качелей,квадратов,и т. д.

Так же можно рисовать предметы формы капельки:

В каждом из нас живет художник и поэт, а мы даже не знаем об этом,точнее забыли. Вспомните притчу о "зарытых талантах". А ведь действительно многие "закапывают" свой талант в землю, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят "нераскрытые таланты" по улицам и живут обыденной жизнью. Просто никто не обратил внимание на задатки и способности еще в детстве. Нужно запомнить простое правило-бездарных детей нет,есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!

Публикации по теме:

Консультация для родителей Удивительный мир цветных карандашей, пальчиковых красок и волшебной кисточки“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека.

Значение нетрадиционной техники рисования в детском саду Искусство в жизни общества играет значительную роль. Именно это обстоятельство побуждает педагогическую науку изучать его возможности в.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Времена года и погода
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Новые технологии в изобразительной деятельности
Опубликовано: 20 октября 2013 в 15:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Электронное портфолио Воспитателя Кузьминой Светланы Геннадьевны
Портфолио ( от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Портфолио профессиональной...
Зимний интерьер в группе детского сада
Вот и подошла зимушка-зима к своему календарному завершению. Веселились мы зимой с ребятами играли, пели, стихи читали, от Деда Мороза подарки получали....
Фотоотчет «Кукольный домик»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В нашем детском саду прошел конкурс "Кукольный уголок" и хотя результаты еще не озвучены, но мне хочется поделиться...
Развлечение, nосвященное Дню защитника Отечества!
( совместное развлечение для средней, старшей и подготовительной к школе групп) Цель: Создание доброжелательной, праздничной атмосферы в преддверии Дня...
Спортивное развлечение совместно с папами во второй младшей группе.
Совместное спортивно развлечение для детей второй младшей группык 23 февраля. Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений;...