Папки-передвижки

Новые технологии в изобразительной деятельности (46 фото)

Ольга Гаянова
Новые технологии в изобразительной деятельности

Каждый ребенок-это отдельный мир со своими правилами поведения, своими чувствами. И чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, неординарное его воображение.

Даже Л. Н. Толстой в свое время говорил: «…Если в дошкольные годы ребенок не научится творить, придумывать, то в зрелые годы он все будет копировать».

Я задумалась над тем, как можно раскрепостить детей, вселить в них ту самую уверенность в свое умении, заставить их поверить в то, что они очень просто могут стать маленькими художниками и творить чудеса на бумаге.

Публикация «Новые технологии в изобразительной деятельности» размещена в разделах

Я работаю над развитием художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста на основе различных техник и материалов. И хочу поделиться различными нетрадиционными техниками рисования сделаны мной и детьми:

Новые технологии в изобразительной деятельности
Фото №1 Каждый ребенок это отдельный мир со своими правилами поведения своими чувствами Фото №2 И чем богаче разнообразнее жизненные впечатления ребенка тем ярче неординарное его воображение Фото №3 Толстой в свое время говорил Если в дошкольные годы ребенок не научится творить придумывать то в зрелые годы он все будет копировать Фото №4 Публикация Новые технологии в изобразительной деятельности размещена в разделах ИЗО Фото №5 Изобразительная деятельность в детском саду Темочки Я работаю над развитием художественно творческих способностей детей дошкольного возраста на основе различных техник и материалов Фото №6 И хочу поделиться различными нетрадиционными техниками рисования сделаны мной и детьми Фото №7 Дети любят рисовать не только кисточками карандашами и другим материалом природным материалом мыльными пузырями свечкой поролоном нитками ластиком и др Фото №8 ТОЧКА ТОЧКА ДВА КРЮЧОЧКА Хочу предложить легкому способу рисования на основе грибка можно изобразить множество интересных предметов Фото №9 Используя шляпку грибка можно нарисовать ёжика мышку рыбку и т Фото №10 В следующий раз нарисовать гриб и спросить Что это Дети Гриб Фото №11 А вот и нет нарисовать глаза и рот Дети узнают лягушку Фото №12 Где живет лягушка Дети В болоте Фото №13 тут же нарисовать камыши кочки траву Фото №14 А если на грибок одеть шляпку это могут быть заяц мишка и т Фото №15 Умея рисовать животных не страшно начинать рисование сюжета любой сказки Фото №16 Так можно придумать варианты рисования из других предметов качелей квадратов и т Фото №17 Так же можно рисовать предметы формы капельки Фото №18 В каждом из нас живет художник и поэт а мы даже не знаем об этом точнее забыли Фото №19 Вспомните притчу о зарытых талантах Фото №20 А ведь действительно многие закапывают свой талант в землю не в состоянии раскрыть себя сами Фото №21 Так и ходят нераскрытые таланты по улицам и живут обыденной жизнью Фото №22 Просто никто не обратил внимание на задатки и способности еще в детстве Фото №23 Нужно запомнить простое правило бездарных детей нет есть нераскрытые дети Фото №24 А помочь раскрыть эти таланты должны мы взрослые Фото №25 Каждый ребенок это отдельный мир со своими правилами поведения своими чувствами Фото №26 И чем богаче разнообразнее жизненные впечатления ребенка тем ярче неординарное его воображение Фото №27 Толстой в свое время говорил Если в дошкольные годы ребенок не научится творить придумывать то в зрелые годы он все будет копировать Фото №28 Публикация Новые технологии в изобразительной деятельности размещена в разделах ИЗО Фото №29 Изобразительная деятельность в детском саду Темочки Я работаю над развитием художественно творческих способностей детей дошкольного возраста на основе различных техник и материалов Фото №30 И хочу поделиться различными нетрадиционными техниками рисования сделаны мной и детьми Фото №31 Дети любят рисовать не только кисточками карандашами и другим материалом природным материалом мыльными пузырями свечкой поролоном нитками ластиком и др Фото №32 ТОЧКА ТОЧКА ДВА КРЮЧОЧКА Хочу предложить легкому способу рисования на основе грибка можно изобразить множество интересных предметов Фото №33 Используя шляпку грибка можно нарисовать ёжика мышку рыбку и т

Дети любят рисовать не только кисточками, карандашами и другим материалом: природным материалом,мыльными пузырями,свечкой,поролоном,нитками,ластиком и др.

"ТОЧКА,ТОЧКА,ДВА КРЮЧОЧКА"

Хочу предложить легкому способу рисования на основе грибка-можно изобразить множество интересных предметов. Используя шляпку грибка,можно нарисовать ёжика, мышку, рыбку и т. д.

В следующий раз нарисовать гриб и спросить:

-Что это?

Дети: Гриб.

-А вот и нет (нарисовать глаза и рот)

Дети узнают лягушку.

-Где живет лягушка?

Дети: В болоте. (тут же нарисовать камыши, кочки,траву.)

А если на грибок одеть "шляпку" это могут быть заяц, мишка, и т. д.

Умея рисовать животных,не страшно начинать рисование сюжета любой сказки.

Так можно придумать варианты рисования из других предметов:качелей,квадратов,и т. д.

Фото №34 В следующий раз нарисовать гриб и спросить Что это Дети Гриб Фото №35 А вот и нет нарисовать глаза и рот Дети узнают лягушку Фото №36 Где живет лягушка Дети В болоте Фото №37 тут же нарисовать камыши кочки траву Фото №38 А если на грибок одеть шляпку это могут быть заяц мишка и т Фото №39 Умея рисовать животных не страшно начинать рисование сюжета любой сказки Фото №40 Так можно придумать варианты рисования из других предметов качелей квадратов и т

Так же можно рисовать предметы формы капельки:

Фото №41 Так же можно рисовать предметы формы капельки Фото №42 В каждом из нас живет художник и поэт а мы даже не знаем об этом точнее забыли Фото №43 Вспомните притчу о зарытых талантах Фото №44 А ведь действительно многие закапывают свой талант в землю не в состоянии раскрыть себя сами Фото №45 Так и ходят нераскрытые таланты по улицам и живут обыденной жизнью

В каждом из нас живет художник и поэт, а мы даже не знаем об этом,точнее забыли. Вспомните притчу о "зарытых талантах". А ведь действительно многие "закапывают" свой талант в землю, не в состоянии раскрыть себя сами. Так и ходят "нераскрытые таланты" по улицам и живут обыденной жизнью. Просто никто не обратил внимание на задатки и способности еще в детстве. Нужно запомнить простое правило-бездарных детей нет,есть нераскрытые дети. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!

Публикации по теме:

Консультация для родителей Удивительный мир цветных карандашей, пальчиковых красок и волшебной кисточки“Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека.

Значение нетрадиционной техники рисования в детском саду Искусство в жизни общества играет значительную роль. Именно это обстоятельство побуждает педагогическую науку изучать его возможности в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новые технологии в изобразительной деятельности
Опубликовано: 20 октября 2013 в 15:05
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД