Новый год в первой младшей группе

Ирина Горпенко
Новый год в первой младшей группе

Новый год в первой младшей группе

Цель: Эмоциональное развитие детей при помощи сказочных персонажей праздника.

(Дети свободно заходят в зал и становятся по кругу.)

Ведущий – У мальчишек – ребятишек

Елочка большая,

Огоньками и шарами

Елочка сверкает.

Елочка – красавица

Детям очень нравится.

Вот она какая

Стройная, большая.

Крикнем весело и звонко:

«Здравствуй, здравствуй елка!»

(Дети здороваются с елочкой и хлопают в ладоши, елочка загорается.)

Ведущий – Вокруг елочки мы весело пойдем

И песенку хорошую про елочку споем.

Песня – хоровод «Маленькая елочка»

Ведущий – Что за елку нам принес,

Добрый Дедушка Мороз.

Как стройна и величава

Посмотрите слева, справа

Небывалой красоты,

Небывалой высоты.

Иголочка к иголочке

Чудо, что за елочка!

За руки беритесь скорей

И песенку запевай веселей.

Песня «В лесу родилась елочка» в современной обработке.

(Дети выполняют только движения, а педагоги поют.)

Ведущий – Ребята, сегодня к нам на праздник должны прийти гости, давайте похлопаем в ладоши, чтобы они услышали. В колокольчик позвоним и гостей пригласим.

Ой, какой – то в поле теремок стоит.

Из окошка свет горит.

(Стучит.)

Кто, кто в теремочке живет,

Кто от детишек приглашения ждет?

(Выходит под музыку Снегурочка.)

Здравствуйте, ребятки!

Меня Снегурочкой зовут.

Как красиво в вашем зале

Славный праздник будет тут.

Значит, правда мне сказали,

Что меня ребята ждут.

Только что же Дед Мороз

К нам на праздник не идет!

Неужели он проспал

Ведь скоро, скоро Новый год!

Дед Мороз – (из-за шторки)

Ехали, ехали мои сани, да в снегу застряли.

Детки помогите, да Деду Морозу подсобите.

(Дети заглядывают за шторку, берут за руки Деда Мороза и ведут к елке.)

Дед Мороз – Здравствуйте, ребятня!

Вы не бегите от меня,

Ближе к елочке подходите.

Мы по кругу все пойдем.

Дружно песенку споем.

Песня – танец «Шел веселый Дед Мороз»

(Дети двигаются свободно и выполняют движения, педагоги поют песню.)

Ведущий – Вот видишь, дедушка Мороз, как ребята веселятся. Они песню знают про тебя, вот послушай.

Песня «Дед Мороз»

Дед Мороз – Молодцы, маленькие, да удаленькие заморили меня, так стало жарко, а мне холод нужен. Подуйте на меня детки.

Снегурочка – Ты, дедушка, посиди, отдохни, а дети стихи тебе почитают.

Чтение стихов.

Дед Мороз – Молодцы, ребятки! Но слышу, кто-то сюда идет!

(Заходит лиса с мешком.)

Лиса – Об этом каждый знает сам,

В каждой книжке говорится,

Что хитрее, чем лиса,

Нет ни зверя и ни птицы.

Ты хитер, а я хитрей,

Ты умен, а я умней.

Дед Мороз – Здравствуй, Лисонька!

Лиса – Ой! Это ты, дедушка Мороз?

Дед Мороз – Я, моя милая, я, а ну признавайся, что натворила?

Лиса – Да что ты, дедушка, я к ребятам спешила, им гостинчик принесла.

Дед Мороз – Чего же там, в мешочке, показывай?

Лиса – Сейчас, сейчас (в сторону, если б я знала, а то понятие не имею. Да там вкусненькое кое-что.

(Достает снежок.)

Дед Мороз – Так это же снежок! И это ты считаешь вкусненьким?

Лиса – А я их просто обожаю! (Пробует и восклицает) Ой, ой все зубы отморозила!

Дед Мороз – Поделом тебе! Не надо чужие мешочки забирать.

(Забегает зайчик.)

Заяц (к лисе) – Ах, вот ты где, хитрая. Зачем снежки у меня забрала?

Дед Мороз – Вот оно что? Теперь мне все ясно!

Лиса – И ничего не ясно, я думала, что там конфеты, шоколадки и вообще детские подарки кто-то потерял. Решила к вам на елку отнесу, но вы обидели лису и я от вас в лес убегу.

(В сторону.) Но ты заяц у меня дождешься.

(Убегает за шторку.)

Заяц – Я, белый зайка, зайка - побегай ка. Догоните меня, ребятки.

Игра «Зайцы и лиса»

Дед Мороз – Ах ты рыжая головка, ты от нас получишь плутовка. Детки по снежку возьмите и лисичку прогоните.

«Игра в снежки»

Лиса – Ой, беда, спасите, Лисоньке помогите!

(Убегает.)

Дед Мороз – Убежала, испугалась то-то!

Будешь знать, как зайчишек обижать.

Снегурочка – Дедушка, мне так нравится наша елочка. По-моему она самая красивая в лесу.

Дед Мороз – Но сдается мне, что на ней игрушек стало меньше. Вот здесь игрушка весела, вот тут и на этой веточке.

Ведущий - Не ищи их Дед Мороз, вот они ваши игрушки, не хотят они на елочке сидеть, им плясать хочется.

Дед Мороз – Ну что же! Ради этого сейчас я готов пуститься в пляс. А ну, детишки, выходите с Дедом Морозом попляшите.

«Танец для всех»

Ведущий – Дед Мороз, а где Снегурочка?

Дед Мороз – Да здесь была, может за елку спряталась, ох она баловница!

А давайте мы над ней подшутим, спрячемся.

Игра «Прятки»

Снегурочка – Что такое, дети только танцевали и куда – то вдруг пропали! Зал по кругу обойду и детей сейчас найду.

(Под музыку ищет.)

Ведущий – Снегурочка, ребята здесь и они тебя все ждут. Походи, посмотри и ребяток поищи.

Снегурочка – А чьи это ножки?

Ведущий – Это собачки, Снегурочка.

Снегурочка – А почему они не лают?

(Дети лают, Снегурочка, испугавшись, уходит в другую сторону, а ей дорогу преграждает сугроб.)

Снегурочка – А чьи это ушки?

Ведущий – Здесь котята живут.

Снегурочка – Я очень люблю пушистых котят, хочу их погладить.

Дети – Мяу, мяу!

Снегурочка – Ну куда же детки делись?

(Поднимает занавеску и находит детей.)

Вот вы где, спрятались, сейчас поймаю, убегайте.

(Дети убегают на стулья.)

Дед Мороз – Молодцы, ребята, повеселили мою Снегурочку.

Снегурочка – Дедушка, ты сегодня танцевал?

Дед Мороз – Танцевал.

Снегурочка – А с ребятами играл?

Дед Мороз – Да, играл!

Снегурочка – Ты и пел, и шутил, а что же ты забыл?

Дед Мороз – Сейчас проверю!

Шапка здесь и шуба здесь,

Мешок тоже на месте.

Ну, а варежка одна,

Её поищем вместе.

Снегурочка – Вы под елкой поглядели?

Все – Поглядели!

Снегурочка – И за елкой поглядели?

Все – Поглядели.

Снегурочка – А под стульчиками тоже поглядели?

Все – Поглядели.

Снегурочка – А где же ты, дедушка, мог свою варежку потерять?

Дед Мороз – Давай, внученька, еще раз повторим.

Я под елкой искал? Искал.

Я под елкой смотрел? Смотрел.

Я под стульчиками смотрел? Смотрел.

А на елочке смотрел? Смотрел.

Ведущая – На елочке? Нет, не смотрел. Давайте, ребята, рукавичку на елочке поищем.

(Находят, а в ней подарок.)

Дед Мороз – Вам понравилась моя волшебная варежка?

Ведущий – Давайте, ребята, спасибо скажем дедушке Морозу и Снегурочке за чудесный праздник.

Дед Мороз – Нам с внученькой пора в лес возвращаться, а с вами мы еще увидемся. До свидания, ребята, до новых встреч. С праздником!

/2cc2616c5fefc54eaf895b23248ba23a.jpg.jpg[/IMG]

Публикации по теме:

Новогоднее оформление групп. «Разные елочки»Новогоднее оформление групп. «Разные елочки» Елочка – это неотъемлемое украшение Нового года. Но у каждого елка своя. Кто-то любит аромат настоящей елки, кто-то покупает искусственные.

Стихотворения «Новогодняя елочка», «Новый год», «Вот и Новый год пришел!» НОВОГОДНЯЯ ЕЛОЧКА" Елочка пушистая в гости к нам пришла, С Дедом Морозом добрым подарки принесла. Дед Мороз любимый, меня ты не томи, Где.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Новый год в первой младшей группе
Опубликовано: 29 декабря 2013 в 18:19
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Подарок любимой мамочке» (дети раннего возраста, кружок «Весёлые ладошки»)
Описание работы: мастер-класс для детей раннего возраста, воспитателей, творческих родителей. Назначение: подарок маме, бабушке, сестре. Цель: Учить...
Спортивный праздник «Веселые старты» на тему: «Цирковое представление»
Звучит музыка «Цирк», дети выходят в колонне по одному и выстраиваются в одну шеренгу. 1 ребенок: Начинать пора наше представление Здравствуйте, друзья!...
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник»
Сценарий физкультурного развлечения «Кнопа-физкультурник». Возрастная группа: средняя группа Цель: Доставить детям положительные эмоции и хорошее...
Проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
Тема проекта: «Все профессии нужны, все профессии важны». Введение: Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло...
Фотоотчет: рисование «Снеговики в шапочках и шарфиках»
Задачи: учить детей рисовать гуашью; показать приемы работы с гуашью; развивать глазомер, чувство цвета, формы и пропорций; воспитывать...