О нашей жизни в детском саду

Наталья Зубкова
О нашей жизни в детском саду

О нашей жизни в детском саду

Очень люблю свою работу, я – воспитатель в детском саду. В этом году мои воспитанники прощаются с детским садом и осенью пойдут в школу. Этот торжественный миг запомню не только я, но и «мои» дети. Хочу поделиться новостями нашей трехлетней жизни в саду.

Трудности в ознакомлении детей с традициями, историческими моментами вызваны тем, что дошкольникам свойственно наглядно-образное мышление. Поэтому в ознакомлении детей с историческими культурными достопримечательностями родного города начала с посещения театра «У Нарвских ворот». Старалась прививать им общепринятые нормы поведения и ребятишки меня не подвели!

На прогулку с детьми ходим в расположенный неподалеку парк Екатерингоф. Все чаще внимание детей стал привлекать памятник «Героям Краснодона». Начались расспросы. Поделилась своей информацией о нем. А потом решила показать детям родной город, его достопримечательности, музеи. Вместе с родителями организовали экскурсии на автобусе. Первая экскурсия по городу.

Потом мы посетили легендарный крейсер «Аврора». Сколько радости возникло у мальчишек при виде штурвала, как светились их глаза! При составлении рассказов для альбома детского творчества, одна из мам записала слова сына: «Там был штурвал…огромный! Я держался за него! Здорово!»

О нашей жизни в детском саду

Затем мы поехали на экскурсию в музей «Домик Петра I». Очень понравилась лодка. Мальчишки сразу решили, что именно такую лодку хотели бы иметь. «Может заказать Деду Морозу?» – подумали они.

Раз в месяц мы ездили на экскурсию. Приоритетное направление моей педагогической деятельности – патриотическое воспитание подрастающего поколения. Поэтому следующая экскурсия по местам блокадного Ленинграда с посещением Музей-библиотеки блокадной книги. К дню снятия блокады, в тендеме с детьми подготовительной группы нашего детского сада подготовили тематическое занятие: «Помним и скорбим…», с презентацией для родителей, а для альбома «Детское творчество», родители рисовали рисунки и записали рассказы детей на тему: «Что я знаю о блокаде».

Рекомендации родителям

Музей-библиотека «Книги блокадного города» открыта 25 января 1996 г. Включает абонементный и читальный зал, книжный фонд 33000 экземпляров. При библиотеке создан музей, представляющий экспозицию фрагмента уголка блокадной библиотеки, книги, открытки, плакаты, пластинки, предметы быта блокадной поры.

Универсальность библиотеки заключается в том, что читателем может быть любой человек. На базе музея-библиотеки проводятся научные конференции, встречи с ветеранами и жителями блокадного города. При музее работает исторический дискуссионный клуб «Соотечественники», проходят мероприятия, посвященные блокаде и городу в годы Вов. В фондах библиотеки есть каталог книг, изданных в Ленинграде в годы Вов.

Перед посещением музея прочитала и провела беседу по рассказу «Акула» Л. Н. Толстого. Дети никак не могли представить ее. Зато увидев скелет акулы в «Зоологическом музее» оцепенели, зато потом, восторгу не было конца.

А в конце учебного года мы поехали в «Планетарий». Путешествовали с ракеткой Пью-Пью, такой же веселой, неугомонной, как и мои воспитанники. Вместе с ней они побывали в Африке, на лугу России, в звездном небе и на дне морском.

Вот и закончилось путешествие по страницам нашей жизни в детском саду.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Благодарность педагогам ДС №59 Хочу написать об одном из самых лучших детских дошкольных учреждений Волгограда — детском саде № 59 в Краснооктябрьском районе. Он не относится.

Благодарность педагогам ДС №59 Хочу написать об одном из самых лучших детских дошкольных учреждений Волгограда — детском саде № 59 в Краснооктябрьском районе. Он не относится.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Игрушки
  • Человек
Автор публикации:
О нашей жизни в детском саду
Опубликовано: 6 февраля 2013 в 21:15
+23
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...