Папки-передвижки

Организованная непосредственная деятельность по ОО «Познавательное развитие» «Цирк» в средней группе

Наталья Харлова
Организованная непосредственная деятельность по ОО «Познавательное развитие» «Цирк» в средней группе

Познавательное развитие Цирк

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 421 комбинированного вида им. С. Н. Ровбеля»

города Новосибирска.

Организованная непосредственная деятельность

в средней группе

(ОО «Познавательное развитие»)

Подготовила:

Харлова Наталья Николаевна

воспитатель первой

квалификационной категории

2016 г.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Организованная непосредственная деятельность по ОО „Познавательное развитие“ „Цирк“ в средней группе» размещена в разделах

Активизировать поисковую деятельность детей.

Учить детей анализировать схему постройки.

Закреплять умение сооружать постройки по схеме.

Продолжать учить следовать инструкции.

Развивающие :

Развивать творческие способности детей.

Развивать речь детей, воображение, сообразительность.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятию, внимательность, активность, усидчивость, доброжелательное отношение друг к другу.

Демонстрационный материал.

Презентация – письмо «Цирк»

Раздаточный материал.

Конструктор «Лего», схемы собак.

Предварительная работа:

Беседа «Животные, артисты цирка»

Ход занятия:

1. Организационный момент. Мотивировать детей на игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость, познавательную активность.

2. Игровое упражнение «Отгадывание загадок».

Развивать речь детей, воображение, сообразительность.

Воспитатель:

-Здравствуйте ребята!

Меня зовут клоун Тоша.

-А вы были в цирке? Кого там видели? А какое у вас настроение, когда побываете в цирке?

-Вы знаете как называется сцена, на которой выступают цирковые артисты (арена)

-А какой она формы?

-У меня в цирке много друзей, цирковых артистов. Хотите я вас с ними познакомлю? Они сами не смогли прийти, готовятся, репетируют. Вот их фотографии.

Я готовлюсь к выступлению, репетирую номер, и у меня ничего не получается. Мои артисты собаки заболели, а щенки еще очень малы, чтобы выступать в цирке. Все билеты на представление проданы, дети расстроятся, потому что, не увидят номера с собаками. Я в отчаянии, помогите мне, пожалуйста, спасите представление.

3. Физминутка. Снять мышечное напряжение.

- Давайте перед работой немного отдохнем, чтобы набраться сил.

В понедельник я купался, (Изображаем плавание.)

А во вторник — рисовал. (Изображаем рисование.)

В среду долго умывался, (Умываемся.)

А в четверг в футбол играл. (Бег на месте.)

В пятницу я прыгал, бегал, (Прыгаем.)

Очень долго танцевал. (Кружимся на месте.)

А в субботу, воскресенье (Хлопки в ладоши.)

Целый день я отдыхал. (Дети садятся на корточки, руки под щеку — засыпают.)

Воспитатель: Молодцы, а теперь займемся работой

4. Изучение схемы построения, выполнение задания.

Развивать у детей умение анализировать схему постройки.

Закреплять умение сооружать постройки по схеме.

Продолжать учить следовать инструкции.

Воспитатель:

- Из чего же мы можем сделать собак?

- Как их правильно сделать, что же нам может помочь?

- А где нам будет удобнее выполнять работу? (дети садятся за столы)

- Давайте садитесь на стульчиках правильно, ровно поставьте ноги, выпрямите спину.

(Воспитатель садиться на стул)

- Посмотрите, здесь лежат схемы подсказки, как правильно сделать собаку.

- Строить зверей мы будем по схеме. Схему вы получите на двух ребят, внимательно посмотрите на схему.

- Прежде, чем приступить к строительству, вы должны правильно подобрать детали, которые вам понадобятся и выложить их на стол.

- Если вам нужна моя помощь, обращайтесь, и я вам помогу.

- Как можно проверить, правильно ли вы детали подобрали?

- Дети, которые поняли задание, приступайте к работе. Желаю вам удачи! (Дети приступают к работе).

- Кто-нибудь нуждается в моей помощи?

- (Воспитатель оказывает помощь тем, кто в ней нуждается).

- Ребята, кто справился с заданием, внимательно посмотрите на свое животное, придумаете ему кличку.

- Все закончили работу?

- Теперь, нам остается только передать наших собак клоуну Тоше.

(Стук в дверь).

Воспитатель:

- Ребята, я пойду, посмотрю, кто к нам пришел, а вы подождите меня здесь.

Сюрпризный момент. Воспитатель возвращается, переодевшись клоуном.

- Здравствуйте ребята, я клоун Тоша, приехал за собаками, вы сделали их?

5. Итог занятия.

Сформулировать и обосновать результат деятельности при поддержке взрослых.

Воспитатель - клоун:

- Что вам помогло, правильно справится с работой?

- Все ли у вас получилось?

- Вы очень старались, молодцы и умницы. Ну а мне пора в цирк на репетицию, спасибо вам, что помогли спасти наше представление, внизу меня ждет такси, до свидания!

Клоун выходит с постройками. Воспитатель возвращается к детям.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

Конспект итоговой НОД по ФЭМП «К нам приехал цирк зверей» для детей 4–5 лет Конспект «Познавательное развитие» раздел «ФЭМП» на теме: «К нам приехал цирк зверей», 4–5 лет Тип непосредственно образовательной деятельности:.

Непосредственная образовательная деятельность «Мы расскажем о весне» в средней группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени года – весна. Уточнить знания о том, что происходит весной. 2. Развивать любовь к родной природе,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

«Листопад». Организованная образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе Задачи: Образовательные:закрепить знания детей о времени года осень,дать представление о природном явлении "Листопад";формировать умение.

Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группе по технологии проблемного обучения развитие речи Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группе по технологии проблемного обучения развитие речи Цель приоритетной.

Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе.Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе. .Цель: Расширение представлений детей о жизни животных Севера. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну «Витаминия» Вид деятельности: познавательно – исследовательский. Цель: познакомить детей с овощами и фруктами, в которых.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Перелётные птицы» Интеграция областей: Речевое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное; Художественно-эстетическое Физическое развитие.

Непосредственно организованная образовательная деятельность во средней группе «Воздух-какой он» Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во средней группе. Тема «Воздух – какой он?».

Автор публикации:
Организованная непосредственная деятельность по ОО «Познавательное развитие» «Цирк» в средней группе
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 13:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД