Лучший педагог года

«Звери». Организованная непосредственная деятельность в ОО «Познавательное развитие» в средней группе

Наталья Харлова
«Звери». Организованная непосредственная деятельность в ОО «Познавательное развитие» в средней группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 421 комбинированного вида им. С. Н. Ровбеля»

города Новосибирска.

Организованная непосредственная деятельность

в средней группе

(ОО «Познавательное развитие»)

Подготовила:

Харлова Наталья Николаевна

воспитатель первой

квалификационной категории

2016 г.

Задачи:

Образовательные:

Активизировать поисковую деятельность детей.

Публикация «„Звери“, Организованная непосредственная деятельность в ОО „Познавательное развитие“ в средней группе» размещена в разделах

Учить детей анализировать схему постройки.

Закреплять умение сооружать постройки по схеме.

Продолжать учить следовать инструкции.

Развивающие :

Развивать творческие способности детей.

Развивать речь детей, воображение, сообразительность.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к занятию, внимательность, активность, усидчивость, доброжелательное отношение друг к другу.

Демонстрационный материал.

Домик для зверей.

Раздаточный материал.

Конструктор «Лего», схемы крокодила, краба, жирафа, лягушки.

Предварительная работа:

Игра «Вспоминаем сказку» («Теремок»).

Ход занятия:

1. Организационный момент. Мотивировать детей на игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость, познавательную активность.

Дети входят в группу. Встают в круг, держась за руки.

Воспитатель:

- Здравствуйте, ребята!

Собрались сейчас мы в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Влево - вправо повернемся

И еще раз улыбнемся.

Я приветствую всех вас -

Всё получится у нас!

- Мы подарили друг другу улыбку и вместе с улыбкой - хорошее настроение. Теперь присаживайтесь на ковер, мне нужно сообщить вам нечто очень интересное (дети рассаживаются на ковре).

2. Игровое упражнение «Отгадывание загадок».

Развивать речь детей, воображение, сообразительность.

Воспитатель:

- Ребята, сегодня по дороге в детский сад я нашла домик, кто же в нем живет? Никого нет.

- Ребята, вы знаете в какой сказке звери, жили в одном доме?

- Какие там жили звери?

- Что произошло с домом?

- Кого можно поселить в нашем доме?

- Вам помогут ответить на вопрос загадки, слушайте внимательно.

- Он зелёный и зубастый,

Щёлкнул громко грозной пастью.

По воде неслышно плыл

Длиннохвостый. (Крокодил)

- Возле самой кромки моря

Он с друзьями любит спорить:

У кого клешни длинней?

Боком кто бежит быстрей? (Краб)

- Это кто с длиннющей шеей

Здесь под солнцем рожки греет?

У него спокойный нрав,

Сверху вниз глядит (Жираф)

- На кочке, мягкой, как подушка,

С восторгом квакает (Лягушка)

3. Физминутка. Снять мышечное напряжение.

- Давайте перед работой немного отдохнем, чтобы набраться сил.

Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.)

Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.)

Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.)

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире, (Руки в стороны.)

Пять - руками помахать, (Махи руками.)

Шесть — на место сесть опять. (Присели.)

Воспитатель: Молодцы, а теперь займемся работой

4. Изучение схемы построения, выполнение задания.

Развивать у детей умение анализировать схему постройки.

Закреплять умение сооружать постройки по схеме.

Продолжать учить следовать инструкции.

Воспитатель:

- Вот и отгадали все загадки, из чего же мы можем сделать зверей?

- А я забыла, как их делать, что же нам может помочь?

- А где нам будет удобнее выполнять работу? (дети садятся за столы)

- Давайте садитесь на стульчиках правильно, ровно поставьте ноги, выпрямите спину.

(Воспитатель садиться на стул)

- Посмотрите, здесь лежат схемы подсказки, как правильно сделать крокодила, краба, жирафа, лягушку.

- Строить зверей мы будем по схеме. Схему вы получите на двух ребят, внимательно посмотрите на схему.

- Прежде, чем приступить к строительству, вы должны правильно подобрать детали, которые вам понадобятся и выложить их на стол.

- Если вам нужна моя помощь, обращайтесь, и я вам помогу.

- Как можно проверить, правильно ли вы детали подобрали?

- Дети, которые поняли задание, приступайте к работе. Желаю вам удачи! (Дети приступают к работе).

- Кто-нибудь нуждается в моей помощи?

- (Воспитатель оказывает помощь тем, кто в ней нуждается).

- Ребята, кто справился с заданием, внимательно посмотрите на свое животное, придумаете ему кличку.

- Все закончили работу?

- Пошлите заселять дом. Как хорошо, что у нас появились новые жители.

5. Итог занятия.

Сформулировать и обосновать результат деятельности при поддержке взрослых.

Воспитатель:

- Каких зверей мы сегодня с вами сделали?

- Что нам помогло, правильно справится с работой?

- Все ли у нас получилось?

- Вы очень старались, молодцы и умницы. Теперь наш теремок заселен зверями, которые дружно будут в нем жить.

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Семья» в средней группе Цель: формировать у детей представление о семье. Задачи: - учить детей называть членов своей семьи, знать что в семье все заботятся и любят.

Непосредственная образовательная деятельность «Мы расскажем о весне» в средней группе Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени года – весна. Уточнить знания о том, что происходит весной. 2. Развивать любовь к родной природе,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Дымковская игрушка» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой. Задачи:.

Организованная образовательная деятельность детей в средней группе «Вода в природе и ее свойства» Приоритетная область: «Познавательное развитие» Задачи приоритетной области: Дать детям представление о круговороте воды в природе. Познакомить.

«Листопад». Организованная образовательная деятельность по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе Задачи: Образовательные:закрепить знания детей о времени года осень,дать представление о природном явлении "Листопад";формировать умение.

Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группе по технологии проблемного обучения развитие речи Организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной группе по технологии проблемного обучения развитие речи Цель приоритетной.

Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе.Организованная образовательная деятельность «в гости к Умке» в средней группе. .Цель: Расширение представлений детей о жизни животных Севера. Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с животными Севера: белый.

Организованная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну «Витаминия» Вид деятельности: познавательно – исследовательский. Цель: познакомить детей с овощами и фруктами, в которых.

Организованная образовательная деятельность в средней группе по теме «Перелётные птицы» Интеграция областей: Речевое развитие; Познавательное развитие; Социально-коммуникативное; Художественно-эстетическое Физическое развитие.

Непосредственно организованная образовательная деятельность во средней группе «Воздух-какой он» Непосредственно организованная образовательная деятельность по познавательному развитию во средней группе. Тема «Воздух – какой он?».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Звери». Организованная непосредственная деятельность в ОО «Познавательное развитие» в средней группе
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 13:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД