О возможности

Светлана Тюлякова
О возможности

Есть древняя статуя под названием " Возможность". Она изображает человека, стоящего на цыпочках, что символизирует краткость мига возможности. На ногах у него крылья, означающие, что человек может взлететь, используя возможность. У него длинные волосы - символ блага, обретаемого через возможность, а на затылке лысина - символ потерь при упущенной возможности. Возможности появляются и исчезают. Пожелаем же друг другу, чтобы мы не упускали своих возможностей)

Публикации по теме:

Анкета для педагогов. Анкета для выявления способности педагогов к саморазвитию1. Я стремлюсь изучать себя 5- да 4-скорее да, чем нет 3-и да, и нет 2-скорее.

Жил был мальчик Жил -был мальчик Жил-был мальчик. Он знал, что если он чего-то захочет, то сможет этого добиться. Только беда его была в том, что мальчик.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
О возможности
Опубликовано: 11 сентября 2011 в 17:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 февраля отмечаем День Науки!
1. Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас торжественный день и радостный праздник — мы отмечаем День науки. 2. А мы-то здесь причём? Мы ведь не учёные! 1. А...
Конспект занятия «Да здравствует мыло душистое…»
Тема: « Да, здравствует мыло душистое! » Образовательная деятельность с элементами экспериментирования. Цель: - Закрепление знаний детей для чего люди...
Фотоотчёт о проведении спортивно-музыкального мероприятия, посвящённого Празднованию...
Добрый день, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Хочу поделиться с Вами той радостью, которую я испытала сегодня, проведя...
23 Февраля-Наши папы и дедушки
В преддверии праздника мною был проведен мастер-класс "Подарок папе, дедушке", где мы с ребятами изготовили( оригами) открытку- рубашку, украсили ее...
Конспект «Дикие животные» в средней группе
Цель: систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи: Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать загадки,...