Совместная деятельность родителя и ребёнка как форма реабилитации детей с ограниченными возможностями. Областной круглый стол

Ирина Мищенко
Совместная деятельность родителя и ребёнка как форма реабилитации детей с ограниченными возможностями. Областной круглый стол

Моя награда - сертификат участника областного круглого стола.

Совместная деятельность родителя и ребёнка как форма реабилитации детей с ограниченными возможностями. Областной круглый стол

Уважаемые коллеги! В апреле в нашем городе на базе ГБУ Архангельской области «Северодвинский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями «Ручеёк» проводился областной круглый стол на тему «Совместная деятельность родителя и ребёнка как форма реабилитации детей с ограниченными возможностями», в котором я приняла участие и выступила совместно с коллегами с докладом. На мероприятии присутствовали педагоги из разных городов Архангельской области.

Программа областного круглого стола.

Тема нашего выступления «Совместная театрализованная деятельность взрослого и ребёнка как форма коммуникативного развития детей, воспитывающихся в условиях специализированного дома ребёнка» была очень актуальна. Всем известно, что дети, воспитывающиеся в доме ребёнка с рождения, лишены возможности полноценного общения с родителями. Поэтому мы, как педагоги, используем различные формы коммуникативного развития с целью социализировать наших воспитанников в общество.

В целом, программа областного круглого стола была насыщенной и интересной. Работали две секции. В одной из них принимали участие и делились опытом воспитатели, в другой – логопеды и учителя – дефектологи. Все выступления были разнообразны: кто-то делился практическим опытом, демонстрируя пособия, работы детей, мнемотаблицы; другие отразили суть своего выступления в презентациях. По окончании работы круглого стола, организаторы продемонстрировали новые технологии для работы с детьми с ограниченными возможностями, которые появились у них в реабилитационном центре, познакомили участников со стендовыми докладами, организовали чаепитие и вручили сертификаты.

Такие мероприятия необходимы для получения новых знаний, расширения кругозора, обмена опытом.

Публикации по теме:

Ежегодный парафестиваль творческого конкурса «Воркутинские звёздочки»Ежегодный парафестиваль творческого конкурса «Воркутинские звёздочки» "Воркутинские звёздочки" В нашем городе ежегодно проводится парафестиваль творческого конкурса "Воркутинские звёздочки", в котором принимают.

Кружковая работа. «Корзина с фруктами»Кружковая работа. «Корзина с фруктами» Н вая работа детей с ограниченными возможностями, посещающими мой кружок "Разноцветная палитра". Работа выполнена в нетрадиционной технике.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лэпбуки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Совместная деятельность родителя и ребёнка как форма реабилитации детей с ограниченными возможностями. Областной круглый стол
Опубликовано: 14 мая 2013 в 15:57
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Зимняя сказка о снеговичках (придуманная и рассказанная детьми) фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страницу! Мы с ребятами, как и все сейчас, готовимся к новогодним...
Мастер-класс «Мудрые совы»
«Мамы разные нужны, мамы мудрые важны ». Авторы: Ильина Анна Ивановна, Соколянская Наталья Александровна, воспитатели второй младшей группы № 8 МАДОУ ЦРР...
Мастер-класс к Новому году топиарий «Дерево в серебре»
Мастер-класс к Новому году топиарий «Дерево в серебре» В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нам понадобится: Цветочное кашпо, гипс или цемент,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального...
Информационно-коммуникативные технологии активно использую в музыкальной деятельности ДОО. ИКТ в своей работе применяю: • при подборе иллюстрационного...
Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление...
Игра-лото «Птичий двор» Цель: Совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление притяжательных прилагательных) в речи детей....