МААМ-картинки

Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» (5 фото)

Ольга Николаевна Серебрякова
Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык»

Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы

Согласно распоряжению от 16.05.2017 № 358 – мр «Об утверждении перечня базовых (опорных) площадок в целях реализации ФЦПРЯ в Иркутской области» в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016 – 2020 годы в Иркутской области являясь тьютором в составе команды, представляющей Иркутскую область, делилась своим опытом работы по теме : «Формированию и развитию языковой среды ДОО» с педагогами республики Тыва. Практически подготовлено на выбор слушателей четыре модуля:

Публикация «Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы „Русский язык“» размещена в разделах

1. Формирование и развитие коммуникативной компетенции, творческих способностей детей в процессе театрализованных игр

2. Способы поддержки самостоятельности и инициативности дошкольников при формировании и развитии речи в ДОО

3. Опыт работы формирования и развития речи, творческих способностей в рамках темы самообразования по нетрадиционному рисованию, - пуантилизм

4. Мелкая моторика как условие физического и умственного развития ребенка

Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык»

В рамках курсов повышения квалификации педагогов дошкольных образовательных организаций Республики Тыва, являясь тьютором базовой (опорной) площадки ГАУ ДПО ИРО, проводила мастер-классы для педагогов дошкольного образования. На первых встречах с воспитателями в стенах МАДОУ ЦРР №29 и МБДОУ №24 г. Кызыл провела открытое мероприятие по организации театрализованной деятельности в старшей группе детского сада, а затем пообщалась с коллегами в рамках темы «Развитие творческих способностей детей в театрализованных играх и формирование коммуникативной компетенции в ДОУ».

Фото «Русский язык»

В течение пяти рабочих дней, встречи проходили в теплой атмосфере, где с удивительным энтузиазмом и высокой активностью коллеги вступали в обсуждение поставленных проблем, доказывали свою точку зрения или находили компромиссы в противоречивых ситуациях при решении педагогических задач.

Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы - фото

Выражаю искреннюю благодарность дошколятам – участникам мастер-класса, за активную работу и отзывчивость, педагогам – за интересное общение, а коллективы детских садов города Кызыла за гостеприимство и создание условий для продуктивной работы со слушателями.

Фото №1 Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы Согласно распоряжению от Фото №2 Республика область край
Публикации по теме:

Личностно ориентированный подход в воспитании и обучении То, что обучение так или иначе должно быть согласовано с уровнем развития ребенка – это установленный и проверенный факт, который невозможно.

Консультация: «Мои первые опыты: Вода и воздух» Обмен опытом Результаты современных психолого - педагогических исследований показывают, что дети дошкольного возраста могут успешно познать не только.

Личностно ориентированный подход в воспитании и обучении Свою педагогическую деятельность строю с учетом индивидуальных особенностей воспитанников. Приоритетным направлением моей деятельности являются.

Программа внеурочной деятельности по ФГОС ООО «Русский язык» СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Пояснительная записка…. 2-4 Раздел 2. Планируемые результаты…. …4-5.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» (первый класс) Раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального.

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» 5 класс (продожение) 5. Общие сведения о языке 1. Русский язык — национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального.

Русский язык «Личные местоимения» (4 класс) Тема: Личные местоимения. Цель: обеспечить усвоение учащимися личных местоимений 1-го, 2-го, 3-го лица единственного и множественного числа.

Использование ИТК в ДОУ. Участие в вебинарах как обмен опытом и самообразование педагогаИспользование ИТК в ДОУ. Участие в вебинарах как обмен опытом и самообразование педагога Подготовила воспитатель: Мижераунис М. А. Что такое ВЕБИНАР и как он проходит. С развитием интернет-коммуникаций широкое распространение.

Технологическая карта урока «Русский язык» в 4 классе Технологическая карта урока «Русский язык» (индивидуальная форма обучения) Общая часть Предмет Русский язык 4 класс ФИО ученика Тема урока.

Творчество наших воспитанников в рамках реализации основной образовательной программыТворчество наших воспитанников в рамках реализации основной образовательной программы Здравствуйте!Сегодня я представлю вашему вниманию работы детей разновозрастной группы "Золотой ключик" (старший-подготовительный возраст,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обмен опытом с коллегами Тувинской республики в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык»
Опубликовано: 19 июля 2017 в 15:04
+51Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД