Получи документы

Обновление предметно-развивающей среды (57 фото)

Татьяна Алиева
Обновление предметно-развивающей среды

Одним из принципов построения развивающей среды является принцип обеспечения права ребенка на игру. А для этого одной из задач, стоящих перед нами является создание условий для удовлетворения потребности детей в самостоятельной индивидуальной и коллективной деятельности. Для предоставления детям возможности самостоятельно менять игровую среду с их настроением и игровыми замыслами я решила сделать новые ширмы, которые предоставляют детям возможность играть рядом, не мешая друг другу, легки в переноске и просто создают хорошее настроение, что способствует нормальному развитию личности ребенка, выработке положительных качеств, доброжелательного отношения к другим. Так же эти ширмы несут в себе образовательные задачи: закрепляются знания детей о временах года, животных, насекомых, развивается связная речь ….

Публикация «Обновление предметно-развивающей среды» размещена в разделах

Преподнести это детям я решила в виде посылки от Деда Мороза.

Обновление предметно-развивающей среды

Вот так начался наш первый трудовой день после новогодних каникул.

Фото №1 Одним из принципов построения развивающей среды является принцип обеспечения права ребенка на игру

Для изготовления нам понадобилось несколько любых потолочных плиток (для одной необходимо -3 штуки). А так как задумано было оформить сюжетом по временам года, поэтому понадобилось 12 плиток.

Соединяем их между собой с помощью скотча с небольшим добавлением клея для более прочного соединения.

Фото №2 А для этого одной из задач стоящих перед нами является создание условий для удовлетворения потребности детей в самостоятельной индивидуальной и коллективной деятельности

А далее методом смешения различных техник наносим свой "рисунок".

Начнем с начала учебного года. Это время года - осень. Поэтому мы решили "нарисовать" осенний пейзаж. Начинаем мы со всеми любимой техники декупажа. фон делаем из желтых салфеток. Мой домашний детский сад принимает в этом самое активное участие, поэтому прошу простить за всякие погрешности при приклеивании салфеток. Я, конечно, не художник, но считаю, что некая небрежность при рисовании пейзажа даже придает работе некоторый эффект. А детские работы я оцениваю без критериев.

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Далее начинаем с помощью салфеток «рисовать» деревья, листочки. А так как - осень, берем соответствующие тона.

Фото №4 РППС развитию личности ребенка выработке положительных качеств доброжелательного отношения к другим

А вот здесь у нас лягушка радуется осеннему дождику (есть повод для составления рассказа). А вот утенок убегает от дождика (утенок изготовлен в технике рисования песком).

Фото №5 Так же эти ширмы несут в себе образовательные задачи закрепляются знания детей о временах года животных насекомых развивается связная речь

Ежик с собранным урожаем торопится домой. В такой же технике сделана и лошадка (почему розовая, считаю давать детям право выбора (почему бы не пофантазировать).

Фото №6 Публикация Обновление предметно развивающей среды размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

А где-то вдалеке разыгралась непогода…. Облака «рисуем» способом наклеивания обрезков ниток….

Фото №7 РППС Темочки Преподнести это детям я решила в виде посылки от Деда Мороза

получилась вот такая «папка – передвижка». Теперь необходимо сделать ее устойчивой и прочной, чтобы можно было как можно дольше ее использовать. Для этого беру старый календарь с изображением нашего любимого города ( еще одна задача решается : расширение и закрепление знаний о родном городе)

Фото №8 Вот так начался наш первый трудовой день после новогодних каникул Фото №9 Для изготовления нам понадобилось несколько любых потолочных плиток для одной необходимо штуки Фото №10 А так как задумано было Фото №11 Оформление детских садов оформить сюжетом по временам года поэтому понадобилось плиток Фото №12 Соединяем их между собой с помощью скотча с небольшим добавлением клея для более прочного соединения

и с помошью степлера, (а если необходимо, добавить клей, соединяю с плиткой, а между ними вставляю картон. Получилась вот такая папочка. Края тоже можно заломинировать скотчем, чтобы не трепались и не обломались.

Аналогично делаем ширмочки с изображением всех времен года.

Новогодний коллаж (наклеивание).

Фото №13 А далее методом смешения различных техник наносим свой рисунок Фото №14 Начнем с начала учебного года

Снеговик сделан из салфеток.

Фото №15 Это время года осень Фото №16 Поэтому мы решили нарисовать осенний пейзаж

А вот и белочка хлопотунья лакомится на птичьей кормушке (картинка вырезана из старой книги,которая пришла в негодность, а у нас смотрится просто замечательно).

Фото №17 Начинаем мы со всеми любимой техники декупажа

Знакомые всем зайчата из ватных дисков.

Фото №18 фон делаем из желтых салфеток Фото №19 Мой домашний детский сад принимает в этом самое активное участие поэтому прошу простить за всякие погрешности при приклеивании салфеток

Весна красна шагает быстрыми шагами. Мы решили ее изобразить на розовом фоне.

Фото №20 Я конечно не художник но считаю что некая небрежность при рисовании пейзажа даже придает работе некоторый эффект

Вот из глубокой норы вылез сонный барсук. Хлопотунья белка оживилась с приходом весны.

Фото №21 А детские работы я оцениваю без критериев Фото №22 Далее начинаем с помощью салфеток рисовать деревья листочки

Прилетают птицы, распускаются первые весенние цветы: нарциссы и тюльпаны, просыпаются жучки, бабочки.

А вот и долголжданное лето. Все вокруг запестрело разными красками. Все цветет и радуется жизни.

Фото №23 А так как осень берем соответствующие тона Фото №24 А вот здесь у нас лягушка радуется осеннему дождику есть повод для составления рассказа Фото №25 А вот утенок убегает от дождика утенок изготовлен в технике рисования песком

А вот мы уже " обживаем " ширмочки!

Фото №26 Ежик с собранным урожаем торопится домой Фото №27 В такой же технике сделана и лошадка почему розовая считаю давать детям право выбора почему бы не пофантазировать Фото №28 А где то вдалеке разыгралась непогода Фото №29 Облака рисуем способом наклеивания обрезков ниток Фото №30 получилась вот такая папка передвижка Фото №31 Теперь необходимо сделать ее устойчивой и прочной чтобы можно было как можно дольше ее использовать Фото №32 Для этого беру старый календарь с изображением нашего любимого города еще одна задача решается расширение и закрепление знаний о родном городе Фото №33 и с помошью степлера а если необходимо добавить клей соединяю с плиткой а между ними вставляю картон Фото №34 Получилась вот такая папочка Фото №35 Края тоже можно заломинировать скотчем чтобы не трепались и не обломались

А вот так я использую старые календари для сохранения детского "раритета". По прошествии некоторого времени дети очень любят просматривать свои старые работы,найти среди них свои (если не забрали домой,т. к. основные работы вкладываются в их портфолио.

Фото №36 Аналогично делаем ширмочки с изображением всех времен года Фото №37 Новогодний коллаж наклеивание Фото №38 Снеговик сделан из салфеток Фото №39 А вот и белочка хлопотунья лакомится на птичьей кормушке картинка вырезана из старой книги которая пришла в негодность а у нас смотрится просто замечательно Фото №40 Знакомые всем зайчата из ватных дисков

Это наши работы в технике рисования веревочкой с дальнейшей "монотипией"(получение разнообразных разноцветных отпечатков).

Фото №41 Весна красна шагает быстрыми шагами Фото №42 Мы решили ее изобразить на розовом фоне Фото №43 Вот из глубокой норы вылез сонный барсук Фото №44 Хлопотунья белка оживилась с приходом весны Фото №45 Прилетают птицы распускаются первые весенние цветы нарциссы и тюльпаны просыпаются жучки бабочки Фото №46 А вот и долголжданное лето Фото №47 Все вокруг запестрело разными красками Фото №48 Все цветет и радуется жизни

А это наши белые медведи.

Фото №49 А вот мы уже обживаем ширмочки Фото №50 А вот так я использую старые календари для сохранения детского раритета Фото №51 По прошествии некоторого времени дети очень любят просматривать свои старые работы найти среди них свои если не забрали домой т Фото №52 основные работы вкладываются в их портфолио Фото №53 Это наши работы в технике рисования веревочкой с дальнейшей монотипией получение разнообразных разноцветных отпечатков Фото №54 А это наши белые медведи Фото №55 Одним из принципов построения развивающей среды является принцип обеспечения права ребенка на игру Фото №56 А для этого одной из задач стоящих перед нами является создание условий для удовлетворения потребности детей в самостоятельной индивидуальной и коллективной деятельности
Публикации по теме:

Оформление предметно-развивающей среды: уголков, центров, во 2 младшей группе «Матрёшки».Оформление предметно-развивающей среды: уголков, центров, во 2 младшей группе «Матрёшки». Группа "Матрешки"Создание развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях является важнейшим направлением реформы дошкольного.

Презентация «Приобщение детей к ЗОЖ путем создания предметно-развивающей среды в ДОУ» (в соответствии с ФГТ) «Развивающая предметная среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обновление предметно-развивающей среды
Опубликовано: 9 января 2014 в 23:38
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД