Лучший педагог года

Обобщающее итоговое занятие в подготовительной группе «Мы — пираты!» (12 фото)

Кузина Татьяна
Обобщающее итоговое занятие в подготовительной группе «Мы — пираты!»

Авторы: Кузина Т. И, Михайлова Е. В

Задачи:

• Обобщить и систематизировать полученные знания детей в области познания;

• Развивать познавательный интерес, творческие и интеллектуальные способности;

• Воспитывать уважение и интерес к друг другу, интерес к обучению;

• Прививать чувство товарищества;

• Развивать умение строить простые и сложные предложения на основе предметной картинки;

• Формировать словесно – логическое мышление;

Ход занятия:

1. Орг. момент

Звучит аудиозапись «стук в дверь»

Публикация «Обобщающее итоговое занятие в подготовительной группе „Мы — пираты!“» размещена в разделах

В: Ребята, кто – то стучит в дверь! Кто же это? Давайте посмотрим!

В группу входит пират.

П: Здравствуйте ребята! Я капитан пиратского судна «Морская жемчужина». Я отправился в путешествие в поисках сокровищ, но к сожалению мой корабль потерпел крушение! И я вынужден обратиться к вам за помощью!

В: Мы поможем капитану?

Д: Да!

В: Тогда садитесь за столы и послушайте как мы можем помочь капитану!

П : Итак, чтобы восстановить мой корабль вы должны как следует потрудиться! У вас на столах есть строительный материал. По схеме, которую я для вас подготовил вы должны собрать наше судно. Итак, начали!

Дети по схеме выполняют задание пирата!

Обобщающее итоговое занятие в подготовительной группе «Мы — пираты!»
Фото «Мы — пираты!»

П: Вы все отлично справились с заданием! За это я назначаю вас матросами моего судна. А ваш воспитатель станет командиром. Мы вместе отправимся за моим кладом. На пути нам встретится множество испытаний, поэтому вы должны быть внимательными, ловкими и сообразительными! Вы готовы! Тогда закрываем глаза и все вместе считаем до десяти! Это перенесет нас на мой корабль!

Перед нами карта и 4 сундука с заданиями. Для того, чтобы найти клад вам необходимо открыть эти сундуки и восстановить карту! Пусть ваш командир подойдет и откроет первый сундук! (в сундуке предметная картинка)

Обобщающее итоговое занятие в подготовительной группе - фото

• Ребята, кого мы видим на этой картинке?

• Сколько девочек на картинке?

• Сколько мальчиков на картинке?

• Сколько всего детей на картинке?

• Каких животных мы видим на картинке?

• Сколько рыб на картинке?

• Сколько рыб плавает в воде?

• Сколько рыб поймал мальчик?

• Где сидит попугай?

• Как расположены чайки по отношению к кораблю?

• А сколько птиц всего изображено на картинке?

• В какие цвета окрашен флаг корабля?

• Какое время года изображено на картинке?

• Какое время года наступит после лета?

• Какое время года было перед летом?

• Что дети делают утром?

• А что они будут делать вечером?

• Чем занят мальчик, который находится внутри корабля?

• Зачем мальчик взял удочку?

• Что делают девочки?

• А что с нашими героями произойдет дальше?

Фото №1 Авторы Кузина Т

П: Молодцы, все справились с этим заданием! Получите ваш первый ключ от карты!

В: На какую геометрическую фигуру похож наш ключ? Вставьте ключ на его место на карте!

Фото №2 мом ент Звучит аудиозапись стук в дверь Публикация Обобщающее итоговое занятие в подготовительной группе Мы пираты размещена в разделах Конспекты занятий

Ребята, что – то море разбушевалось! Над волнами чайки закружились! Давайте ка встанем около ваших стульчиков и исполним физкультминутку.

Физкультминутка «Над волнами чайки кружат»

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем - мы с тобою (дети машут руками, словно крыльями)

Мы теперь плывем по морю,

И резвимся на просторе,.

Веселее загребай,

И дельфинов догоняй. (дети делают плавательные движения руками)

Поглядите чайки важно

Ходят по морскому пляжу. (ходьба на месте)

Сядем дети на песок

И продолжим наш урок! (садятся за столы)

П: Пусть ваш командир подойдет и откроет второй сундук! (в сундуке конверт с заготовкой для каждого ребенка индивидуально)

В: В этом сундуке для каждого из вас есть конверт. Внутри конверта детали секретной фигуры! Пусть каждый из вас вырежет свою деталь и отложит ее в сторону!

Фото №3 П Здравствуйте ребята Я капитан

– Как вы думаете, какую фигуру вы должны составить из получившихся деталей? Я вам дам подсказку!

Загадка

Он заметен среди веток

В ярких перьях всех расцветок.

Если в клетке, приручен, —

Говорить умеет он. (попугай)

Теперь подойдите со своими деталями к столу и по схеме, которая висит на доске, составьте фигуру попугая!

П: Молодцы, все справились с этим заданием!

Фото №4 Пираты и сокровища пиратского судна Морская жемчужина Фото №5 По схеме которую я для вас

олучите ваш второй ключ от карты!

В: На какую геометрическую фигуру похож наш ключ? Вставьте ключ на его место на карте!

Ребята, за бортом нашего корабля проплывает осьминог! Выставили ручки перед собой повторяем движения за мной.

Пальчиковая гимнастика «Осьминог»

Восемь рук и восемь ног- вот забавный осьминог. (Плавно потрясти кистями рук)

Эта ножка, чтобы кушать. Эта ножка- с ней дружить. (Поочерёдно разгибать пальчики)

Эта ножка, чтоб играть, эта - чтобы рисовать.

Ну а эта - чтоб нырять, от акулы удирать. (Имитация плавательных движений)

Эта брюшко почесать, а седьмая и восьмая- (Почесывание пальчиками ладошки)

Маму с папой обнимать. (Сцепить пальчики в общий кулачок)

П:! Пусть ваш командир подойдет и откроет третий сундук! (в сундуке карточки с матнематическими заданиями для каждого ребенка и ндивидуаль)

В: В этом сундуке находятся карточки. Но карточки это необычные. Они математические. Каждый из вас должен самостоятельно решить задачу, изображенную на картинке. Начали! (обсуждение ответов детей)

Фото №6 Подготовительная группа подготовил вы должны собрать наше судно Фото №7 Итак начали Дети по схеме выполняют задание пирата

П : я вручаю вам последний ключ от нашей карты!

В: На какую геометрическую фигуру похож наш ключ? Вставьте ключ на его место на карте!

П: молодцы! Вы полностью разгадали нашу карту! Поэтому я вручаю вам клад! (в сундуке железная медаль для каждого ребенка). Сегодня вы все были очень внимательными и сообразительными! За это вы получаете пиратские медали и раскраски! А сейчас нам нужно вернуться обратно в наш детский сад! Закрываем все глазки начинаем отсчет в обратном порядке от числа 10. Вам понравилось наше путешествие? А что вам понравилось больше всего?

Фото №8 П Вы все отлично справились с заданием За это я назначаю вас матросами моего судна Фото №9 А ваш воспитатель станет командиром
Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике в подготовительной группеИтоговое занятие по математике в подготовительной группе Цель: Обобщить и систематизировать пройденный материал по математике. Задачи: 1. Закрепить количество и счёт предметов; ориентировку во времени,.

Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе Итоговое интегрированное занятие по математике в подготовительной группе. Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание.

Итоговое занятие-игра в подготовительной группе Итоговое занятие - игра в подготовительной группе Цель:Развивать коммуникативные навыки детей в процессе речевых и математических игровых.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «На поиски царевны» Программные задачи: закрепить знания детей, полученные на занятиях по математике: счет в пределах 20, представления о числовом ряде, предыдущем.

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе № 5 «Путешествие в Волшебную страну» Воспитатель: Яковлева Наталья Анатольевна.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Конспект занятия ФЭМП. Цель: Применять полученные знания на практике. Задачи: Образовательные: Выявить полученные знания, умения, которые.

Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной группе. Цель: Закрепление знаний о звуках, слогах, словах, предложениях, совершенствование навыка составления рассказа по серии картинок. Задачи:.

Итоговое занятие по речевому развитию в подготовительной группе Задачи: Образовательные: Систематизировать и закрепить знания детей о весне, весенних явлениях природы, умение составлять предложения,.

Итоговое занятие по рисованию в подготовительной группеИтоговое занятие по рисованию в подготовительной группе Тема: «В мастерской юных художников» Цель: Дикие животные, изображенные разными техниками. Задачи: Продолжить учить детей изображать животных,.

Итоговое занятие в подготовительной группе «Весна» Итоговое занятие в подготовительной группе «Весна» 1. Назовите весенние месяцы. (март, апрель, май) 2. Какое время года предшествует весне,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщающее итоговое занятие в подготовительной группе «Мы — пираты!»
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 17:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД