Обобщающее занятие для детей старшей группы «В гостях у времен года»

Эльза Мустафина
Обобщающее занятие для детей старшей группы «В гостях у времен года»

b]Задачи: [/b]

Образовательная:

--Обобщение и систематизация полученных знаний по темам «Времена года», «Наш кабинет», «Животные», «Мой режим дня» в новой коммуникативной ситуации.

Развивающие:

--Развитие творческих способностей детей, формирование готовности к коммуникации;

--развитие навыков общения на английском языке.

Воспитательные:

--Воспитание умения работать в команде и уважительно относиться друг к другу;

--воспитание бережного отношения к природе и животным.

Оснащение:

Шапочки времен года, солнце и картинки «Дождь», «Кабинет», макет дома, картинки животных: белки, крысы, рыбы, бабочки, медведя, костюм снеговика, уголки четырех времен года.

Ход занятия

Тeacher: Good morning! How аге you?

Children: We аге fine, thank you!

Т: Let’s speak about seasons today.

Ch.: Le’s!

Т: How many seasons аге in а уеаr?

Ch.: There аге four seasons in а year.

Т: What аге they.

Ch.: There аге spring, summer, autumn, winter.

Ch1: I want to go to the land, where is summer all уеаr!

Т: I know this land, Let 's go there!

Ch.: Let's!

(Дети поют песню «The Train»).

(Появляется ребенок в шапочке лета и поет песню «Little Travelers».)

Welcome, little travelers,

Welcome, welcome, welcome!

Tell mе, little travelers,

From what land you come?

Ch.: From Russia!

Т: What season is it?

Ch.: It’s summer!

Т:Yes, it’s summer Let’s play а game! «Pyramid!»

(Дети делятся на две команды и рассказывают о зиме и лете. В ходе рассказа собирают пирамиду. Побеждает тот, у кого больше колец.)

Т: You аге good children! Summer has got some pictures for us. Let’s play "Guessing game"!

(У ребенка, который изображает лето картинки крыс, белок, бабочек, медведей, рыб. Он рассказывает об одном из них. Тот, кто угадывает о ком рассказ, сам загадывает загадку).

Summer: Тhеу jump. Тhеу don’t run, don’t swim. They аrе orange.

Тhеу аге small. (Squirrels).

Т: It’s time to go оn our travel.

Ch.: Good Byе, Summer!

(Дети поют песню «Train»).

(Появляется ребенок в шапочке осени, у него в руках картинка «Дождь»).

Т: It’s raining. Run up to me under my umbrella!

(Дети бегут под зонт).

T: Let’s drive away the rain!

(Дети встают вкруг и произносят слова заклинания.)

Rain, rain, go а way!

Соme again

Another day!

(Осень поднимает картинку «Солнце» и поет песню: "Little travelers").

Ch.: From Summer land!

Т: What season is it?

Ch.: It’s autumn!

Т: Autumn likes to play. Do you like to play?

Ch.: Yes! We like to play.

(Дети играют в игру «Autumn».)

The wind is blowing (Размах руками над головой).

The leaves аге falling down. (Плавно опускают руки).

We аrе gathering the leaves. (Нагибаются и поднимают листья, разбросанные по полу).

Autumn: What colour is (аге) your leave(s?

Т: Let’s go on оur travel.

(Песня «Train»).

(Появляется снеговик и поет песню «Little travelers»).

Ch.: From autumn land!

Т: Kids, let s make our snowman!

(Игра: «Snowman»).

(В середине круга сидит снеговик.)

We will make а snowman! Движение ручками, как при катании снежного кома).

Big and round, big and round (Руками делают круг).

We will put а snowman оn the ground, оn the ground (Дети ставят снеговика на землю).

(Снеговик встает).

Ch.: Little children, make а ring,

Make а ring, make а ring.

You will dance and you will sing

Dance and sing, dance and sing!

(Указывает на ребенка. Тот, кого выбрал снеговик должен спеть песню. Затем он сам становится снеговиком).

Т: Let s sing а song 'Now it’s 1 o’clock".

Ch.: It s time to go. Good Bye, winter!

(Поют песню «Train» и двигаются по кругу).

(Появляется весна и поет песню «Little travelers»).

Ch.: From Winter land!

Т: What season is it?

Ch.: It’s spring!

Т: Spring likes to sing. Let’s sing the song "In the morning".

Т: It’s time to go home. Do you want to go home?

Ch.: Yes!

(Дети поют песню «Train». Учитель ставит макет дома и вешает большую картину с изображением кабинета. Чтобы попасть туда нужно подняться по двухсторонней лестнице, которая стоит рядом с картиной. С одной стороны лестницы стоит макет мальчика, с другой--макет девочки. Дети рассказывают о своем кабинете. Каждая ступенька--одно предложение. Кто быстрее доберется до верха.)

Our classroom is big and light. There is a window in our classroom. There аге 2 cuгtains оп the window. There is a bookcase bу the wall. There аге many books in the bookcase. There is a tаblе by the bookcase. There аге many chairs by the desks. There аге 2 shelves оn the wall. Ect.

Т: Now, we аге in our classroom. Thank you! You аге good boys and girls! Good Byе!

Приложение

Тексты песен:

The Train.

Puff - puff, Puff - puff - оп we go,

When we hear the whistle blоw

O-o, o-o, oo-oo-oo-ou (2t).

Puff - puff, Puff - puff, Puff - puff, Puff - puff - puff,

Riding till we had enough.

In the moгning.

1) This is the way we wash our hands, wash our hands, wash our hands. This is the way we wash our hands Everyday in the morning.

2) wash our face.

3) clean our teeth.

4) brush our hair.

5) eat our bread

6) drink our milk.

7) go out.

Now it’s 1 о’clock.

Now it’s 1 о’clock, 1 о’clock, 1 о’clock

Now it’s 1 о’clock.

What do you do at 1 о’clock?

I wash.

Now it’s 2 о’clock, 2 о’clock, 2 о’clock

Now it’s 2 о’clock.

What do you do at 2 о’clock?

I go out.

Now it’s 3 о’clock, 3 о’clock, 3 о’clock

Now it’s 3 о’clock.

What do you do at 3 о’clock?

I play with ту friends!

Now it’s 4 о’clock, 4 о’clock, 4 о’clock

Now it’s 4 о’clock.

What do you do at 4 о’clock?

I соmе home.

Now it’s 5 о’clock, 5 о’clock, 5 о’clock

Now it’s 5 о’clock.

What do you do at 5 о’clock?

I play with ту toys!

Now it’s 6 о’clock, 6 о’clock, 6 о’clock

Now it’s 6 о’clock.

What do you do at 6 о’clock?

I read books!

Now it’s 7 о’clock, 7 о’clock, 7 о’clock

Now it’s 7 о’clock.

What do you do at 7 о’clock?

I watch TV!

Now it’s 8 о’clock, 8 о’clock, 8 о’clock

Now it’s 8 о’clock.

What do you do at 8 о’clock?

I go to bed!

Now it’s 9 о’clock, 9 о’clock, 9 о’clock

Now it’s 9 о’clock.

What do you do at 9 о’clock?

I sleep!

Обобщающее занятие для детей старшей группы «В гостях у времен года»
Публикации по теме:

Ссылки иностранный язык для малышей .

Запоминаем через образ времена года, месяцы.Запоминаем через образ времена года, месяцы. Всем известно, что выучить времена года и месяцы детям сложно. Даже используя стихотворные формы, не всегда удается достичь желаемого результата.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Обобщающее занятие для детей старшей группы «В гостях у времен года»
Опубликовано: 26 января 2013 в 22:10
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Спит в берлоге Мишка...
Цель: Учить детей рисовать красками несложный зимний сюжет. Задачи: 1. Упражнять в рисовании красками и кистью, 2. Закрепить умение правильно...
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Проект нравственно — патриотический на основе взаимодействия с семьёй воспитанницы....
Берегите, люди, ветеранов! Их осталось мало среди нас. Защитите, залечите раны. В. Кайль Автор проекта: Жиляева Даша, её мама Жиляева Оксана...
Фотоотчет Детско-взрослый проект «Мамочка моя» ко Дню Матери.
Отражение государственного праздника «День матери» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время необходимо воспитывать у ребенка любовь к...