Обобщающее занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну знаний»

Елена Иванова
Обобщающее занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну знаний»

Девиз:Уши слушают и все слышат,глаза смотрят и все видят,ноги не мешают,руки помогают,а голова хорошо думает.

-Сегодня у нас необычное занятие-мы отправляемся в путешествие в одну загадочную страну. Но для начала давайте улыбнемся друг другу-в путь ведь отправляются в хорошем настроении. Хотите узнать куда мы отправляемся?Отгадайте загадку:

Она-царица всех наук,

Без нее мы -как без рук.

Научит думать и решать,

И много действий совершать. (Математика)

-Мы с вами отправляемся путешествовать по волшебной стране под названием Математика,Путь наш будет не прост,но интересен. Хочу проверить вашу готовность к путешествию.

Игра"Противоположные слова"(воспитатель бросает мяч ребенку)

Далеко-близко высоко-низко широкий-узкий длинный-короткий

Тяжелый-легкий справа-слева вверху-внизу впереди-сзади

-Наш вид транспорта зашифрован,нужно соединить точки по порядку (у каждого ребенка листок с точками).Любой транспорт не сдвинется с места,если у него не завести мотор. А помогут нам волшебные кнопочки по бокам ракеты. Наша задача-их правильно раскрасить. Правую-красным цветом,левую-синим цветом. Жмем на красную кнопку. Итак,мы летим на ракете. Чтобы нам было не скучно,поиграем в игру"Не зевай,быстро на вопросы отвечай".

-какой сегодня день недели?

-назовите пятый день недели?

-сколько углов у треугольника?

-сколько углов у круга?

-Жмем на синюю кнопку. Мы прилетели в город "Числоград".Его жители цифры. Выбежали и растерялись. Давайте поможем им найти свое место.

Работа с числовым рядом.

-Нажимаем кнопку "Пуск".

Остановка"Волшебное превращение".

-У вас на столах лежат волшебные палочки,они могут превращаться в геометрические фигуры.

-Выложите фигуру,состоящую из 4 палочек.

-Из 6 палочек.

-Обозначьте кол-во палочек у каждой фигуры цифрой(4 и 6)

Сравните эти числа

-Нажимаем кнопку "Пуск" и летим дальше.

-Следующая станция"Физкультурная"

Ребята,вы,наверное,устали?

Ну,тогда все дружно встали,

Сейчас немного отдохнем

И дальше думать мы начнем.

1.2,3,4,5!

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже-

Руки за спину положим,

Голову поднимем выше

И легко-легко подышим.

1,2,3,4,5!

Топаем ногами,

1,2,3,4,5!

Хлопаем руками.

Подтянитесь на носочках столько раз,ровно столько,сколько пальцев на руке у вас.

Нажмите кнопку и полетим дальше.

-Следующая станция"Сказочная".

-Ой ребята,мы попали в сказочный лес!На поляне избушка на курьих ножках. Давайте зайдем туда (Появляется Баба-Яга).

-Избушка заколдованная,теперь вы из нее не выйдете,пока не решите мои задачки. Составьте задачу на вычитание по картинке. (Вопросы по задаче).

-Ну вот наше путешествие подходит к концу. Нужно возвращаться домой.

Нажимаем кнопку "Пуск".

ИТОГ:

-Ребята,ваше путешествие в мир знаний не закончилось,оно будет продолжаться еще долго. А путеводителем в мир знаний будет ваша учительница в школе.

Желаю успехов в учебе-

Сейчас это главный ваш труд.

И к знаниям легкой дороги

Удачу они принесут!

Публикации по теме:

«Звуки, звуки слышим вас». Логопедическое занятие Тема: «Звуки, звуки слышим вас». Развитие фонематических представлений, запоминание и воспроизведение звукового ряда, определение количества.

Кабинет учителя-дефектолога в ДОУКабинет учителя-дефектолога в ДОУ Доброго вам времени суток, дорогие коллеги!Представляю кабинет учителя-дефектолога в МБДОУ №97 города Каменска-Уральского. Я работаю с детьми.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Обобщающее занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 5 декабря 2013 в 15:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Наше весеннее творчество» — фото отчет.
"Весеннее творчество детей" Вот и незаметно уже и второй весенний месяц подошел к концу. Отцвели первоцветы и нарциссы, а тюльпаны еще вовсю радуют...
Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «По страницам...
Программное содержание: Познакомить детей с историей создания книги, путем расширения представлений о мире. Познакомить с первыми письменными...
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Апппликация) «Рыбка в аквариуме»
Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие ( Апппликация) "Рыбка в аквариуме" Программное содержание : Цели : [/b ]- продолжить учить работе с...
НОД в старшей группе «Дружат дети на планете».
Цель: Формировать у детей понятие дружбы между народами мира. Задачи: Воспитательные: - воспитывать уважение к обычаям, культуре других народов,...
Отчёт о проделанной работе кружка «Цветик — Семицветик» Использование нетрадиционных...
Цель: развитие творческих способностей, воображения и фантазии у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования....