Обобщение опыта: «Интегрированное занятие как эффективная форма обучения и воспитания в коррекционной школе».

Ирина Самкова
Обобщение опыта: «Интегрированное занятие как эффективная форма обучения и воспитания в коррекционной школе».

Учебные программы вспомогательных школ предусматривают наряду с сообщением необходимых знаний учащимся максимальное развитие у них познавательных процессов и самой личности ребёнка, через воображение, восприятие, представление, память, речь, мышление. Но, дети с ограниченными возможностями здоровья, трудно усваивают материал, у них низкая работоспособность, рассеянное внимание, быстро утомляемые, неусидчивые, слабо развита память, мышление. И поэтому у таких детей наблюдается отсутствие или значительное снижение интереса к учёбе и общественной жизни. Чтобы снять напряжение, уменьшить утомляемость детей за счёт переключения их на разнообразные виды деятельности, использую интегрированные занятия – как эффективную форму обучения, развития и воспитания.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для младшей группыДидактическая игра для младшей группы Дидактическая игра "Собери ёлочку" В работе с детьми раннего возраста дидактическая игра является наиболее подходящей формой обогащения.

Презентация по кружковой работе «Оригами в детском саду» Тема: "Оригами - как эффективное средство развития, умственного, нравственного и речевого развития детей 5-7 лет " Цель:Развитие познавательных.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Научная лаборатория
  • Наша армия
Автор публикации:
Обобщение опыта: «Интегрированное занятие как эффективная форма обучения и воспитания в коррекционной школе».
Опубликовано: 24 апреля 2013 в 22:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Гриб «Мухомор» в технике оригами.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель:...
Заседание клуба для родителей «Всегда ли мы понимаем друг друга?»
Заседание Клуба для родителей Тема: «Всегда ли мы понимаем друг друга» Цель занятия : гармонизация детско-родительских отношений, эмоциональное...
Фотоотчет об участии в экологическом квест-фестивале «Я — землянин»
2017 учебный год, в группе "Непоседы" начался активно. Участие в различных конкурсах, олимпиадах, интернет-конкурсах, семинарах. Одним из самых интересных...
«Ёжик». Аппликация шерстью с элементами рисования для детей трёх лет
" Ёжик" Аппликация шерстяными нитками с элементами рисования для детей трёх лет. В интернете посмотрела видео "Занимаемся с ребёнком дома" и решила сделать...