Екатерина Москаленко
Обобщение опыта работы за первое полугодие 2016–2017 учебного года. Танцевальный кружок «Непоседы»
Кружковая работа осуществлялась на основе разработанной программы.
Целью моей работы на первое полугодие является первостепенное воспитание нравственно-эстетических чувств, формирование познавательного интереса и любви к прекрасному, раскрытие художественно-творческих, музыкально-двигательных способностей, творческой активности, самостоятельности, упорства и трудолюбия.
Публикация «Обобщение опыта работы за первое полугодие 2016–2017 учебного года, Танцевальный кружок „Непоседы“» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Обобщение опыта работы
- Опыт работы, практика
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Третий год я веду работу кружка «Непоседы» и не секрет, что дети любят двигаться под музыку, но спонтанный танец – это не продукт интеллектуальной деятельности человека, это, скорее движение, возникающее на уровне подсознания. Гораздо сложнее точно выполнять комплекс движений в определённой последовательности под определённую музыку. Ещё сложнее танцевать группой, когда необходимо не просто выполнить движение, но и выполнить их синхронно, поэтому мною были поставлены следующие задачи:
- воспитание интереса, потребности в движениях под музыку;
- приучать выполнять движения в соответствии с характером и темпоритмом музыки;
- обогащать слушательный и двигательный опыт;
- развивать умение детей выполнять движения в группе и действовать синхронно
Для решения поставленных задач, в течение первого полугодия было разучено несколько танцевальных этюдов : «Белочка», «Кошки-мышки», «Синий платочек», «Русский хоровод» и другие. Воспитанники благодаря этим танцам получили представление о выразительности танцевальных движений, они научились ходить хороводным шагом, приучились менять движение в соответствии с музыкальными фразами и куплетной формой музыкального произведения, а также развили внимательность и умение чувствовать партнера по танцу и выполнять движение в группе синхронно.
Кружок реализуется в полном объеме в результате интеграции образовательных задач и проведением индивидуальной работы. Кроме групповых занятий проводились индивидуальные занятия с детьми. В течение первого полугодия все поставленные задачи на этот период были выполнены.