Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе

Елена Полуэктова
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе

Цель:показать какое место занимают сюжетно-ролевые игры в жизни дошкольника. Учить детей логически завершать игру.

Особое место в деятельности детей дошкольного возраста занимают игры,которые дети создают сами, это творческие или сюжетно-ролевые. В этих играх дети воспроизводят в ролях все что видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Увлекательные по сюжету, богатые по содержанию игры вызывают желание объединяться, формируют интерес к совместным играм.

Сюжетно-ролевые игры развивают произвольное внимание

память,воображение,творчество. Сюжетно-ролевая игра не требует от ребенка реального продукта, в ней все условно,все как будто, понарошку.

Первый квартал: детский сад,семья,магазин,в гостях у матрешки,кукольный театр,зоопарк.

Второй квартал:семья,больница,парикмахерская,детский сад.

Третий квартал:магазин игрушек,семья,автобус,пароход,больница,парикмахерская,

зоопарк.

Дети будут играть с желанием,если в нее вносить какую-

нибудь изюминку.

Парикмахерская-приходит лохматая,грязная собака. Приходит экологическая полиция-утилизация мусора.

Путешествие на автобусе:на остановке-лес,встречаем лесное чудище,разговариваем с обезьянами.

Семья-детей в семье много,дом большой,у каждого в комнате естьпланшет. У мамы день рождение,каждый

готовит свой подарок.

Магазин игрушек-обязательно продается кукла лалалупси.

Пароход-плывем на необитаемый остров,сами готовим кушать. Дети вспоминают что готовили с родителями на природе.

День рождение-поздравляем,угощаем,поем,танцуем.

В конце праздника показываем театрализацию.

Строим дом-детский сад,где есть бассейн,спортивный зал,комната игр.

Почта-получают письмо из леса-организовать отряд помощи. Почтовый голубь приносит телеграмму-в Африке сильная засуха-организовать доставку воды. Собака Жучка

приносит весть-сошла лавина,необходимо собрать медицинскую посылочку.

Накормим куклу-обыграть стихотворение<<Оладушки>>.

Кукла заболела –лечим народными средствами:чай с малиной,горчичники,банки.

Домашние заботы-знакомим с паровым утюгом.

У меня зазвонил телефон. Проблемная ситуация-нельзя говорить,что ты один дома.

Как говорил А. С. Макаренко:<<Игра имеет важное значение в жизни ребенка,имеет тоже значение,какое

у взрослого имеет деятельность-работа,служба. Каков ребенок в игре,таким во многом он будет и в работе. >>

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности детей младшей группы. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» и лепка из соленого теста тема: «Сюжетно-ролевая игра «Магазин» и лепка кренделечка из соленого теста». Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно.

Конспект сюжетно-ролевая игра: «Семья». Сюжет: «Встречаем гостей» для детей 2 младшей группы. Цель: Формирование представления о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группыСюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» для детей второй младшей группы сюжетно-ролевая игра «Голубой автобус» (для детей 2 младшей группы) Цель: создавать условия для развития познавательных и творческих способностей.

Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела» в первой младшей группеСюжетно-ролевая игра «Кукла заболела» в первой младшей группе Цель: Развитие навыков партнерской игры, сотрудничества. Задачи: 1. Учить детей проявлять интерес к игровым действиям сверстников и взрослых.

Конспект занятия во второй младшей группе. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в автобусе» Конспект – занятия 2 младшей группы «Солнышко» воспитатель Елисова Т. А.. Сюжетно – ролевая игра «Путешествие на автобусе». Цель: закрепление.

Сюжетно-ролевая игра в младшей разновозрастной группеСюжетно-ролевая игра в младшей разновозрастной группе К трем годам ребёнок называет себя именем героя, то есть принимает роль, хотя сама игра внешне выглядит как набор простых игровых действий.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на Планету игр» Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Путешествие на Планету игр» МДОБУ «Чернореченский ДСКВ». Воспитатель Жмуйдецкая Л. А. 2016год Цель:.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Автобус» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «Транспорт» - Автобус Цель: Развитие социального поведения, навыки правильного.

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе Тема: “Выставка картин”. Цель: продолжить знакомство детей с традициями русского народа.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе
Опубликовано: 26 мая 2016 в 01:42
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М., Алексеева А. С. Проект по...
Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта: дети старшей, воспитатели групп, родители воспитанников....
Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Теремок»
Воспитатель: Дети хотите сегодня встретиться со сказкой? Дети: Да! Воспитатель: Закройте глаза, я скажу волшебные слова: «Где ты, сказка, отзовись, нам...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад...
«Мы не должны забывать о своем культурном прошлом, о памятниках, литературе, языке, живописи … Национальные отличия сохраняются и в ХХ1 веке, если будем...