Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности

Елена Аносова
Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности

Всем известно, что игра для детей дошкольного возраста, является ведущим видом деятельности.

Сюжетно – ролевые – игры, театрализованная деятельность для наших детей (с тяжелыми нарушениями речи) занимают значительное место в их жизни. Сюжетно – ролевая игра, театрализованная деятельность обладает воспитательным, развивающим творчество потенциалом. У детей со сложностями в речи в игре происходит становление личности ребенка, развивается разговорная, монологическая, диалоговая речь, пополняется словарный запас. Для развития игровой деятельности необходимо создать в группе предметно – развивающую среду подходящими атрибутами для игр и театрализованной деятельности.

Для этого я решила связать продукты из пряжи для таких сюжетно – ролевых игр, как: «Дом», «Магазин продуктов», «Кафе», для театрализации по сказкам: «Теремок», «Три поросенка», «Курочка ряба», «Репка», «Маша и медведь» и главного персонажа театрализованных представлений «Петрушка». Сначала, я пробовала связать продукты по представлению (вяжу сама без схем, но потом, случайно наткнулась в интернете на специальный сайт, и просто была удивлена количеством схем и представленных моделей изготовления продуктов. Дело пошло дальше, быстрее. Для меня такое вязание оказалось увлекательным делом.

Дети старшего возраста могут и сами делать выбор атрибутов сюжетно – ролевой игры, театральных игр (продукты, персонажи и т. д.). Дети с удовольствием играют с вязанными изделиями и применяют их в других играх.

Смотрите и не судите строго!

Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности
Публикации по теме:

Режиссерская игра «Телевидение»Режиссерская игра «Телевидение» .

Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста Особенности сюжетно-ролевых игр. Структурные компоненты игры. Сюжеты игр бывают:бытовые,производственные,общественные. Значение роли в игре. Роль-это.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 14:53
+25
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне — старшей группе...
Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков до двух;...
Сценарий новогоднего утренника «Как зайчата Новый год встречали» (младшая группа)
Ведущий Вот снова закружилась снежная метель, И в зале появилась наряженная ель! реб Ёлочка красивая, Ёлочка густая, На пушистых веточках- Бусинки...
Конспект ОД «Пусть знает каждый гражданин пожарный номер -01»
Конспект ОД по ОБЖ "Пусть знает каждый гражданин важный номер -01" Цель : познакомить детей с основными правилами пожарной безопасности , с первичными...
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает?»
Проект «Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает? » Снег бывает разный: Чистый, невесомый, Снег бывает грязный – Липкий и тяжёлый. Снег летит...
«А мы не объявляли конкурс!» (фото творческих семейных работ)
Действительно, мы не объявляли конкурса новогодних творческих работ. Но наши родители настолько привыкли к тому, что в группе всегда происходят какие — то...