Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности

Елена Аносова
Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности

Всем известно, что игра для детей дошкольного возраста, является ведущим видом деятельности.

Сюжетно – ролевые – игры, театрализованная деятельность для наших детей (с тяжелыми нарушениями речи) занимают значительное место в их жизни. Сюжетно – ролевая игра, театрализованная деятельность обладает воспитательным, развивающим творчество потенциалом. У детей со сложностями в речи в игре происходит становление личности ребенка, развивается разговорная, монологическая, диалоговая речь, пополняется словарный запас. Для развития игровой деятельности необходимо создать в группе предметно – развивающую среду подходящими атрибутами для игр и театрализованной деятельности.

Для этого я решила связать продукты из пряжи для таких сюжетно – ролевых игр, как: «Дом», «Магазин продуктов», «Кафе», для театрализации по сказкам: «Теремок», «Три поросенка», «Курочка ряба», «Репка», «Маша и медведь» и главного персонажа театрализованных представлений «Петрушка». Сначала, я пробовала связать продукты по представлению (вяжу сама без схем, но потом, случайно наткнулась в интернете на специальный сайт, и просто была удивлена количеством схем и представленных моделей изготовления продуктов. Дело пошло дальше, быстрее. Для меня такое вязание оказалось увлекательным делом.

Дети старшего возраста могут и сами делать выбор атрибутов сюжетно – ролевой игры, театральных игр (продукты, персонажи и т. д.). Дети с удовольствием играют с вязанными изделиями и применяют их в других играх.

Смотрите и не судите строго!

Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности
Публикации по теме:

Режиссерская игра «Телевидение»Режиссерская игра «Телевидение» .

Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста Особенности сюжетно-ролевых игр. Структурные компоненты игры. Сюжеты игр бывают:бытовые,производственные,общественные. Значение роли в игре. Роль-это.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 14:53
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет занятия по рисованию
Совсем скоро самый любимый и долгожданный праздник – Новый год. Все встречают его с радостью и волнением. Но дети ждут его с особым трепетом. Они ждут...
Дидактические игры помощники в работе логопеда
«В игре ребенок живет, и следы этой жизни глубже остаются в нем, чем следы действительно жизни». К. Д. Успенский Очень много сказано о важности детских...
Вам письмо, или мы тоже в проекте! Посткроссинг на МAAM.
Какая всё же радость в том, чтобы получать письма именно по почте, писать, а не печатать, заклеивать конверт, ждать ответа. И ожидание- это как...
Фотозарисовка «Скоро Новый год придёт»
Первые опыты Новый год всё ближе. Календарь всё тоньше. Забот всё больше! Времени всё меньше! А сколько всего хочется успеть! Правда, коллеги?...
Оформление окон в группе к Новому Году «На пороге Новый Год!»
На пороге Новый год! Новый год в детском саду - это яркое событие для детей, ведь в таком возрасте они как никто другой верят в чудеса и ждут Дедушку...