Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности

Елена Аносова
Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности

Всем известно, что игра для детей дошкольного возраста, является ведущим видом деятельности.

Сюжетно – ролевые – игры, театрализованная деятельность для наших детей (с тяжелыми нарушениями речи) занимают значительное место в их жизни. Сюжетно – ролевая игра, театрализованная деятельность обладает воспитательным, развивающим творчество потенциалом. У детей со сложностями в речи в игре происходит становление личности ребенка, развивается разговорная, монологическая, диалоговая речь, пополняется словарный запас. Для развития игровой деятельности необходимо создать в группе предметно – развивающую среду подходящими атрибутами для игр и театрализованной деятельности.

Для этого я решила связать продукты из пряжи для таких сюжетно – ролевых игр, как: «Дом», «Магазин продуктов», «Кафе», для театрализации по сказкам: «Теремок», «Три поросенка», «Курочка ряба», «Репка», «Маша и медведь» и главного персонажа театрализованных представлений «Петрушка». Сначала, я пробовала связать продукты по представлению (вяжу сама без схем, но потом, случайно наткнулась в интернете на специальный сайт, и просто была удивлена количеством схем и представленных моделей изготовления продуктов. Дело пошло дальше, быстрее. Для меня такое вязание оказалось увлекательным делом.

Дети старшего возраста могут и сами делать выбор атрибутов сюжетно – ролевой игры, театральных игр (продукты, персонажи и т. д.). Дети с удовольствием играют с вязанными изделиями и применяют их в других играх.

Смотрите и не судите строго!

Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности
Публикации по теме:

Режиссерская игра «Телевидение»Режиссерская игра «Телевидение» .

Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста Особенности сюжетно-ролевых игр. Структурные компоненты игры. Сюжеты игр бывают:бытовые,производственные,общественные. Значение роли в игре. Роль-это.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 14:53
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт по рисованию поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень»
Фото отчёт «Рисование поролоновыми тычками в средней группе «Волшебница осень» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочется представить вам фото отчёт...
Конспект занятия по конструированию из бумаги с детьми старшего дошкольного возраста...
Цель: освоение первичных навыков моделирования, приобретение начальных представлений о правилах комбинаторики, развитие пространственных представлений,...
Фотоотчет совместной выставки работ родителей и детей «Покровская ярмарка — поделки...
Уж ты, батюшка Покров, Защити наш дом и кров От беды-ненастья, непогоды-горести, Отсыпь нам счастья-радости полные горсти! Уж мы тебя рады каждый год...
Фотоотчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»
Фото отчет детского творчества «Осенняя палитра сентября»! Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне кажется, что никто не написал об осени лучше...
«Октябринка — феечка-дождинка». Экологическая сказки. Гл.11
А вот и новая глава! Я учла пожелания коллег. Теперь феечка Октябринка более развернуто отвечает на Дашины вопросы. После прочтения главы можно поговорить с...