Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности

Елена Аносова
Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности

Всем известно, что игра для детей дошкольного возраста, является ведущим видом деятельности.

Сюжетно – ролевые – игры, театрализованная деятельность для наших детей (с тяжелыми нарушениями речи) занимают значительное место в их жизни. Сюжетно – ролевая игра, театрализованная деятельность обладает воспитательным, развивающим творчество потенциалом. У детей со сложностями в речи в игре происходит становление личности ребенка, развивается разговорная, монологическая, диалоговая речь, пополняется словарный запас. Для развития игровой деятельности необходимо создать в группе предметно – развивающую среду подходящими атрибутами для игр и театрализованной деятельности.

Для этого я решила связать продукты из пряжи для таких сюжетно – ролевых игр, как: «Дом», «Магазин продуктов», «Кафе», для театрализации по сказкам: «Теремок», «Три поросенка», «Курочка ряба», «Репка», «Маша и медведь» и главного персонажа театрализованных представлений «Петрушка». Сначала, я пробовала связать продукты по представлению (вяжу сама без схем, но потом, случайно наткнулась в интернете на специальный сайт, и просто была удивлена количеством схем и представленных моделей изготовления продуктов. Дело пошло дальше, быстрее. Для меня такое вязание оказалось увлекательным делом.

Дети старшего возраста могут и сами делать выбор атрибутов сюжетно – ролевой игры, театральных игр (продукты, персонажи и т. д.). Дети с удовольствием играют с вязанными изделиями и применяют их в других играх.

Смотрите и не судите строго!

Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности
Публикации по теме:

Режиссерская игра «Телевидение»Режиссерская игра «Телевидение» .

Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста Особенности сюжетно-ролевых игр. Структурные компоненты игры. Сюжеты игр бывают:бытовые,производственные,общественные. Значение роли в игре. Роль-это.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Одежда, обувь
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Обогащение предметно -развивающей среды атрибутами для сюжетно-ролевых игр, театральной деятельности
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 14:53
+25
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Новогоднее кашпо» Мастер класс
«Новогоднее кашпо» Мастер класс. Добрый вечер! Коллектив педагогов продолжает придумывать что-то необычное и новое в оформлении детского сада в...
Выставка детских рисунков ко Дню Матери «Самая лучшая мама на свете!» (фотоотчет)
День Матери -один из самых замечательных и трогательных праздников. Дети с нетерпением ожидали этого дня. Ведь мама- это самый родной человечек, ближе ее...
Паспорт второй младшей средней группы
Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок "Безосный...
Лэпбук «Времена года» двусторонний. Мастер-класс.
Лэпбук давно "привлёк" моё пристальное внимание к себе, но я не решалась браться за его изготовление по ряду причин. Во-первых, никак не могла...
Фотоотчёт «Птицы зимой»
Вот и наступила долгожданная зима. Дети с удовольствием лепят снеговиков, катаются на санках, играют в снежки, любуются зимним одеянием деревьев. Так же...