МААМ-картинки

Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды (11 фото)

Оксана Геннадьевна Сторожук
Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды

"Чудесная скатерть"

Хочу поделиться своими наработками по обогащению развивающей предметно-пространственной среды в ясельной группе.

Цель:

Стимулирование речевого центра головного мозга через развитие мелкой мускулатуры кистей рук.

Задачи:

1) обучение манипуляции с предметами,встречающимися в быту;

2) развитие мелкой мускулатуры кистей рук;

развитие речи;

Публикация «Настольно-дидактическое пособие „Чудесная скатерть“ для обогащения развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

3) воспитание культуры поведения в совместной деятельности.

Общий вид.

Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды

Скатерть натягивается на стол - так она не скользит. По краю скатерти для этой цели пришита резинка.

Фото «Чудесная скатерть»

Мы с родителями постарались пришить всё, что встречается деткам в повседневной жизни. В ход пошли предметы, разные по величине, форме и фактуре.

Настольно-дидактическое пособие  для обогащения развивающей предметно-пространственной среды - фото

Это и киндер-сюрпризы, нанизанные на шнур.

Фото №1 Чудесная скатерть Хочу поделиться своими наработками по обогащению развивающей предметно пространственной среды в ясельной группе

И замки-молнии разной длины и цвета. Это и застёжки от тёплых комбинезонов, надетые на резинку.

Фото №2 Цель Стимулирование речевого центра головного мозга через

Крупные пуговицы и пояс-ремешок с пряжкой - для обучения застёгивать застёжки на сандальках.

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда

Петельки для пуговиц выполнены из тесьмы, резинки и шнурков.

Фото №4 РППС развитие мелкой мускулатуры кистей рук

Атласные ленты для плетения.

Фото №5 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра апрель воспитание культуры поведения в совместной деятельности

На шнур надеты полупрозрачные элементы от фломастеров. Есть ещё элементы от жёлтого фломастера, надетые на резинку.

Деткам нравится наша скатерть и они с удовольствием перебирают предметы.

Фото №6 Скатерть натягивается на стол так она не скользит Фото №7 По краю скатерти для этой цели пришита резинка Фото №8 Мы с родителями постарались пришить всё что встречается деткам в повседневной жизни

Деткам нравится скатерть - она сделана с любовью!

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе «Звездочка» Паспорт группы Цель: Содействовать развитию ребенка.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Проект предметно-пространственной развивающей средыПроект предметно-пространственной развивающей среды Актуальность темы Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении.

Создание предметно-развивающей среды. Скатерть — «Времена года»Создание предметно-развивающей среды. Скатерть — «Времена года» Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Хочу предложить вашему вниманию идею по трансформации стола в игровое поле. Для начала я выбрала.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Предлагаю вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду нашей старшей группы «Подсолнухи». Вопрос организации развивающей.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды Аннотация Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна тем, кто работает над проектированием.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 29 апреля 2016 в 14:14
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД