Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды

Оксана Сторожук
Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды

"Чудесная скатерть"

Хочу поделиться своими наработками по обогащению развивающей предметно-пространственной среды в ясельной группе.

Цель:

Стимулирование речевого центра головного мозга через развитие мелкой мускулатуры кистей рук.

Задачи:

1) обучение манипуляции с предметами,встречающимися в быту;

2) развитие мелкой мускулатуры кистей рук;

развитие речи;

3) воспитание культуры поведения в совместной деятельности.

Общий вид.

Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды

Скатерть натягивается на стол - так она не скользит. По краю скатерти для этой цели пришита резинка.

Мы с родителями постарались пришить всё, что встречается деткам в повседневной жизни. В ход пошли предметы, разные по величине, форме и фактуре.

Это и киндер-сюрпризы, нанизанные на шнур.

И замки-молнии разной длины и цвета. Это и застёжки от тёплых комбинезонов, надетые на резинку.

Крупные пуговицы и пояс-ремешок с пряжкой - для обучения застёгивать застёжки на сандальках.

Петельки для пуговиц выполнены из тесьмы, резинки и шнурков.

Атласные ленты для плетения.

На шнур надеты полупрозрачные элементы от фломастеров. Есть ещё элементы от жёлтого фломастера, надетые на резинку.

Деткам нравится наша скатерть и они с удовольствием перебирают предметы.

Деткам нравится скатерть - она сделана с любовью!

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной развивающей средыОрганизация предметно-пространственной развивающей среды С целью обеспечения системы условий, необходимых для развития разнообразных видов деятельности, коррекции отклонений в развитии детей и.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе Организация предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе «Звездочка» Паспорт группы Цель: Содействовать развитию ребенка.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым.

Организация развивающей предметно-пространственной средыОрганизация развивающей предметно-пространственной среды Развивающая предметно – пространственная среда Задачи: •повышение профессионального уровня педагога; •создание условий для качественной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в подготовительной группе При организации развивающей предметно - пространственной среды в группе учитывались требования ФГОС ДОУ. Насыщенность развивающей предметно.

Проект предметно-пространственной развивающей средыПроект предметно-пространственной развивающей среды Актуальность темы Все дети, как известно, разные, и каждый дошкольник имеет право на собственный путь развития. Поэтому в дошкольном учреждении.

Создание предметно-развивающей среды. Скатерть — «Времена года»Создание предметно-развивающей среды. Скатерть — «Времена года» Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте! Хочу предложить вашему вниманию идею по трансформации стола в игровое поле. Для начала я выбрала.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Предлагаю вашему вниманию развивающую предметно-пространственную среду нашей старшей группы «Подсолнухи». Вопрос организации развивающей.

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды Аннотация Статья предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Она будет интересна тем, кто работает над проектированием.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Безопасность детей
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 29 апреля 2016 в 14:14
+61Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Занятие по аппликации в младшей группе «Лошадка в русском народном стиле»
ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЛОШАДКА В РУССКОМ НАРОДНОМ СТИЛЕ" Цели и задачи: - Учить детей последовательно наклеивать готовые детали...
Оформление зала «Осень» «У природы нет плохой погоды»
Осень — время прощания с теплом и прихода холодов. Дни становятся короче, ночи — длиннее, и это все заметнее с каждым новым днём. Солнце появляется на...
Мастер-класс «Объемный светофор»
Материал: белая бумага, формат А4; зеленая, желтая, красная полоски бумаги 20х4, 5 см; шаблон для вырезывания ножки светофора; шаблон-круг, диаметр 3, 5...
Конспект занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Игра — викторина...
[Конспект занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Игра - викторина «Знатоки ПДД» [Цель занятия. Обобщить знания детей старшего дошкольного...
Конспект ООД по ФЭМП «Карта путешествий» для средней группы
Задачи: • Формирование умения ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве; • Формирование...