Папки-передвижки

Обоснованность использования образовательных технологий в педагогическом процессе

Элеонора Шокот
Обоснованность использования образовательных технологий в педагогическом процессе

Использование образовательных технологий.

I. Технология проектной деятельности. Наблюдая за воспитанниками своей группы во время самостоятельной игровой деятельности и различными видами продуктивной деятельности (конструирование, лепка, рисование и т. п., я увидела некоторые проблемы. Ребенок ставит цель ( например: «Я буду лепить кошечку», а в итоге получилась птичка, но ребенок все-равно доволен своим результатом. Однако, ребенок не достиг своей цели, он хотел сделать совсем другое. Мы – педагоги должны учить детей достигать поставленных целей, это им необходимо будет при обучении в школе и в дальнейшей жизни. Я провела обследование игровой деятельности детей.

Публикация «Обоснованность использования образовательных технологий в педагогическом процессе» размещена в разделах

Изучив литературу по данному вопросу, современные образовательные технологии, я пришла к выводу, что данную проблему удобнее всего решить через использование технологии проектной деятельности. Потому что технология проектной деятельности направлена на активизацию поисковой деятельности дошкольников. Главная задача технологии проектирования – это развитие детской деятельности.

Мы с детьми проводим проект, для того что бы дети умели сами поставить цель, сказать, как они ее будут достигать, сделали эти шаги, а потом сделали вывод: получилось – не получилось и почему получилось или не получилось.

Так же родители становятся активными участниками при работе над проектом, они взаимодействуют с ребенком и с педагогами через проектную деятельность.

II. Информационно-коммуникативные технологии (ИТК). Современный педагог не может обойтись без ИКТ, в своей деятельности я активно использую Интернет, представляя работы детей на конкурсы, так как особенности нашего города не дают большой возможности выставить работы каждого ребенка.

В своей работе я регулярно использую :

1. Подбор иллюстративного материала к занятиям (презентации, слайды, сканирование, Интернет, принтер).

2. Подбор дополнительного познавательного материала к занятиям.

3. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.

4. Оформление групповой документации, отчетов, стендов.

5. Привлекаю родителей к образовательной деятельности : даю им подготовленную презентацию для ребенка, находящемуся на больничном. Я отправляю маме воспитанника по электронной почте материал занятия, которое пропустил ребенок по какой – либо причине.

Таким образом использование образовательных технологий в ДОУ способствуют интеллектуальному и психологическому развитию ребенка, помогают ему обрести веру в себя и в собственные силы, стать самостоятельным и ответственным.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в педагогическом процессе. Советы начинающим воспитателям Индивидуальный план профессионального развития педагога формирование собственных профессиональных ИКТ-компетенций; cоздание cобственной.

Информационная справка о компетентности в области использования современных образовательных технологий в ДОУ Информационная справка о компетентности в области использования современных образовательных технологий в ДОУ (ФИО) ФИО, воспитатель (учреждение).

Использование новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе Перед образовательными учреждениями сегодня стоит множество непростых задач. В ситуации обновления Российского государства и общества очевидна.

НОД по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста на основе использования современных образовательных технологий Тема: Ориентировка в пространстве и на листе бумаги. Форма организации: групповая; подгрупповая; индивидуальная; парная. Цель: выявление.

НОД в старшей группе на основе использования современных образовательных технологий Цель: Доказать, что вода не имеет формы, запаха, вкуса и цвета. Задачи: • -Познакомить детей со свойствами воды; уточнить знание детей о.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в учебном процессе. Я, Аржукова Анна Николаевна, в течении десяти лет работаю по программе ««Детство». Программа развития и воспитания детей в детском саду.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий в физическом воспитании дошкольников Мастер-класс. Инструктор по физической культуре Бородиной Л. Н высшая квалификационная категория Совершенствование физического воспитания.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий С 1993 года по настоящее время я работаю воспитателем в ДС № 164 «Весточка» АНО ДО Планета детства «Лада» г. о. Тольятти на группах общеразвивающего.

Самоанализ результатов использования образовательных технологий «Уметь воспитывать детей - это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.» М. Горький Согласно условиям реализации.

Выступление на педагогическом совете «Роль взрослого в воспитательно-образовательном процессе» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обоснованность использования образовательных технологий в педагогическом процессе
Опубликовано: 18 января 2016 в 20:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД