Лучший педагог года

Образцы педагогического представления на ПМПК.

Надежда Парасовская
Образцы педагогического представления на ПМПК.

Педагогическое представление на ПМПК.

Обучается по примерной общеобразовательной программе дошкольного образова-ния «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Усваивает образовательную программу в соответствии возрасту, но есть некоторые проблемы.

Легко и быстро вступает в контакт со взрослым, контактен, на вопросы отвечает охотно, проявляет заинтересованность при выполнении заданий, но интерес не стойкий и быстро проходящий. Проявляет интерес к строительно-конструктивным играм. Включается в работу быстро, темп работы умеренный, переключаемость не затруднена. Во время занятия часто отвлекается. Знает свою фамилию, имя, возраст, состав семьи, называет членов семьи по именам. Недостаточно сформированы временные и пространственные представления, представления об окружающем. Уровень развития мелкой моторики не соответствует возрастной норме, отмечается низкий уровень графической деятельности и зрительно-моторной координации. Сформировано представление о цвете, форме, величине предмета, уровень пространственного восприятия низкий. Навыки обобщения и классификации сформированы недостаточно, при сравнении и обобщении самостоятельно не выделяет существенный признак. Активный словарный запас недостаточный, отмечаются нарушения звукопроизношения, грамматического строя речи. Трудности в составлении рассказов по картине, пересказывании небольших текстов. Выделяет звуки в слове с помощью взрослого. Общителен, в большинстве играет в группе сверстников, стремится к эмоциональному контакту со сверстниками и взрослыми. Не проявляет инициативу в играх и на занятиях. Испытывает трудности в рисовании, лепке, аппликации, в работе с ножницами – требует помощи взрослого. Культурно-гигиенические навыки сформированы.

Публикация «Образцы педагогического представления на ПМПК,» размещена в разделах

Представление дано для зачисления в логопедическую группу.

Педагогическое представление на ПМПК

Обучается по примерной общеобразовательной программе дошкольного образова-ния «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивна, не собрана, постоянно отвлекается. Часто переводит тему беседы на интересующие ее абстрактные темы. Не включается в образовательный процесс, большую часть времени занимается посторонними делами. Развитие элементарных математических способностей частично не соответствуют возрасту: считает до 10, не ориентируется в количественном и порядковом счете. Умеет сравнивать две группы предметов по длине и высоте. Определяет части суток. Путает правую и левую стороны, дни недели, геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, шар, куб. Затрудняется в раскладывании сериационного ряда. Нравятся продуктивные виды деятельности: она прорисовывает мелкие детали предметов, отлично справляется с аппликацией и конструированием. Работает автономно и быстро, часто «украшает» поделки, добавляя части предметов. Всегда доводит начатое дело до конца. Любит петь песни, танцевать. Участвует в мероприятиях группы. Ребенок любит трудиться. Предпочитает хозяйственно-бытовой труд. Не проявляет инициативы к труду, но к поручениям относится ответственно, доводит начатое дело до конца. Навыки самообслуживания сформированы в соответствии возрасту. Пересказывает короткие сказки, рассказы только с помощью воспитателя. В беседах не участвует, если спрашивают, то молчит. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определения места звука в слове. На занятиях по физической культуре девочка подвижна, но качественно упражнения делать не стремится. Взаимоотношения с детьми в группе хорошие. Девочка не конфликтна, отзывчива, дружелюбна. Она проявляет инициативность и самостоятельность в игре, общении. Способна договариваться, учитывать интересы других. С программой старшей группы справляется частично.

Представление дано для зачисления в логопедическую группу.

Педагогическое предсталение на ПМПК

Посещает старшую группу детского сада, воспитывается в полной семье. Обучается по примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Детский сад посещает часто, болеет редко. Программу усваивает в соответствии с возрастом. Имеются небольшие за-труднения в речевом развитии в произношении некоторых звуков. Имеет достаточный словарный запас слов, использует антонимы, синонимы, владеет формами слово-изменения. Называет место звука в слове, составляет по образцу рассказы (по набору картинок, картине, из личного опыта). Хорошо запоминает стихотворения, заучивает объемные тексты, участвует в постановке спектаклей, праздниках. Умеет сравнивать и классифицировать предметы по разным признакам, знает времена года, части суток, месяцы, дни недели. Проявляет интерес к слушанию художественных произведений, развита конструктивная деятельность. Имеет трудности в продуктивной деятельности: в создании художественных образов в рисунке, лепке, аппликации. С удовольствием участвует в играх, соревнованиях, эстафетах. Хорошо развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость, подражательность. Знает и соблюдает правила поведения, формы общения, способен заботиться о других. С удовольствием выполняет трудовые поручения, доводит начатое до конца, владеет навыками самообслуживания. Сформированы знания о цвете, форме, величине предмета, ориентируется в пространстве и на плоскости. Называет элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды, взаимодействии человека с природой в разное время года. Включается в работу быстро, темп работы умеренный, переключаемость не затруднена. Старается все задания выполнять быстро и качественно, не стесняется обратиться за помощью. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, в общение вступает легко и быстро.

Представление дано для зачисления в логопедическую группу.

Публикации по теме:

Игра — сфера жизни детей. Эффективность целостного педагогического процесса — показатель педагогического мастерства «Эффективность целостного педагогического процесса- показатель педагогического мастерства» тема: «Игра –сфера жизни детей» Цель: рассмотрение.

Документация ПМПК Слайд 1 Немаловажным в работе ПМПк является рабочая документация психолого-педагогической работы дошкольной организации. Говоря о слаженной.

Комплексная индивидуальная коррекционно-развивающая программа психологического сопровождения по результатам ПМПК Комплексная индивидуальная коррекционно-развивающая программа Никулина Ивана Ивановича Возраст: 25.07.2011 г. на 2016 – 2017 учебный год.

Мастер-класс «Образцы декоративно-прикладного искусства своими руками»Мастер-класс «Образцы декоративно-прикладного искусства своими руками» Большое значение в воспитании детей дошкольного возраста имеет народное декоративно-прикладное искусство. Воспитатель должен знакомить детей.

Образцы поэтапного выполнения росписи городецкой дощечки и солонкиОбразцы поэтапного выполнения росписи городецкой дощечки и солонки Приветствую всех друзей и гостей любимого сайта! Недавно я знакомила вас с образцами поэтапного выполнения росписи цветов из городецких.

Образцы росписи дымковского индюка и барышни для старших дошкольников. Часть 2Образцы росписи дымковского индюка и барышни для старших дошкольников. Часть 2 Знакомство детей старшей группы с дымковским индюком проходило в 2 этапа: • Украшение хвоста индюка (Аппликация) • Роспись дымковского.

Образцы росписи дымковского оленя и лошадки для старших дошкольниковОбразцы росписи дымковского оленя и лошадки для старших дошкольников . Часть 1. Знакомить дошкольников с дымковскими игрушками мы начинаем со второй младшей группы. Далее, в средней группе, расширяем представления.

Обследование ребенка в условиях ПМПК Цель работы ПМПК — на основании достоверной диагностики определить специальные образовательные потребности и условия, обеспечивающие развитие,.

Положение о ПМПК Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №12 с приоритетным осуществлением деятельности.

Схемы характеристик для представления ребенка на ПМПК Схема психологической характеристики для представления на ТПМПК ребенка дошкольного возраста 1. Особенности контакта (речевой, жестовый,.

Автор публикации:
Образцы педагогического представления на ПМПК.
Опубликовано: 16 мая 2017 в 16:00
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД