Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка

Наталья
Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка

ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА

ФИО РЕБЁНКА, родился.

В МДОУ поступил. в I младшую группу. В настоящее время обучается в старшей группе по программе «Детство».

Группа здоровья – II.

Мама – ФИО, г. р., образование средне-специальное и папа – ФИО, г. р., образование средне-специальное. Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Ребенок с мамой в данный момент проживают в посёлке., улица., дом №. В детско – родительских отношениях у ребенка сформировалось следующее мнение: «Папа плохой, он бьёт маму, я не буду таким как он. Я его не люблю! Маму я люблю!»

Ребёнок родился с массой тела 2890кг, до года наблюдался у невролога (диагноз: ПЭП, ММД, аффективно-респект. синдром). Перенёс заболевания: ветряная оспа, бронхит. Часто болеет ОРВИ.

Ребёнок всегда опрятен, аккуратен. Поведение ребёнка неустойчиво, ситуативно. Хотя он имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственными побуждениями. Ребёнок испытывает трудности в общении, связанные с неумением учитывать позицию партнёра. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих. Наряду с добрыми поступками, частые проявления негативного поведения. Отношения к результатам собственной деятельности всегда завышенное: «Ведь, правда, у меня лучше всех?», «Я, молодец, да?»

Ребенку присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения. Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Затруднения проявляются при удержании равновесия (возникает общее напряжение, покачивание туловища, балансирование и схождение с места). Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества.

У ребенка недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тонкой моторики рук у ребёнка проявляется в слабом развитии навыков самообслуживания (надевание и снимание одежды, застёгивание и расстёгивание пуговиц, крючков, застёжек, развязывание и завязывание шнурков, пользование столовыми приборами, вырезывание ножницами, раскрашивании не выходя за границы. То есть наблюдается недостаточная координация пальцев, кисти руки, недоразвитие мелкой моторики. Обнаруживается замедленность, застревание на одной позе.

Игровая деятельность ребёнка:

1. Действия с игрушками не всегда ориентируются на свойства и назначение этих игрушек (перекатывает машину с места на место, «футболит» машиной);

2. Отсутствие замысла игры, бедность, стереотипность, формальность игровых действий;

3. Несформированность целевого компонента игры («пинает» мяч не ставя цель забить мяч в ворота или поиграть в футбол);

4. Наблюдается неустойчивый интерес к игре и игрушкам;

5. Нечёткое и неточное выполнение некоторых игровых действий;

6. Бедность игровых сюжетов – недостаточный объём знаний и представлений о предметах окружающего мира, об отношениях людей в процессе их деятельности;

7. Нарушение логической последовательности в цепочке действий;

8. Снижена потребность в игре, начинает игру по инициативе взрослого;

9. Узость использования предметов – заменителей;

10. Неустойчивость в принятии роли, выход из роли в процессе игры;

11. Выполнение игровых действий без достаточного речевого сопровождения.

Ребенок испытывает серьёзные трудности в усвоении программного материала: по разделам программы «Детство» имеет низкий уровень развития.

Низкий уровень познавательной активности, низкий объём представлений об окружающем, трудности установления причинно-следственных связей, недостаточная концентрация внимания. То есть у ребёнка недостаточно сформированы внимание, память, восприятие.

Речевое развитие: низкий уровень – ребёнок затрудняется в установлении связей, поэтому допускает содержательные и смысловые ошибки в пересказах, самостоятельных рассказах; при рассказывании требует помощи взрослого. Пропускает структурные компоненты повествовательного рассказа. В творческом рассказывании недостаточно самостоятелен. Словарный запас беден. Ребёнок затрудняется в аргументировании суждений, не пользуется речью-доказательством. Допускает грамматические ошибки. Нарушено звукопроизношение шипящих и сонорных звуков. Первые слова у ребенка появились к 3 годам.

Дата составления характеристики___

Председатель ПМП- консилиума___

Воспитатель___

Психолог___

Учитель-логопед ___

Руководитель учреждения (заведующий ДОУ)___

Печать образовательного учреждения

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Домик для букв», облегчающее запоминание написания печатных букв.Дидактическое пособие «Домик для букв», облегчающее запоминание написания печатных букв. Вот уже на протяжении нескольких лет я в своей практике использую таблицу букв. Мне всегда хотелось облегчить детям запоминание их написания,.

Квалификационные характеристики воспитателя, логопеда, музруководителя, психолога… http://www.maam.ru/users/files/download321.htmlПриложение к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской.

Новые правила написания блогов С сегодняшнего дня действуют новые правила по написанию заметок в блоге. Предупреждение Вы увидите, при создании нового поста или редактировании.

Образец написания проекта для воспитателей ДОУ Содержание I. Введение… 2. Актуальность проекта… 3. Цели, задачи, ожидаемые результаты и продукты….

Правила педагогической гигиены. «Правила педагогической гигиены»1. Пришел на работу - делай умное и благородное лицо. Помни, что с тебя берут пример твои воспитанники.

Психолого-педагогический потенциал детской игры Оглавление Введение 1. Психолого – педагогический потенциал детской игры. 1.1. Природа и происхождение детской игры. 1.2. Этапы развития.

Диагностика готовности ребёнка к школе. Работа психолого-логопедической службы.Диагностика готовности ребёнка к школе. Работа психолого-логопедической службы. Диагностика готовности ребёнка к школе проводится в начале и конце года логопедом и психологом в присутствии родителей. Обследование помогает.

Самоанализ педагогической деятельности Холм-Жирковский муниципальный д\с «Теремок» П. г. т. Холм-Жирковский, 2011г. Моё призвание – воспитатель! И очень хорошо об этом сказал поэт:.

Самоанализ педагогической деятельности Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ГБДОУ №25 г. Ломоносова Рыгаловой Юлии Валерьевны, по теме: «Физкультурно-оздоровительная.

Система педагогической деятельности Для аттестации. Система педагогической деятельности. Моя миссия-Реализовать личностно-ориентированную модель педагогической работы с детьми;.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка
Опубликовано: 14 октября 2012 в 15:43
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия для старших дошкольников и младших школьников «Сюжетная аппликация...
«Сюжетная аппликация из природного материала. Осенняя палитра». Автор: Педагог - воспитатель, Владимирова Жанна Петровна Цель: Гумманизация...
Сценарий праздника «День Победы»
Музыкальный зал украшен рисунками детей на тему «День победы» Под песню «День победы в зал с флажками и цветами, голубями празднично одетые входят дети,...
Маршрут выходного дня «Экскурсия с детьми и родителями в парк Победы на мемориал...
аршрут выходного дня «Экскурсия с детьми и родителями в парк Победы на мемориал погибшим ВОВ» Вечная слава героям! Вечная слава! Вечная слава! Вечная...
Фотоотчёт о развлечении «День защиты детей»
Фотоотчёт развлечения "День защиты детей" ( Под веселую музыку в зал и встают полукругом) Вед: Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Мы рады...
Сказка «Колобок» на новый лад
Жили-были дед и баба и никого-то у них не было из родни. Вот и решили старые испечь себе колобка. Пошла баба на базар и купила муки, замесила тесто и испекла...