МААМ-картинки

Образно-игровое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес»

Марина Белоусова
Образно-игровое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес»

Образно-игровое занятие во 2 младшей группе

«Прогулка в лес»

Задачи: Формировать представления о средствах двигательной выразительности, совершенствовать умения имитировать движения. Вовлекать детей в активное подражание способом действий, формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к движениям.

Оборудование: игрушки, поролоновая дорожка, 2 скакалки, мячики, корзина.

Интеграция: М. ,Б. ,З. ,Х. ,Т.

1. Построение

Воспитатель: Ребята, мы отправляемся в лес, полный чудес.

1.1 Ходьба обычная (1 круг)

Публикация «Образно-игровое занятие во второй младшей группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Воспитатель: Подняли правую руку вверх, сделали стрелочку, повернули носочки на меня, отпустили руку и пошли друг за другом. Голова смотрит вперед, спина прямая. Молодцы!

1.2 Ходьба на носках (1 круг)

Воспитатель: В лесу живет лисичка. Давайте покажем, как она ходит. Встали все на носочки, руки поставили на пояс. Спинка прямая.

1.3 Ходьба на пятках (1 круг)

Воспитатель: Ещё в лесу живет волк. Давайте все превратимся в волчат. Идем на пятках, руки за спиной, спина прямая. Молодцы!

1.4 Ходьба с высоким подниманием колен (1 круг)

Воспитатель: А ещё в волшебном лесу можно встретить петушка. Как петушок идёт? Правильно, ноги высоко подняли, руки в стороны. Спина прямая. Голова смотрит вперед.

1.5 Ходьба на высоких четвереньках (1 круг)

Воспитатель: И медведя мы встретили. Пошли все как мишки.

1.6 Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (2 круга)

Воспитатель: И зайку мы встретили. Давайте попрыгаем, как зайка. Прыгаем легко на носочках, руки на поясе. Молодцы!

1.7 Спокойная ходьба (1 круг)

1.8 Бег по кругу (1 круг)

Воспитатель: А теперь полетели, как птички.

1.9 Спокойная ходьба (1круг)

Воспитатель: Вот и прилетели мы с вами в лес. Давайте возьмём друг друга за руки и сделаем кружочек, как солнышко.

2. ОРУ

2.1 Приседания (4 раза)

И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. 1-поднять руки вверх, встать на носочки; 2-присесть, руки внизу.

Воспитатель: Ребята, в лесу есть деревья высокие и низкие, покажем? Вот сосна высокая стоит и ветвями шевелит. А вот присела елочка -зелёная иголочка.

2.2Наклоны туловища (4 раза)

И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки подняты вверх. 1-наклон вправо; 2-наклон влево.

Воспитатель: А если подует ветер, то деревья закачаются. Давайте покажем, как деревья качаются и шелестят листочками «ш-ш-ш». Молодцы!

2.3Перекаты на спине влево вправо (3-4 раза)

И. п: лежа на спине, обхватив руками колени. 1-перекат вправо; 2-перекат влево.

Воспитатель: Ребята, а под ёлочкой кто-то сидит и на нас глядит. Это ёжик, правильно. Он хочет с вами поиграть. Давайте мы тоже превратимся в ёжиков. Легли все на спину и покатаемся как ёжики.

Ищет ёж грибы под ёлкой

Их нанижет на иголки,

Словно бусы, а потом

На спине везёт в свой дом.

2.4Поднимание и опускание головы (4 раза)

И. п: стоя на коленях в упоре. 1-поднять голову; 2-опустить.

Воспитатель: Теперь мы с ёжиком поиграем в прятки. Спрятались все. Выглянули и снова спрятались. Молодцы!

2.5Прыжки на месте на двух ногах

Воспитатель: А теперь попрыгаем., как зайка, легко на носочках, руки на поясе.

2.6Вдох и выдох(3 раза)

И. п: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 1-вдох; 2-выдох.

Воспитатель: Ребята, а в лесу живет ветер. Мы сейчас покажем как он дует. Сделаем длинный плавный вдох, сильный резкий выдох.

Есть на свете взрослый ветер,

Есть и ветер- ветерок.

Он резвее, чем котёнок,

Веселее, чем щенок.

Самомассаж

И. и: сидя на полу с массажным мячиком.

Воспитатель: Ребята, ёжик пришёл к нам с подарком. Он подарил нам колючие мячики. Они волшебные. Сейчас мы с вами поиграем с мячиками. Покатаем мяч в ладошках, покатаем по животику, а теперь по ногам. Встали все, положили мячик на пол. Покатали ножкой, а теперь другой. Молодцы!

Основная часть

О. В. Д.

Стоит на опушке избушка,

А в избушке той плачет старушка

Мы в окошко постучим,

Что же будет поглядим?

Выглядывает бабушка и говорит: «Испекла я колобок, красивый да румяный, положила на окно, а он в лес укатился» (плачет)

Воспитатель: Не плачь, бабушка, мы с ребятами найдём твоего колобка.

1. Ходьба по поролоновой дорожке

Воспитатель: Ой, смотрите зайчик, надо у него спросить не видал ли он колобка? Давайте пойдём к зайчику по дорожке. «Нет, не видал»- говорит зайка. Пойдем искать дальше.

2. Бросание предмета в горизонтальную цель одной рукой

Воспитатель: Волк с медведем к нам идут,

Нас играть с собой зовут

Мячи ловко собирай

И в корзину их бросай.

Колобок от волка и от мишки убежал. Пойдем искать дальше.

3. Перепрыгивание через 2 линии(30 см.)

Воспитатель: А вот и рыжая лисичка.

Но лисичке к дому не пройти,

Журчит ручеёк на пути.

Ноги выше поднимай,

Ручеёк перепрыгивай.

Раз, два, три вот и перепрыгнули.

Лисичка говорит, что нашего колобка не ела. Она у нас добрая и совсем маленькая, сама всех боится. Весь лес мы обошли, а колобка то не нашли. Походим, поищем, где же колобок - румяный бок? (выкатывается колобок на середину зала) А вот он проказник. Отнесем его к бабушке.

Подвижная игра «Догони колобка»

Игра малой подвижности «Найди колобка»

3. Заключительная часть

1. Ходьба в колонне друг за другом

Воспитатель: А теперь пора нам возвращаться обратно в детский сад. Вот мы и пришли.

Публикации по теме:

Многофункциональное пособие-макет «Земля — наш общий дом»Многофункциональное пособие-макет «Земля — наш общий дом» Макет «Земля – наш общий дом» Макет «Земля – наш общий дом» является незаменимым помощником во всех видах деятельности с детьми: мы путешествуем,.

Перспективный план работы кружка по сенсорному развитию «Кто живёт в моей ладошке» Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад №195» Перспективный план работы кружка по сенсорному развитию «Кто живёт в моей ладошке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образно-игровое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 20:18
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД