Образно-экологические миниатюрки для детского чтения. (Туман и земля. Лужа. Лиса и лисята)

Ольга Савчук
Образно-экологические миниатюрки для детского чтения. (Туман и земля. Лужа. Лиса и лисята)

Ольга Викторовна ©

Туман и земля (О-Э миниатюрка)

Опустился туман на землю, лежит, дышит, наслаждается.

-Всё моё:и цветы, и трава, и букашки разные!

-Что ты,-шепнула земля,-это мои владения, моя гордость!

-Зато я нежно покрываю вас, дарю живительную влагу, и вообще, я люблю вас!

Взошло солнце, осветило землю.

-Где ты, туман?

Ольга Викторовна ©

Лужа (О-Э миниатюрка)

Появилась на белый свет обыкновенная лужа. Взглянула она в небо, да так и застыла в немом восторге. днём в лазурной дали свободно плыли роскошные снежные облака, а ночью сверкали и манили мириады бриллиантовых звёзд.

Утом выкатилось из-за леса красное солнышко и весь долгий день каталось по небосводу.

-Ах, мне томно! ох, мне сладко,-запела маленькая лужица.

-Я парю!Здравствуй небо! Я счастлива!

Ольга Викторовна ©

Лиса и лисята (О-Э миниатюрка)

У рыжей молоденькой лисы появились на свет четыре слепых несмышлёных лисёнка. как любая мать, рыжуля кормила малышей, следила за чистотой их пушистых шубок, обучала лисьим повадкам.

Самый младший рыже-бурый лисёнок доставлял ей особенно много хлопот. Глазки у последыша были хитрые-хитрые, повадки какие-то не лисьи. Чего ему надо?-изумлялась примерная мать.

А лисёнок был просто самим собой и так жил.

Публикации по теме:

«Лисята». Конспект итогового занятия за первый квартал в средней группе Программное содержание: 1. Закреплять умения детей логически мыслить; понимать содержание рассказа, правильно отвечать на поставленные.

Предпосылки возникновения и пути становления образно-ролевой игры «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». А как жить так, чтоб из были сделать сказку?» В самом начале четвертого года жизни у ребенка возникает.

Сценарий развлечения ко Дню космонавтики с элементами детского экспериментирования «Лунтик на планете Земля» Цель: расширять знания детей о космосе, планетах; познакомить детей с годовщиной первого полета человека в космос – 55 лет; развивать интерес.

Консультация для воспитателей «Организация и обучение образно-ролевой и режиссерской игре» Консультация «Организация и обучение детей образно-ролевой и режиссерской игре» • Игра является ведущим видом деятельности дошкольника.

Пересказ рассказа Чарушина Е. «Лисята» СТАРШАЯ ГРУППА. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята». ЦЕЛЬ: 1. Учить детей выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов;.

Проект «Земля отцов — моя земля» Паспорт проекта «Земля отцов - моя земля» МБДОУ ЦРР-д/с № 15 «Светлячок» Полное наименование проекта. «Земля отцов - моя земля» Авторы.

Занятие по речевому развитию в средней группе (рассказывание) «Лисята» Рассказывание на тему «Лиса» Цель: развитие устной речи, обогащение словаря. Планируемые результаты: умение поддерживать беседу, высказывать.

Творческий поиск. Лирические миниатюрки. ВеснаТворческий поиск. Лирические миниатюрки. Весна автор Ольга Викторовна © АХ, АПРЕЛЬ! (лирическая миниатюрка) Весна. День увеличился настолько, что даже после работы можно гулять и радоваться.

Урок литературного чтения «Русская народная сказка «Лиса, кот и петух» Целевые установки урока: 1. формирование понятия об отличительных особенностях сказки; 2. развитие у школьников посредством художественных.

Экологические сказки Экологическая сказка. «Тля». В этом году посадили кусты розы в саду. А рядом росла крапива. Она хотела занять место розы, разростись побольше,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образно-экологические миниатюрки для детского чтения. (Туман и земля. Лужа. Лиса и лисята)
Опубликовано: 28 апреля 2016 в 07:09
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...