Лучший педагог года

Конспект образовательной деятельности «Давайте дружить»

Елена Бурханова
Конспект образовательной деятельности «Давайте дружить»

Образовательная деятельность

Давайте дружить

Цель :

Формировать у детей доброжелательное отношение друг к другу, готовить к совместной деятельности со сверстниками.

Задачи:

Обогащать знания детей по теме дружба продолжать учить детей договариваться, помогать друг другу, расширять представления детей о формах общения между людьми.

Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти на помощь

Воспитывать умения дружить, внимательное, уважительное отношение друг к другу,

Предварительная работа

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Давайте дружить“» размещена в разделах

Беседы о дружбе, упражнения на знакомство, д/игра «Вежливые слова», «Назови ласково», знакомство с «мирилками», рисование «Мои друзья», чтение и обсуждение сказок и рассказов о дружбе.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: звенит в колокольчик

Колокольчик озорной

Ты друзей в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева друг, и с права друг (дети стоят в кругу)

Звучит песня «Улыбка» (дети поют припев)

Воспитатель: Дети о чем эта песня? дружбе)

Воспитатель : Дружба- волшебное слов! Давайте повторим его вместе, и послушаем,как оно звучит - ДРУЖБА

А как вы думаете, что это такое – дружба (дети - делиться игрушками, не обижать друг друга, играть вместе)

Воспитатель: Правильно. Дружба это когда люди хотят быть вместе. Играют и не ссорятся, улыбаются друг другу. Дружить значит помогать, уметь договариваться в игре, не хвастаться, делится игрушками, разговаривать вежливо.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: К нам кто то пришел. Посмотрим кто там.

Вносим куклу Катюшу

Воспитатель: Здравствуй Катя! Откуда ты и почему такая грустная?

Кукла: Здравствуйте! Я живу на «Острове сказок» Со мной на острове ни кто не играет. Мне грустно. Помогите мне.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему с Катей никто не играет. (ответы детей)

Воспитатель: Она наверное не умеет дружить, она не делится игрушками не умеет договариваться в игре… (ответы детей)

Воспитатель: Поможем Катерине стать доброй и научим ее со всеми дружить.

Дети: научим

Воспитатель: давайте научим Катюшу знакомиться. Представьте, что к нам в группу пришла новенькая девочка

-Как вы с ней познакомитесь? (ответы детей)

-В какие игры вы поиграете вместе (ответы детей)

Воспитатель: Я хочу предложить вам поиграть в игру «Назови ласково». А поможет нам в нее поиграть Катюша. (дети передают Катюшу по кругу называя друг друга ласково по именам)

Воспитатель: Я еще раз убедилась в том, что у нас в группе живет дружба, и вы умеете дружить и научили дружить Катюшу

Катя: Спасибо теперь я знаю, что такое дружба. Как нужно дружить, как знакомиться с новыми друзьями и играть сними. Теперь я смогу этому научить своих друзей на «Сказочном острове»

Воспитатель: А как же ты доберешься до своего острова. Ребята, давайте построим мост на «Сказочный остров» для Кати (строим мост из конструктора)

Воспитатель: Тот, кто умеет дружить, тот заботится о товарищах, старается сделать полезное и хорошее, ни только другу, но и детям всей группы. Когда дети дружат, они заметят, кто заплакал или грустит, придумают как развеселить его, поиграют с ним.

Катя: Вот какие молодцы, так много о дружбе знаете. Я хочу подарить вам фотографии своих друзей (раздает картинки – расскраски со сказочными героями).

Воспитатель : Спасибо тебе Катюша. Мы тоже приготовили тебе подарок. Это наши «Мирилки» Если ты поссоришься со своими друзьями будешь знать как помирится.

Досвидания.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для средней группы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно – речевое развитие» Тема: «В гости к солнышку».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Речевое развитие» Конспект непосредственной образовательной деятельности в рамках образовательной области «Речевое развитие». Тема: Экологический калейдоскоп.

Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Давайте с природой дружить!» Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Давайте с природой дружить!» Воспитатель: Разуваева Е. Н. Опубликовано: 16.12.2017.

Конспект ООД по познавательной деятельности в подготовительной группе «Умей дружить» Программные задачи: - учить детей высказывать свое отношение к герою сказки, адекватно оценивать его поступки, - прививать такие чувства,.

Конспект совместной образовательной деятельности для родителей и детей 4–5 лет «С физкультурой дружить — здоровым быть!»Конспект совместной образовательной деятельности для родителей и детей 4–5 лет «С физкультурой дружить — здоровым быть!» "Конспект совместной образовательной деятельности для родителей и детей 4-5 лет "С физкультурой дружить - здоровым быть!" Образовательная.

Краткосрочный социально-личностный проект во второй младшей группе «Давайте дружить» Краткосрочный социально-личностный проект во второй младшей группе. Тема: «Давайте дружить!» Участники проекта: - дети младшего дошкольного.

Нетрадиционное родительское собрание в старшей группе «Давайте дружить» ХОД СОБРАНИЯ! ВОСПИТАТЕЛЬ. Уважаемые родители и дети! Мы собрались сегодня вместе, чтобы поговорить о дружбе, приобрести багаж новых знаний.

Презентация проекта «Давайте дружить» Актуальность: неумение детей данного возраста решать конфликтные ситуации, недостаточная сформированность понятий "дружба", "друг". Тип.

Технологическая карта организованной учебной деятельности для старшей группы «Как хорошо с тобой дружить» Ересектер тобына арналан йымдасан оу ызметіні технологиялы.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Давайте дружить»
Опубликовано: 27 декабря 2017 в 08:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД