План-конспект образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Доктор Айболит»

Сташкова Ольга Алексеевна
План-конспект образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Доктор Айболит»

План конспект образовательной деятельности по физической культуре.

Ребята входят в зал. Как только они зашли, входит доктор Айболит и говорит:

- Ребята, мне пришла телеграмма от гиппопотама, он сильно болен, и я должен ему помочь. Но мне одному не дойти туда, ведь там на пути, Бармалей! Вы мне поможете? Тогда в путь мои друзья!

(Ходьба по разным дорожкам).

Айболит прислушается и говорит:

- Ребята, за нами гонится Бармалей. Но перед нами лес, как нам стать незаметными? (ходьба в полном приседе)

- Мы вышли виз леса и побежали врассыпную, чтобы у Бармалея глаза разбежались. Вот Бармалей и потерял нас из виду.

Перестроение врассыпную.

Айболит: Вот на пути горы. Горы всё выше, а горы всё круче, а горы уходят под самые тучи! Чтобы горы преодолеть, нужно нам силу иметь!

Общеразвивающие упражнения.

1. И. п. – о. с руки к плечам.

1- руки в стороны 2- и. п. (качаем силу)

2. И. п. – стоя на коленях, руки на поясе.

1- наклон вправо 2- и. п. 3-4 – тоже влево. (гимнасты)

3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки к плечам.

1- наклон вперёд, задели носочки

2- и. п. 3- руки вверх 4- и. п.

4. И. п. -о. с. Руки на поясе

1- присесть 2- и. п.

5. И. п. – лёжа на животе, руки под подбородком.

1- прогнуться развести руки в стороны

2- и. п.

6. Бег на месте.

Основные виды движений.

Айболит:

- Перед горой обрыв. Нужно преодолеть его прыжком. А чтоб никто не упал, помогите своим друзьям.

1. Прыжки через косички.

-Виден мостик впереди,

Нам однако не пройти

Мы попробуем ребята

Не пройти, а проползти.

2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях.

- А вот и гора, полезли друзья!

(Айболит идёт впереди).

3. Лазанье по гимнастической стенке разноимённым способом.

Ходьба боком по рейке, спуск вниз.

Айболит:

- Посмотрите, посмотрите, что за камни здесь лежат?

Может со скалы упали? Что будем делать?

(Дети предлагают, как преодолеть препятствия. Все выполняют так, как решили дети.)

Айболит:

- Вот пришли. Спасибо вам ребята, что вы мне помогли преодолеть все трудности в пути. Теперь я обязательно спасу гиппопотама. Вы играйте, а я пошёл.

(Дети сами предлагают игру).

Воспитатель: А теперь в обратный путь!

(ходьба).

Публикации по теме:

Конспект занятия во 2 младшей группе по коммуникации. Тема: Витамины для зверей. Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к литературному жанру – поэзия. - активизировать в речи детей существительные и прилагательные,.

Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «Сумка доктора Айболита» Тема: «Сумка доктора Айболита» Цели и задачи: закрепить навыки наклеивания готовых деталей. Заинтересовать изготовлением сумки для доктора.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
План-конспект образовательной деятельности по физической культуре в средней группе «Доктор Айболит»
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 19:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...