Получи документы

Образовательная деятельность по физической культуре с детьми второй младшей группы «Прогулка по осенним дорожкам»

ольга мусатова
Образовательная деятельность по физической культуре с детьми второй младшей группы «Прогулка по осенним дорожкам»

Цель: массаж и развитие динамической и статической координации.

Задачи:

Оборудование: сухой бассейн, ширма –домик, игрушка бибабо – медведь, игрушка – ежик, корзина с шишками, веточка с осенними листьями, коррегирующие дорожки, модуль - горка, два разноцветных ведерка.

Ход

I. Вводная часть.

Публикация «Образовательная деятельность по физической культуре с детьми второй младшей группы „Прогулка по осенним дорожкам“» размещена в разделах

Воспитатель: - Ребята, сегодня я приглашаю вас на прогулку погулять по осенним дорожкам. Дети под музыку идут по узкой «дорожке» (коррегирующая дорожка : профилактика плоскостопия).

Бим-бом, бим-бом.

В гости в лес мы пойдем.

Мы шагаем по дорожке,

Укрепляем наши ножки.

Воспитатель: Посмотрите, дорожка привела нас к домику. Интересно, кто в домике живет? Давайте тихонечко постучим. (Дети стучат). Из-за ширмы показывается игрушка бибабо–медведь. Кто это? (Дети называют). Здравствуй Мишка. Ребята, Мишка очень рад вам и хочет свои игрушки показать. Посмотрите, что в корзинке у Мишки? (Шишки). Потрогайте, какие они? (Дети обследуют, называют) Мишка хочет с вами поиграть. Возьмите в каждую руку по шишке. Повторяем движения.

ОРУ с шишками.

Мишка лапки подними (дети поднимают руки)

Мишка лапки опусти (дети опускают руки)

Мишка- мишка покружись (дети кружатся вокруг себя)

А потом земли коснись. (дети наклоняются и касаются пола)

И животик свой потри (дети ладошками растирают живот)

Раз-два-три, раз-два-три.

Воспитатель: Ребята, весело было играть с Мишкой? Давайте вернем Мишке шишки (Дети складывают шишки в корзину)

-Мишка, мы гуляем по осенним дорожкам, хочешь пойти с нами?

Медведь: Спасибо ребята, не могу, я к зиме готовлюсь, мне пора спать ложится.

Воспитатель: Хорошо, ну а мы пойдем дальше. Будьте внимательны, впереди горочка (модуль горка, аккуратно перешагните через веточки.

Воспитатель с детьми подходит к бассейну. В бассейне спрятана игрушка-ежик.

Воспитатель: - Ребята слышите, кто-то фыркает? Воспитатель достает из бассейна (норки) ежика. Дети здороваются с ежиком.

II. Основная часть.

Упражнения в сухом бассейне.

Воспитатель: - Ежик тоже очень любит играть. Давайте с ним поиграем?

1. Упражнение «Вихрь.

И. П. – стоя на коленях. Поднимите и покажите правую руку опустите ее в бассейн глубоко, покрутите, устроим настоящий вихрь (показ, теперь левую руку опустим и покрутим. А сейчас обе ручки опустите и покрутите.

2. Упражнение «Подъемный кран».

И. п. – сидя. Ежик приглашает нас залезть к нему в норку (бассейн). Садитесь на бортик и крепко руками возьмитесь за него. Сейчас ваши ножки превратятся в подъемный кран. Двумя ногами постарайтесь поднять мячик и опустить его. (Дети выполняют упражнение 2-3 раза).

3. Упражнение «Не замочи руки»

И. п. - стоя в бассейне. А сейчас встаньте на ноги, ручки - на поясе и попробуйте походить. Стоп.

4. Упражнение «Прятки».

И. п. - стоя в бассейне. Посмотрите сколько красивых мячиков в норке у ежика, они разноцветные. Возьмите все по одному мячику. Сонечка, скажи какого цвета у тебя мячик? Владик, а у тебя? (Воспитатель спрашивает детей). Спрячьте мячики за спину, и снова покажите. (2-3 раза).

5. Упражнение «Собери по цвету».

А сейчас соберите мячики в корзинки по цветам.

6. Упражнение «Догонялки».

Воспитатель: - Ребятки, выходите из бассейна, мы будем убегать вокруг бассейна, а ежик нас будет догонять. (Бег вокруг бассейна в одну и другую стороны).

III. Заключительная часть.

- Молодцы, какие вы быстрые. Ежик устал и фыркает. Давайте покажем, как ежик фыркает.

«Дыхательная гимнастика». (Дети делают вдох через нос, на выдохе произносят фыр-фыр-фыр)

Воспитатель: Ежик-ежик не сердись

Нашим деткам улыбнись.

-Чтобы ежик не сердился, давайте ребятки для него станцуем. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом песенки)

Все захлопали в ладоши, дружно, веселее.

Застучали наши ножки, громче и быстрее.

По коленочкам ударим, тише-тише-тише.

Ручки – ручки поднимаем, выше-выше-выше.

Завертелись наши ручки (выполняют фонарики)

Снова опустились

Покружились, покружились и остановились.

Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка. Вам понравилось? Нам пора возвращаться. (Дети под музыку выходят из зала).

Публикации по теме:

«В гости мы пришли к Незнайке!» Конспект НОД по физической культуре с детьми старшей группы Задачи: 1. Формировать интерес к физической культуре. 2. Совершенствовать двигательные навыки и умения. 3. Формировать у детей такие физические.

Дополнительная образовательная деятельность с детьми младшей группы. Кружок «Пластилиновая картинка»Дополнительная образовательная деятельность с детьми младшей группы. Кружок «Пластилиновая картинка» Цель кружковой работы: Создание условий для развития творческих, художественно-эстетических способностей детей младшего дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия по физической культуре «Моя группа» с детьми старшей группы Конспект образовательной деятельности по физической культуре «Моя группа»[/b] (физкультурное интегрированное занятие с детьми старшего.

Конспект интегрированной НОД по физической культуре «Прогулка в лес» МБДОУ д/с № 18 «Алёнушка» г. Павлово КОНСПЕКТ интегрированного НОД по физической культуре «Прогулка в лес» 2 мл. группа Воспитатель:.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка в лес» Цель: создание условий для формирования у детей интереса к физической культуре Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге в рассыпную,.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми младшей группы в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» Конспект занятия в условиях ФГОС «Кукла в гости к нам пришла» (младшая группа) Воспитатели: Квитка Татьяна Сергеевна Квитка Наталья.

Непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре с элементами здоровьесбережения «Индейцы на охоте» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Образовательная деятельность по ФЭМП с детьми младшей группы «Кукла Маша в гости к нам пришла» Цель: Закреплять у детей элементарные математические представления; Задачи: Учить различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат,.

Конспект сюжетного занятия по физической культуре с детьми средней группы «Едем к Айболиту» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 211 г Челябинска Конспект Сюжетного занятия по физической культуре.

Сюжетное занятие по физической культуре с детьми второй младшей группы «Здравствуй, зайка!» Цели и задачи: 1. Учить детей идти по гимнастической скамейке держа равновесие. 2. Закреплять умения пролезать под дугой. 3. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по физической культуре с детьми второй младшей группы «Прогулка по осенним дорожкам»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 21:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД