Интегрированная образовательная деятельность по освоению ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе «Овощи»

Ольга Витютнева
Интегрированная образовательная деятельность по освоению ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе «Овощи»

Тема: «Овощи»

Цель:учить образовывать прилагательные от существительных;закрепить названия овощных культур и местом их выращивания; развивать у детей умения определять овощи на ощупь;при работе с пластилином передавать их форму и цвет; воспитывать любовь к здоровому образу жизни, любовь к труду, усидчивость, доброжелательное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание» (формирование целостной картины мира); «Художественное творчество» (лепка).

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественная.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; владеет навыками самообслуживания; интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка овощей).

Материалы и оборудование: картинки с изображением овощей, пластилин, мешочек с муляжами овощей, мяч.

Предварительная работа

Наблюдение заранее выращенным луком в группе. Воспитатель предлагает детям подойти к выращенному (заранее) луку.

Содержание образовательной деятельности детей.

1. Организационный момент

Стук в дверь. Заходит мальчик, переодетый в почтальона, со словами: «Вам посылка»- протягивает коробку. Воспитатель благодарит и прощается с почтальоном. Предлагает детям сесть на стульчики. Открывает коробку, достает письмо от Незнайки, с просьбой назвать, что лежит в Волшебном мешочке, который он прислал. А я вам немного помогу и загадаю загадку

Загадка:Вместе с бабушкой полю в огороде грядки,Ну а вечером полью, Что ребята я на грядке (Овощи)

2. Игра «Волшебный мешочек»

Воспитатель по одному ребенку подзывает к себе, чтоб тот на ощупь определил, какой овощ лежит в Волшебном мешочке.

- Молодцы ребята, все овощи назвали правильно, мы с вами обязательно напишем ответное письмо незнайки и отправим его, чтоб он больше не забывал названия овощей.

3. Физкультминутка «Какого цвета овощи

Воспитатель бросает мяч каждому ребенку, по очереди, и называет цвет, а дети должны ответить, какой овощ бывает такого цвета.

4. Лепка

У каждого ребенка на столе лежит поднос с пластилином разного цвета (красный, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, серый, белый). Воспитатель предлагает, вначале, слепить тарелку для овощей из круглого шарика, надавливая на середину и расплющивая края, затем любые овощи.

5. Беседа с детьми о вылепленных овощах.

Воспитатель предлагает рассказать детям, по очереди, какие овощи они слепили, что с ними можно делать (варить, жарить, есть сырыми)

из каких овощей получают сок? (образовывать прилагательные от существительных)

В: Если сок из капусты, то это какой сок (Капустный, сок из моркови (какой)-, сок из свеклы (какой) -, сок из картофеля (какой) - …. Икра из баклажан (какая) -, икра из кабачков (какая) - …. Котлеты из моркови (какие)-, котлеты из картофеля (какие) - …. Суп из гороха (какой) - …. Салат из моркови (какой) - …. Пюре из картофеля (какое)-…. Соус из чеснока (какой) - …. Оладьи из кабачков (какие)-….

6. Итог: работы выставляются на поднос, положительная оценка работ, анализ работ, поощрения.

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема : «СОЛЕНОЕ ЗОЛОТО» Основная идея, обоснование выбора: 1. Дать детям представление о соли, как жизненно необходимом продукте. 2. Показать.

Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия на подоконнике» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Малыш» г. Агрыз Проектная работа во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • Овощи
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по освоению ОО «Художественное творчество» (лепка) в средней группе «Овощи»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 21:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий утренника к Дню матери (для разновозрастной группы) ДОУ
Сценарий утренника к Дню матери ( для разновозрастной группы) Алена Дедуль Сценарий утренника к Дню матери ( для разновозрастной группы) Сценарий...
Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения»
Праздник по ПДД «Учим Незнайку и Забияку правилам дорожного движения" Программное содержание. 1. В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет....
Тема: «Мои любимые игрушки» Образовательная область: «Художественное творчество». Интеграция образовательных областей: «Труд», «Чтение художественной...
День Мира в нашей группе. Фототчет
21 сентября - Международный День Мира. В нашей группе День Мира начался с тематической беседы. Мы рассказали детям о том, что во всех странах нашей...
Фотоочерк «С Днем Рождения, любимый город!»
21 сентября нашему Орехово-Зуеву исполнилось 100 лет. А также сегодня Рождество Пресвятой Богородицы. В главном православном – соборе Рождества Пресвятой...