Лучший педагог года

Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой» (3 фото)

юля исупова
Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой»

Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в 1 младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой»

Программное содержание:

1. Формировать умение слышать звук, специально интонируемый в речи воспитателя, развивать правильное речевое дыхание, слуховое внимание, фонематический слух, моторику речевого аппарата;

2. Развивать координацию движений и мелкую моторику;

3. Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе.

Подготовка воспитателя:

Публикация «Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе „Поиграем с комариком и лягушкой“» размещена в разделах

Материал: игрушка лягушка с комплектом мушек, комаров и мотыльков.

Предшествующая работа:

Рассматривание иллюстраций в книгах, слушание «Песенка комаров» Н. Родивилина, чтение стихотворений «У реки лежит лягушка» Б. Карамелла, «Про лягушку» А. Фрейфельд.

Ход ОД:

Обыгрывание появления комарика.

- Ребята, вы слышите, где-то кто- то зудит? Может быть за дверью, давайте, посмотрим. (Воспитатель открывает дверь и на палочке заносит комарика.)

К. - З-З-здравствуйте ребята, знаете кто я?

Ответы детей. (комарик)

Вос. - А зачем ты к нам прилетел комарик?

К. - Пролетал мимо и захотел с вами поиграть.

Вос. - Ребята, давайте мы превратимся в мотыльков и поиграем с комариком. (Вос. надевает на пальчики детей фигурки мотыльков. Дети, двигая пальчиками, имитируя полет мотыльков проговаривают с воспитателем звук з-з-з. несколько раз.)

Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой»

Включается аудиозапись кваканья лягушки, комарик говорит :

К. - Ой-ой-ой! Это же квакает лягушка! Я боюсь, она может меня съесть!

Вос. – Улетай скорей, комарик! А мы, ребята, давайте попрощаемся с комариком, скажем ему: «З-з-з!» (комарик улетает).

Вос. – А мы с вами давайте поищем лягушку, которая так напугала нашего комарика.

Дети находят сидящую в траве лягушку (мягкая игрушка).

Фото «Поиграем с комариком и лягушкой»

Вос. - Ой, да вот же она!

Вос. – Посмотрите, ребята, какого цвета лягушка? (Зелёная)

Вос. - Посмотрите, какие длинные у неё лапки, она умеет прыгать и квакать.

Давайте поговорим как лягушка.

Дети проговаривают за воспитателем звуки «ква-ква».

Вос. - А теперь давайте превратимся в лягушек и попрыгаем как они. (физминутка)

У реки лежит лягушка

Как пузатая подушка.

В круглом брюшке у лягушки

Мухи, комары и мушки.

(Воспитатель произносит слова, дети прыгают, широко расставив ножки, сгибая их в коленях, пальцы рук широко расставлены).

Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе - фото

Вос. - Ну вот лягушка с нами напрыгалась, устала и хочет поспать. Давайте отнесем ее в уголок природы. Она будет здесь жить. Пусть она отдыхает, а мы попрощаемся с ней по- лягушачьи. (Ква-ква-ква).

Публикации по теме:

Авторская сказка «Теремок» в средней группе к проекту по звуковой культуре речи «Говорушки» Цель: развивать социально-эмоциональную сферу ребенка через театрализованную деятельность; развивать слуховое внимание; учить подбирать.

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Дифференциация звуков [ж] и [ш] в словах, предложениях, чистоговорках. Программное содержание:.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звуки [с], [ш]» 1 из 5 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц» Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе Звуки «С» - «Ц» Программное содержание: 1. Закрепить правильное произношение.

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Домашние животные» Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Домашние животные» Программное содержание: • Создать благоприятный.

Непрерывно-образовательная деятельность по звуковой культуре речи в младшей группе Тема : «Звуковая культура речи. Звук «И»» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности, при произношении.

Конспект занятия НОД по звуковой культуре речи «Путешествие за животными» в старшей группе Звуковая культура речи Конспект занятия в старшей группе. Воспитатель: Мозговая Наталья Эдуардовна. Программные задачи: Учить детей выделять.

План работы по звуковой культуре речи в старшей группе. Месяц декабрь. 1 неделя Домашние животные зимой Наш дом - Югра. Артикуляционная гимнастика. "Вкусное варенье", "Чашечка", "Парус" Упражнения на развитие.

Занятие по звуковой культуре речи во второй младшей группе Занятие по звуковой культуре речи во второй младшей группе Тема: «Знакомство со звуком И» Программное содержание: 1. Учить четко и правильно.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [А]» Цель: учит детей четко произносить гласный звук а; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поиграем с комариком и лягушкой»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 16:53
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД