Папки-передвижки

Образовательная деятельность с использованием средств мультимедиа «Улицы нашего села»

ольга трифонова
Образовательная деятельность с использованием средств мультимедиа «Улицы нашего села»

«Улицы нашего села»

Цель: Расширять и уточнять знание детей об улицах нашего села.

Воспитывать у ребёнка любовь и привязанность к родному дому,

детскому саду, улице, селу.

Активизировать речь детей.

Развивать моторику рук детей, самостоятельность и умение

взаимодействовать со сверстниками.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Восп:

Эй, ребята, подходите

Друг на друга посмотрите,

Поздоровайтесь ладошками,

Улыбнитесь всем немножко.

Восп:

Какое у вас стало настроение?

Дети:

Хорошее.

Публикация «Образовательная деятельность с использованием средств мультимедиа „Улицы нашего села“» размещена в разделах

(Стук в дверь, входит лесовичок)

Лесовичок:

Здравствуйте!

Куда попал я, не пойму,

Мне объясните, что к чему?

Восп:

Ты попал детский сад!

Лесовичок:

Какое красивое название - детский сад! В настоящем саду растут деревья,

цветы.

Восп:

А в нашем саду растут дети!

Реб:

Детки в садике живут

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят

На прогулку вместе ходят

Детский сад- второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

Лесовичок:

А как называется ваш детский садик?

Дети:

«Улыбка»

Лесовичок:

А где находится ваш детский сад?

Тропинки здесь широкие,

Вдоль них дома высокие,

Мигают лампочки кругом

Гудки и шум со всех сторон

Как место это называется

И как здесь люди не теряются?

Восп:

Садись лесовичок, успокойся. Дети расскажут тебе, как называется наше село, где мы живём.

Дети:

Наше село называется Александровское Стоит наше село на берегу реки Обь

Восп:

Ты попал в детский сад села Александровского.

Лесовичок:

А что ещё есть в вашем селе?

Дети:

Дома, школы, почта, рынок, магазины, больница, РДК, стадион, почта, спорткомплекс, церковь.

Лесовичок:

Так много домов, можно заблудиться.

Восп:

Если знаешь свой адрес, не заблудишься.

Лесовичок:

А что такое адрес?

Дети:

Это название села, улицы, номер дома, квартиры.

Восп:

В нашем селе каждая улица носит своё название.

Восп:

Саша, на какой улицы ты живёшь?

Лиза, назови свой домашний адрес?

Карина, где ты живёшь?

Восп:

А какие вы ещё знаете улицы?

Лесовичок:

Как хорошо! А у нас в лесу есть только тропки. Но по следам можно узнать, кто где живёт?

Вот посмотрите и угадайте чьи это следы и чей это домик?

(показ слайдов)

Восп:

1. Чьи это следы? (лисьи)

Как вы думаете, куда они идут? (к домику)

А как называется домик у лисы? (нора)

А нора это чей домик? (лисья)

2. Следы белки.

3. Следы волка.

4. Следы медведя.

Лесовичок:

Молодцы, ребята! Оказывается, вы и в лесу можете найти, где чей домик.

Лесовичок:

А, на какой улице находится ваш детский сад?

Дети:

Наш детский сад находится на улице Юргина 1.

Восп:

А знаешь почему она так называется?

Дети:

Раньше она называлась Лесной!

Лесовичок:

Помню, помню здесь когда-то был лес!

Дети:

Потом её назвали улицей Юргина в честь героя нашего земляка Павла Юргина.

Лесовичок:

Как интересно, я хочу пройтись по вашей улице.

Восп:

Ребята, давайте поможем Лесовичку. Построим макет нашей улицы и расскажем, что где находится.

Дети:

Согласны.

Восп:

Сначала я предлагаю немного отдохнуть.

Физминутка.

Люблю я по селу шагать,

Люблю смотреть, люблю читать.

Площадь - раз,

Почта - два,

Три – фантан-красавец,

А четыре – РДК,

Пять – по парку я гуляю,

Всякий уголок в нём знаю,

Шесть на стадион хожу,

Там с ребятами дружу,

Семь – конечно наш детсад,

Каждый побывать в нём рад,

Восемь – детская площадка,

Здесь качели и лошадка

Девять – новый магазин,

Много ярких в нём витрин.

Десять – из-за поворота,

Вижу школьные ворота.

Мы село все очень любим,

И оберегать его мы будем!

(Дети подходят к столу, где заранее нарисована дорога и строят)

Пальчиковая гимнастика:

Получили мы подарки

Кирпичи, бруски и арки.

Из коробки мы берем

Строим мы красивый дом.

(дети изображают, как выкладывают предметы из коробки)

Строим быстро, строим скоро

Без цемента, без раствора.

Дом растет все выше, выше

Есть карниз, труба и крыша.

(дети садятся на корточки, постепенно выпрямляются, а потом, вставая на носки; руками как бы укладывают кирпичи).

Восп:

Посмотри, Лесовичок,какая замечательная улица получилась!

Улица Юргина, какая она?

Дети:

Длинная, широкая, красивая, по ней ездят машины.

Лесовичок:

А это что?

Дети:

Здания.

Восп:

Как расположены здания на улице?

Дети:

По обе стороны дороги.

Восп:

А для чего нужны эти здания?

Дети:

В них живут и работают люди.

Восп:

А это что?

Дети:

Автостоянка, больница, магазин, церковь.

Лесовичок:

А это ваш детский сад! Я его узнал. Здесь деревья, в моём доме тоже много деревьев.

На улице вашем красиво, ребята,

Такую бы улицу нашим зверятам

Лесные домишки поставили в ряд

Звериную школу и детский сад.

Дети:

Пусть село моё родное

И не так уж велико!

Знаю точно не расстанусь,

В жизнь я со своим селом.

Я дороги разровняю,

И фонарики поставлю,

Я гостиницу открою,

Приглашу туристов –море!

Пусть расскажут в мире всём

О селе моём родном!

Про улицы уютные

Про школу, детский сад!

Пусть про Александровское

Знают и говорят!

Восп:

Лесовичок, ребята нарисовали тебе улицу, где они живут, сделали книгу и хотят её тебе подарить.

Лесовичок:

Спасибо ребята, лесные жители тоже передали вам подарки.

Мне пора возвращаться в лес, до свидания.

Побегу расскажу всем в лесу про ваши красивые улицы.

(дарит угощенья и уходит)

Восп:

(подзывает к себе детей)

Любим все мы детский сад.

В нем полно - полным ребят.

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их, может двести,

Хорошо, когда мы вместе

Публикации по теме:

Комплексное Занятие. «Край наш Кубанский — сказочный дом» Конспект комплексного занятия на тему: «Край наш Кубанский - сказочный дом». Цель: Расширять и углублять знания детей о родном крае, селе.

Педагогический проект «Табага моя, Табагинка» ПРОЕКТ: долгосрочный, групповой, исследовательско-творческий. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ: Мы горим желанием воспитывать у ребенка любовь к Родине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с использованием средств мультимедиа «Улицы нашего села»
Опубликовано: 25 января 2014 в 07:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД