Образовательная деятельность в ходе режимного момента. Игра-ситуация «Поможем птичкам» (первая младшая группа)

Елена Третьякова
Образовательная деятельность в ходе режимного момента. Игра-ситуация «Поможем птичкам» (первая младшая группа)

Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская,восприятие художественной литературы,двигательная,коммуникативная.

Образовательные области:познание,коммуникация,здоровье.

Цели:формировать способность детей к диалогической речи,упражнять в звукоподражании,воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.

Планируемые результаты:Проявлять интерес к окружающему миру,с интересом слушать рассказ воспитателя о жизни птиц зимой,отвечать на вопросы,принимать активное участие в подготовке корма птичкам,принимать участие в игре.

Воспитатель:Ребята,смотрите кто-то стучится к нам в окошко. (На стекле картинка воробья)

Кто это?

Маленький,серенький. Какая птичка (Воробей)

Как чирикает воробей (Чик-чирик)

Воспитатель:Мы с вами сейчас в комнате. Нам тепло. А птички и днем и ночью находятся на улице. А погода нас не балует. Мы чтобы защитится от мороза,надеваем теплую одежду. А вот у птичек ее нет.

Чтобы птицы могли пережить зиму они должны хорошо кушать.

Но где воробышки,синички достанут зерно?Всюду лежит снег.

В это время только люди могут помочь птичкам.

Давайте я покажу вам какое зерно любят птички.

У меня в коробочках насыпаны разные зернышки:пшено,гречка,горох.

Ребята,какие зернышки самые маленькие?

Какие самые большие?

А еще птички очень любят хлебные крошки,но у нас с вами очень крупные кусочки.

Хлебные крошки нужно размять руками,чтобы они были маленькие,так как у птиц тоненький и острый клюв и они могут клевать только мелкую пищу.

Дети разминают кусочки хлеба.

Ну вот теперь птички могут вкусно пообедать.

Вот так с нашей помощью они могут пережить зиму.

Маленькая птичка прилетела к нам

Маленькой птичке зернышек я дам

Маленькая птичка зернышки клюет

Маленькая птичка песенки поет.

А сейчас мы с вами поиграем я буду вашей мамой воробьихой,а вы будете маленькими воробышками.

Мама воробьиха

Зовет своих детей

"Ко мне мои воробышки

Летите поскорей!

Сегодня начинаем

Учиться мы летать.

Скорее в круг вставайте

И будем начинать"

Давайте расправим крылышки и полетаем.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
  • История
  • Космос
  • Птицы
Автор публикации:
Образовательная деятельность в ходе режимного момента. Игра-ситуация «Поможем птичкам» (первая младшая группа)
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 21:40
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....