Образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в Страну зеленого цвета»

Александра Евгеньевна Незнамова
Образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в Страну зеленого цвета»

Программное содержание:

Закреплять знания детей о зеленом цвете. Закрепить название частей посуды, название овощей.

Развивать сенсорные способности детей на полисенсорной основе.

Способствовать созданию эмоционально-положительного настроения.

Интегративные задачи:

Музыка. Закреплять умения двигаться под музыку.

Коммуникация. Активизировать речевые способности детей, умение называть знакомые предметы.

Художественное творчество. Совершенствовать умения рисовать пальчиками зеленую травку.

Физическая культура. Формировать у детей потребность в двигательной активности.

Социализация. Воспитывать дружеские взаимоотношения

Предварительная работа.

Оформление групповой комнаты вместе с детьми, соответственно тематике мероприятия. Подбор костюмов, и специальных физкультурных атрибутов (зеленые тканевые платочки. Ребристые, дорожки со следами, обручи.

Наглядный материал: игрушка гусеница кукла-«житель городка», интерактивная книга «забавная ферма», лягушки, мяч-арбуз, воздушные зеленые шарики. Муляжи фруктов и овощей. Набор игрушечной чайной и столовой посуды. Конструктор «лего», зеленые кубики…зонтики.

Содержание работы:

Первая половина дня.

Дети рассматривают обновленное, оформление групповой комнаты, за исключением игрового уголка. Воспитатель акцентирует внимание детей на обилии зеленого цвета.

Музыкальная зарядка с платочками.

Знакомство детей с «волшебной куклой»

Познание: «Угостим куклу»

Переодетые в зеленые костюмы дети идут в игровой уголок. Воспитатель предлагает рассмотреть посуду в игровом уголке. Закрепляет название чайной посуды и ее цвета. Сообщает детям, что волшебная кукла еще не завтракала. Дети угощают куклу, имитируя приготовление салата из огурца, капусты, зеленого перца. После завтрака кукла приглашает детей прогуляться по своей зеленой стране и предлагает пройти им по зеленой дорожке

.Гуляя по дорожке, дети слышат лягушачье кваканье (использую звуки из книги «Забавная ферма»).Находят игрушечную лягушку, которая сообщает,что любит жить в зеленой траве.

Игра «Мы-веселые лягушки»

Художественное творчество. «коллективная работа -лягушки на зеленой полянке»

Воспитатель предлагает детям вспомнить, какими веселыми лягушками они были когда прыгали по травке. Подводит детей к столам на которых размещены рисунки лягушек. Отмечает, что у нарисованных лягушек нет зеленой травки, и что они не могут остаться в гостях у нашей волшебной куклы, т. как они очень грустные. Дети начинают рисовать специальной краской, пальчиками зеленую травку. В конце занятия воспитатель повторно использует звуки из книги «забавная ферма»- лягушачье кваканье. Дети рассматривают рисунки-коллажи. Радуются тому,что появилась зеленая травка. идут к окну и смотрят на прорастающую травку на клумбе.

Воспитатель сообщает о том, что скоро и на деревьях появятся зеленые листики, потому что пришла весна. Детям раздаются в подарок картонные зеленые листочки и оформляется выставка рисунков «лягушки на зеленой полянке».

Вторая половина дня.

Содержание работы: Спортивный досуг. В ходе игр «активно участвует волшебная кукла из зеленой страны»

1 Ходьба по зеленой, ребристой дорожке.

2 следковая дорожка -«зеленая гусеница»

3 Подвижная игра «солнышко и дождик»

4 Подвижная игра «поймай зеленый арбуз»

Публикации по теме:

«Осень пришла». Проект для средней группы«Осень пришла». Проект для средней группы Проект «Осень пришла» Проблема: Какие подарки принесла осень». Создание сюжетной композиции «Подарки осени». Продолжительность проекта:.

Развлечение «Кто всех полезней?»Развлечение «Кто всех полезней?» Развлечение «Кто всех полезней?» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Закреплять знания детей об овощах и навыки кукловождения.

Библиотека изображений:
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Образовательная деятельность в первой младшей группе «Путешествие в Страну зеленого цвета»
Опубликовано: 28 декабря 2013 в 14:23
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое...
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сюрпризы зимы» тематическое занятие Тема ( в соответствии с комплексно-тематическим планированием) :...
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в работе с дошкольниками. Фотоотчет
Игровой набор «Дары Фрёбеля» включает в себя четырнадцать видов образовательных материалов, разработанных Фрёбелем и его последователями. Хочу сразу...
Фотоотчет развлекательной программы «День защитника Отечетсва», старшая...
Я думаю многим знаком этот сценарий. Очень интересный, веселый. Развлекательная программа была подготовлена взрослыми для детей, и проходила без подготовки...
Проект «Бабушкины куклы». Фотоотчёт
Вид проекта: информационно-познавательный, творческий. Продолжительность:краткосрочный. Участники проекта:дети подготовительной группы, воспитатель,...
«Мамин праздник». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по...
Интегрирующая тема периода: Мамин праздник Развёрнутое содержание работы: Формировать элементарные представления о празднике 8 Марта. Знакомить с...