Папки-передвижки

Образовательная деятельность в период адаптации к условиям ДОУ «Веселый мыльный пузырь» в первой младшей группе

валерия панфилова
Образовательная деятельность в период адаптации к условиям ДОУ «Веселый мыльный пузырь» в первой младшей группе

Образовательная деятельность «Мыльные пузыри» во второй младшей группе

Цель: преодоление стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ (новая группа, новые педагоги).

Публикация «Образовательная деятельность в период адаптации к условиям ДОУ „Веселый мыльный пузырь“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи: сиять у детей эмоциональное напряжение и агрессию, снизить излишнюю двигательную активность, импульсивность, воспитывать у детей положительное отношение к сверстникам, обучать детей установлению контакта друг с другом, сплотить группу, развивать чувство ритма, общую и мелкую моторику, внимание, речь и воображение.

Материалы: набор для выдувания мыльных пузырей, беспроводная колонка, треки плавной мелодии, мячи, шарики для сборов и релаксации.

Ход деятельности.

Организационный момент.

Доброе утро, ребята! очень рада вас видеть. Ребята, а вы знаете, как мы здороваемся? Какое слово мы говорим, когда здороваемся?

- Здравствуйте.

Правильно. это слово «здравствуйте». Давайте, возьмемся за руки и поздороваемся. Только сначала шепотом: -Здравствуйте!

Теперь скажем это обычным голодом.

- Здравствуйте!

А теперь прокричим.

- Здравствуйте!

2. Подготовительный этап.

Педагог-психолог показывает детям набор для выдувания. мыльных пузырей и предлагает отгадать загадку «И мыльной воде родился, В шарик превратился. К солнышку полетел. Да не долетел лопнул!»

3. Ознакомление с новым материалом.

Педагог-психолог и дети выдувают пузыри, наблюдают за ними, ловят их. Педагог-психолог задает вопросы. Дети отвечают на них.

Сколько пузырей я выдула?. - Много.

Какой формы пузыри?

- Круглые.

- Какого размера были пузыри?

- Большие и маленькие.

- А какого цвета вы видели пузыри?

- Белые, голубые, розовые, желтые, зеленые, разноцветные.

- А что делали пузыри?

- Летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались.

- А что вы делали?

- Мы надували пузыри, ловили пузыри, прыгали.

Дети садятся в круг. Педагог-психолог поет песенку «Ладушки-ладошки» и показывает движения. Дети повторяют за ним

Ладушки-ладошки, тонкие хлопошки. Ритмично хлопают в ладоши.

Хлопали в ладошки, хлопали немножко. Кладут ладони на колени

И ему мешали, пузыри пускали. Имитируют движения.

Пузыри летали, деток забавляли. Имитируют движения.

Да. Кладут ладони на колени.

Кулачки сложили, кулачками били: Складывают ладони в кулачки.

«Тука-тука, тука-тук! Тука-тука, тука-тук!» Стучат кулачками друг о друга

Да.

Ладушки плясали. Деток забавляли. Кладут ладони на колени

Гак они плясали, деток забавляли. Сжимают и разжимают кулачки.

Да. Кладут ладони на колени.

Ладушки устали, ладушки поспали. Кладут ладони «лодочкой»

Баю-баю-баюшки, баю-баю-ладушки. под правую, затем под левую щеку.

Кладут ладони на колени.

4. Первичное осмысление.

Дети берутся за руки и встают в маленький круг. Педагог-психолог рассказывает стишок и не спеша отступает назад. Дети повторяют за ним. Надувайте я, пузырь. Раздувайся большой. Оставайся такой. Да не лопайся! Да!

Круг расширяется, пока педагог-психолог не укажет: «Лопнул пузырь Тогда все хлопают в ладоши, хором говорят: «Хлоп!», сбегаются в маленький круг и снова берутся за руки. Повторяется 2-3 раза.

Педагог-психолог предлагает детям лечь на спину, обхватить руками согнутые в коленях НОГИ. Подтянуть голову к коленям.

Вспомните, как покачивались в воздухе пузыри. Попробуйте это изобразить (Дети выполняют задание. Педагог-психолог помогает детям раскачивания вперед и назад

- Дети собирают шарики в разноцветные баночки.

Раз, два. три, надуваю пузыри! (Дети разбегаются по группе, звучит громкая плавная музыка дети изображают полет мыльных пузырей Музыка затихает дети в удобной позе ложатся на ковер).

Ребята, а теперь я предлагаю вам полетать на «мыльном пузыре» (Дети поочередно ложатся напол животом, и педагог-психолог раскачивает их в разных на правлениях).

5. Подведение итогов.

Дети садятся в круг и с помощью педагога-психолога вспоминают, какие игры и упражнения проводились на занятии, и обсуждают, что им больше всего понравилось.

- Спасибо, ребята. Мне гоже все очень понравилось. До свидания!

- До свидания!

Публикации по теме:

Роль игры в период адаптации к условиям ДОУ Тема: «Роль игры в период адаптации к условиям детского сада. Подготовила: Воспитатель Ливадняя Мария Андреевна При поступлении в дошкольное.

Аналитическая справка «Адаптация первой младшей группы к условиям ДОУ» Формы работы с родителями перед поступлением детей в детский сад:- родительское собрание; -анкетирование; -памятка для родителей (адаптация.

Игротренинг «Божья коровка» в первой младшей группе по адаптации к ДОУИгротренинг «Божья коровка» в первой младшей группе по адаптации к ДОУ В наш детский сад пришли совсем маленькие воспитанники. Нам необходимо помочь им преодолеть стресс от разлуки с мамой, привыкнуть к новым.

Картотека игр первой младшей группы для успешной адаптации к условиям детского сада Картотека игр для детей первой младшей группы (для успешной адаптации к условиям детского сада) “Доброе утро” Задачи: • создание положительного.

Методическая разработка по о. о. «Познание» средняя группа «Раздувайся вширь мыльный пузырь»Методическая разработка по о. о. «Познание» средняя группа «Раздувайся вширь мыльный пузырь» Методическая разработка по образовательной области «Познание» «Раздувайся вширь мыльный пузырь» (средняя группа) Прежде чем давать знания,.

Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе.Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей группе. Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками.

План-конспект занятия в период адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада План-конспект открытого развивающего занятия в период адаптации детей младшего дошкольного возраста (3-4 г.) к условиям детского сада с.

План работы с детьми первой младшей группы в период адаптации Адаптация - это приспособляемость, к новым условиям. Существуют три степени адаптации (легкая, средняя, тежелая). Этот процесс требует.

Психологические особенности адаптации младшего дошкольника к условиям ДОУ Рождение ребёнка является первым значительным испытанием на выносливость в плане адаптации. У новорожденных уже имеются соответствующие.

Занятие с элементами игровой деятельности в период адаптации детей к условиям детского сада «Игры с водой» Цель: помощь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. Задачи: - создание положительного эмоционального настроя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в период адаптации к условиям ДОУ «Веселый мыльный пузырь» в первой младшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2017 в 12:19
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД