Лучший педагог года

Образовательная деятельность в средней группе. Стихотворение Хармса «Удивительная кошка»

Тамара Михайловна Дружникова
Образовательная деятельность в средней группе. Стихотворение Хармса «Удивительная кошка»

Образовательная деятельность в средней группе

Образовательная область : «Речевое развитие».

Тема: стихотворение Хармса «Удивительная кошка».

Программное содержание: учить внимательно слушать стихотворение Хармса «Удивительная кошка», понимать юмористический смысл и несоответствие стихотворения; активизировать в речи детей действия; развивать фонематическое восприятие слов.

Публикация «Образовательная деятельность в средней группе, Стихотворение Хармса „Удивительная кошка“» размещена в разделах

Оборудование: мяч, сигнальные карточки красного и зеленого цвета по количеству детей; картинки с изображением игрушек.

Ход образовательной деятельности.

Дети, когда вы пришли в детский сад, какое у вас было настроение? Ответы детей (хорошее, грустное, веселое, плохое) А скажите пожалуйста, как можно развеселить человека, если у него плохое настроение? (Воспитатель выслушивает предложения детей).

Ребята, я вам прочту одно замечательное стихотворение, которое называется «Удивительная кошка» и я надеюсь, что настроение у вас сразу улучшится. Это стихотворение написал поэт Хармс.

Несчастная кошка порезала лапу,

Сидит и ни шагу не может ступить.

Скорей, чтобы вылечит кошкину лапу,

Воздушные шарики надо купить.

И сразу столпился народ на дороге,

Шумит, и кричит, и на кошку глядит,

А кошка отчасти идет по дороге,

Отчасти по воздуху плавно летит.

Ребята, вам понравилось это стихотворение? (Да)

А теперь ответьте на вопросы:

- Почему поэт в своем стихотворении называет кошку «несчастная»?

- Что нужно сделать, чтобы вылечить кошкину лапку?

- Почему народ столпился на дороге и шумит?

- У вас улучшилось настроение после прослушанного стихотворения?

А сейчас мы поиграем в игру «Что любит делать кошка

Ход игры: дети становятся в круг, воспитатель с мячом – в центре. Воспитатель бросает мяч по очереди детям и спрашивает: «Что любит делать кошка (мурлыкать, бегать, прыгать, ловить мышей, лакать молоко, есть сосиски,, спать, умываться, чистить шёрстку языком, кушать рыбку)

Молодцы, ребята, много назвали действий, которые любит делать кошка.

А теперь присаживайтесь на свои места. Мы с вами поиграем в словесную игру. Я буду называть игрушки и показывать картинки с их изображением. У вас на сигнальные карточки красного и зеленого цвета. Если я назову игрушку правильно – вы поднимаете зеленую карточку, если неправильно – красную.

Дубок кирамидка нашина кукла дошка

Мубок сирамидка машина пукла кошка

Кубик пирамидка ташина тукла зошка

Шубик дирамидка зашина пукла гошка

Молодцы, здорово играли. Вы меня сегодня очень порадовали своей активностью и вниманием.

Публикации по теме:

Кружковая работа в средней группе «Эта удивительная глина» Примерное планирование занятий. Сентябрь Занятие «Знакомство с глиной» Программное содержание: познакомить детей с глиной, её свойствами:.

Непосредственно-образовательная деятельность по аппликации в средней группе Непосредственно образовательная деятельность: Аппликация (средняя группа) Тема: «Вспомним, как мы занимались аппликацией» Цели: 1. Уточнить.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе. Цель: Формирование представлений о воздушном транспорте (самолете). Задачи: 1. Систематизировать знания детей о легковом и грузовом транспорте.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Насекомые» Тема: "Насекомые"Цель: обобщить и закрепить полученные знания о насекомых. Задачи: Обобщить представления детей о многообразии насекомых.

Образовательная деятельность в средней группе «Путешествие муравья» Образовательная деятельность в средней группе Тема : «Путешествие муравья». Воспитатели: Нестерова Людмила Анатольевна, Емелёва Юлия Александровна.

Организованная образовательная деятельность «Я и моя семья» в средней группе Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

«Прогулка по Петербургу в духе Хармса». Юмористическое стихотворение Ранним августовским утром Я гуляю хорошо! Но чудес над Петербургом Много я в пути нашел! Петропавловская крепость, Как поднос с бутылкой.

Стихотворение «К нам в гости приходит кошка»Стихотворение «К нам в гости приходит кошка» Эта история не выдуманная и кошка тоже. Я зову её Киса. Откуда она приходит- не известно. Киса появляется на участке,когда мы выходим гулять. Приходит.

Стихотворение «Кошка»Стихотворение «Кошка» Кошка Я кошку свою никогда не обижу, Животное, кажется что тут? А зря, Всё чувствует тонко - конечно, я вижу, И тоже, присутствует в кошке.

Занятие — психологическая разминка «Удивительная кошка». Занятие – психологическая разминка «Удивительная кошка» (для детей среднего дошкольного возраста) Цель: Развитие навыков общения, умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в средней группе. Стихотворение Хармса «Удивительная кошка»
Опубликовано: 15 декабря 2015 в 21:08
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД