Образовательная деятельность во второй младшей группе «Цветочная полянка для бабочек»

Наталья Чистова
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Цветочная полянка для бабочек»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,«Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: Познавательная, коммуникативная, продуктивная, игровая.

Цели деятельности педагога: Расширить представления о насекомых, обобщить знания детей о пользе растений (цветов) для насекомых. Учить детей наклеивать готовые формы. Развивать игровые умения и творческие способности.

Планируемые образовательные результаты:

Имеет представление о насекомых. Работает по образцу.

Материалы и оборудование:

1. Презентация по теме «Насекомые».

2. Костюм бабочки.

3. Ватман с изображением цветочной полянки.

4. Заготовки для аппликации, клей-карандаш.

5. Бабочки-оригами.

6. Книжка в подарок

7. Волшебный цветок-физ. минутка.

Содержание организованной образовательной деятельности детей.

1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Я очень рада Вас всех видеть. А умеете ли вы отгадывать загадки?

- Тогда слушайте внимательно.

Шевелились у цветка

Все 4 лепестка.

Я сорвать его хотел

Он вспорхнул и улетел.

(бабочка)

2. Молодцы! А меня вы узнали? А какие еще насекомые живут на цветочной полянке? Я предлагаю посмотреть презентацию на тему: «Насекомые».

Итог: Как вы думаете насекомые нужны растениям (цветам? (да для опыления)

А цветы нужны насекомым? (ДА т. к. являются укрытием и пищей).

3. Аппликация «Цветы «.

-Я приглашаю вас на волшебную поляну, где раньше было много прекрасных цветов. Но ветер унес все цветы,а на полянке отались лишь жучки и бабочки-малышки. Я предлагаю Вам помочь обитателям волшебной поляны.

Вы согласны?На своих столах вы найдете все необходимое.

- Для начала мы берем кружки из белого картона,кладем их перед собой и намазываем клеем-карандашом,прикладываем большой красный цветок и прижимаем,затем мы намазываем серединку красного цветка и на него приклеиваем желтый цветок,снова намазываем клеем серединку желтого цветка и на него приклеиваем маленький оранжевый цветок и на серединку оранжевого цветка приклеиваем синюю сердцевинку. И вот мы получили замечательный,волшебный цветок.

4. Молодцы! Пришла пора немного отдохнуть, мы все сейчас будем цветочками. Готовы, тогда повторяйте за мной.

Наши алые цветки

Распускают лепестки

Ветерок чуть дышит

Лепестки колышет

Наши алые цветки

Закрывают лепестки

Головой качают

Тихо засыпают.

5. Какие вы молодцы! Асейчас давайте оживим нашу полянку.

Красота. Вам нравится? Оказывается и прекрасным бабочкам тоже захотелось вернуться на полянку. Посадите свою бабочку куда вам хочется.

Посмотрите как они рады, и в знак своей благодарности и признательности я дарю вам книгу под названием «Игрушки-мобиле». Успехов в творчестве!

Спасибо ребята!

Литература:

3. Реутский С. В. Физкультура про другое, зато для всех и обо всём, от простого к сложному, в семье, в деском саду и в начальной школе. – СПБ.: Агенство образовательного сотрудничества, 2006. – 224с. – ISBN 5

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы).Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы). Дидактическая игра «Цветочная полянка» (для детей младшей группы). Цели: -закреплять знания, умения и навыки различать по форме, цвету;.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный переход» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Пешеходный– переход» Интеграция образовательных областей : Безопасность,.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе» Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Подарок папе». Интеграции: познание, коммуникация, художественное.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Золушкины помощники» «ЗОЛУШКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Цель: Вызвать желание разделить пуговицы по цвету и форме. Воспитывать внимание, сосредоточенность. Развивать мелкую.

Образовательная деятельность по ФЭМП с использованием развивающих игр во второй младшей группе Тема: "В гости к Винни-Пуху" Задачи: Образовательные: 1. Закрепить понятия «один, много», геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Образовательная деятельность во второй младшей группе с использованием ИКТ «Мой папа» Тема образовательной деятельности «Мой папа» Образовательная область «Познавательное развитие» Цель: воспитывать у детей доброе отношение.

Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»Открытая образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Задачи: - Упражнять детей в умении классифицировать плоскостные картинки по трем признакам: цвету, форме и величине. - Развивать мелкую.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Библиотека изображений:
  • Правила поведения
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Образовательная деятельность во второй младшей группе «Цветочная полянка для бабочек»
Опубликовано: 17 мая 2016 в 20:04
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Фотоотчет «Театр глазами детей»
Там есть сцена и кулисы, И актеры, и актрисы, Есть афиша и антракт, Декорации, аншлаг. И, конечно же, премьера! Догадались вы, наверно. Это всё -...
Фотоотчет о занятиях в средней группе, посвященных празднованию Дня Победы
День победы - это особый, очень важный для каждого русского человека, один из самых любимых и главных праздников в нашей стране! Именно поэтому очень важно...