Интегрированная образовательная деятельность по освоению ОО «Здоровье» для детей 2–3 лет «Наша Оля маленькая»

Татьяна Аджавенко
Интегрированная образовательная деятельность по освоению ОО «Здоровье» для детей 2–3 лет «Наша Оля маленькая»

«Наша Оля маленькая»

Тип обр. деятельности: интеллектуально-развивающее

Вид обр. деятельности: валеологическое развитие

Форма проведения: сюжетная игра

Цель: приобщение к сохранению и укреплению своего здоровья. Формирование навыков ЗОЖ.

Задачи: 1. Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки;

2. Упражнять в различии плодов лимона, апельсина, яблока, груши, банана.

3. Воспитывать чувство взаимопомощи, развивать навыки сотрудничества и создание эмоционального отклика детей на образовательную деятельность.

4. Ввести в активный словарь детей слова: кислый, сладкий, фрукты, полезно, вредно.

Оборудование: фрукты настоящие, тазик, мыло, расческа, полотенце, заготовки фруктов нарисованные, блюдо большое для аппликации, тарелочки для свежих фруктов, волшебный мешочек.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами познакомимся с одной очень непослушной девочкой Олей.

Оля: Мама, я проснулась!

Воспитатель: а вот и она, давайте к ней подойдем.

Оля: Не буду делать зарядку! Нет,нет,нет!

Воспитатель: Ой, дети, какая она вредная. Давайте ей расскажем, зачем нужна зарядка.

(ОТВЕТЫ)

А давайте вместе сделаем зарядку. Покажем Оле как это весело.

(ЗАРЯДКА) Рано утром на зарядку

Друг за другом мы идем.

И все дружно по порядку

Упражнения начнем!

Раз - подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою – три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять – руками помахать.

Оля: «Мне понравилось делать зарядку!

Воспитатель: А теперь надо умыться!

Оля: Не хочу умываться! Не буду!

Воспитатель: Ой. ой,ой, ребята. Что же мы будем делать? Как нам убедить Олю, что каждое утро надо умываться? Зачем мы чистим зубы? Зачем моем глазки и ушки?

(ОТВЕТЫ)

Воспитатель: давайте вместе с Олей умоемся!

«ВОДИЧКА, ВОДИЧКА»

Оля: Буду всегда каждое утро умываться!

Хочу торт и мороженое!

Воспитатель: Оля разве ты не знаешь, что это кушать утром на завтрак нельзя? Что надо кушать утром ребята?

(ОТВЕТЫ)

Воспитатель: А еще очень полезно кушать фрукты? Смотрите, что у меня есть! Волшебный мешочек! Хотите с ним поиграть? Давайте, вы будете угадывать, что за фрукт спрятался в мешочке?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Воспитатель: А мне интересно угадаете ли вы что это за фрукты на вкус? А вам? У меня есть три тарелочки с нарезанными фруктами, угадайте, что это?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Оля: Я теперь буду кушать фрукты обязательно.

(КУКЛА НАЧИНАЕТ ОДЕВАТЬСЯ)

Воспитатель: У куда это ты собираешься?

Оля: Я иду гулять к подружке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, правильно ли Оля оделась на улицу? Разве можно сейчас на улицу идти в одном платье?

(ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Воспитатель: А в гости ходят с подарком. У тебя есть подарок?

Оля: Нет!

Воспитатель: Ребята, а что можно взять с собой в гости?

(подсказка показывать на фрукты)

(ОТВЕТЫ) + если не сказали, то помочь: ФРУКТЫ.

Воспитатель: Посмотрите! У меня есть много фруктов и есть замечательная тарелочка для них. Давайте поможем Оле приготовить подарок ее подруге!

(ИЗГОТОВЕНИЕ АППЛИКАЦИИ «ФРУКТОВЫЙ МИКС»)

ОЛЯ УХОДИТ. До свидания, Оля!

Воспитатель: Вот мы с вами и познакомились с девочкой Олей. Давайте вспомним чему мы ее научили. Поиграем в игру ПЛОХО –ХОРОШО!

Делать зарядку

Умываться

Есть утром мороженое

Есть утром фрукты

Есть грязное яблоко

Мыть фрукты

Гулять на улице

Бегать по лужам

Есть снег

Ходить в гости без угощения

Ходить к друзьям с подарками

Воспитатель: Молодцы! Вы все запомнили! Спасибо вам за работу!

Публикации по теме:

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема : «СОЛЕНОЕ ЗОЛОТО» Основная идея, обоснование выбора: 1. Дать детям представление о соли, как жизненно необходимом продукте. 2. Показать.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Потешки и стишки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность по освоению ОО «Здоровье» для детей 2–3 лет «Наша Оля маленькая»
Опубликовано: 5 июня 2013 в 00:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о совместном творчестве педагога с детьми группы раннего возраста...
"Милый скворушка - скворец, Прилетай же наконец! " ( М. Карим) Совместное творчество педагога с детьми группы раннего возраста «Скворушкина семья»....
Мобильный морской уголок
Мобильный морской уголок Отдать швартовый! Идея создания такого уголка в нашей группе пришла неожиданно и спонтанно. У нас давно была мечта заполучить...
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Жар-птица»
Цель : учить создавать образ сказочной жар-птицы в технике аппликации Задачи: Образовательные - учить создавать выразительный образ сказочной птицы,...
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»
Конспект НОД по «Познавательному развитию» ( ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение...