МААМ-картинки

ИОС по художественно-эстетическому развитию у старших дошкольников «Поможем свинке Пеппе собрать урожай»

Лусиян Абян
ИОС по художественно-эстетическому развитию у старших дошкольников «Поможем свинке Пеппе собрать урожай»

Образовательная игровая ситуация по художественно - эстетическому развитию у старших дошкольников

«Поможем свинке Пеппы собрать урожай»

Воспитатель МБДОУ д/с № 1 Абян Л. А

Задачи:

- продолжать знакомить детей с овощами;

- закреплять приемы лепки шара, столбика, конуса путем скатывания комка между ладонями;

- развивать фантазию в создании различных овощей;

- учить всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие, сравнивать в процессе лепки получаемое изображение;

Публикация «ИОС по художественно-эстетическому развитию у старших дошкольников „Поможем свинке Пеппе собрать урожай“» размещена в разделах

- формировать умение объединять вылепленные предметы в общую композицию.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, аудио запись «Звук трактора», фрагмент мультфильма «Свинка Пеппа собирает урожай (овощи, корзинка с овощами, 2 небольших корзины, пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание овощей, разгадывание загадок.

Практическая часть:

Звучит аудио запись звука трактора. Этим педагог привлекает внимание детей. Дети ведут диалог об услышанном звуке. Выясняют, что это звук трактора.

Педагог: А хотите узнать, где сейчас находится трактор?

(В это время на экране включается фрагмент мультфильма «Свинка Пеппа собирает урожай (овощи).

Диалог детей по содержанию фрагмента мультфильма.

Педагог: Ребята, а вы хотите помочь собрать урожай свинке Пеппы?

У нас есть одна корзина с овощами, но этих овощей недостаточно, чтобы ей отправить.

- Как быть? (Ответы детей)

Рассмотрим овощи внимательно, которые в корзине. Посмотрите, какой они формы? Какого цвета?

Вот вам корзинки, наполните их овощами.

Дети берут нужный им материал и приступают к работе.

В процессе работы педагог побуждает детей сравнивать свою работу с натурой.

Физическая минутка «В огород пойдем»

В огород пойдем, урожай соберем.

Мы моркови натоскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы качан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный

Щавеля нарвём немножко

И вернёмся по дорожкам.

Рефлексия:

Педагог: Ребята, посмотрите на свой урожай! Он у вас очень похож на настоящий.

-А что было трудного?

- А как вы справились с этими трудностями?

Ребята вы отлично справились с этой работой!

Свинка очень обрадуется корзинкам с овощами.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Интегрированные занятия по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников Музыка, художественное слово, изобразительное искусство – источник особой детской радости в дошкольном возрасте. Познавая красоту окружающего.

Интегрированный конспект по познавательному развитию, художественно-эстетическому, речевому развитию «Профессии» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. Тема: Разные профессии. Программные задачи: - Познакомить детей с несколькими.

Конспект НОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию «Русская ярмарка» в средней группе Цель: формирование у детей представлений о культуре и традициях русского народа. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о народных.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Виды деятельности: игровая, коммуникативная, физическая Программные задачи:.

Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски»Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски» Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски» Цель: поделиться своими знаниями о некоторых.

ОД по художественно-эстетическому развитию Интеграция ОО: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация, музыка. Цель ОД:учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых.

Проект по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников — «Масленичные гуляния» Проект по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников — «Масленичные гуляния». Автор: Черникова Наталия Владимировна Должность:.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Знакомство с Буквой Щ щ, звуком /щ/. Оригами «Щенок» Цель: Расширение навыков детей.

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию Тема занятия: «На бабушкином дворе» Задачи: • Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ИОС по художественно-эстетическому развитию у старших дошкольников «Поможем свинке Пеппе собрать урожай»
Опубликовано: 22 июня 2017 в 21:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД