Лучший педагог года

Конспект занятия по игровому стретчингу «Весёлые овощи»

Наталия Дорошенко
Конспект занятия по игровому стретчингу «Весёлые овощи»

Образовательная область «Физическое развитие»

Тема: «Весёлые овощи» (игровой стретчинг)

Задачи:

Оздоровительные

• улучшать функциональное состояние организма;

• повышать физическую и умственную работоспособность;

• способствовать снижению заболеваемости.

Образовательные

• формировать правильную осанку;

• обучать диафрагмально-релаксационному дыханию;

Развивающие

Публикация «Конспект занятия по игровому стретчингу „Весёлые овощи“» размещена в разделах

• развивать и совершенствовать физические и психомоторные каче-ства, обеспечивающие высокую дееспособность;

Воспитательные

* содействовать развитию познавательных интересов, творческой ак-тивности и инициативы;

* стимулировать развитие волевых и нравственных качеств, опреде-ляющих формирование личности ребёнка.

Оборудование, муз. сопровождение:

мультимедийный проектор, экран, ноутбук. Шапочки овощей. Музыкаль-ное сопровождение (Песня «Про овощи»; мелодия для релаксации).

Ход

1. Вводная часть

Под музыку «Про овощи» дети вбегают в зал, рассыпаются свободно по залу, лицом к экрану. До окончания музыки выполняют любые танцеваль-ные движения.

Инструктор обращает внимание детей на мультимедийный экран слайд «С огородником».

— Ребята, что вы видите на слайде? (Ответы детей). А, что делает огород-ник? (Ответы детей). А кто скажет, что растет на огороде? (Ответы детей). Как, одним словом можно их назвать? Верно. Вот сегодня мы и покажем овощам, какую они приносят пользу, что мы умеем делать, и какими мы можем быть сильными, когда употребляем столько витаминов, которые находятся в овощах.

2. Основная часть

Инструктор по ф. к.

Урожай уже поспел

И собрать плоды велел.

Если в огород зайдете,

Овощи вы там найдете.

Есть картофель и томат,

Перец, огурец, салат.

Удивительный огород

Показал садовод

Нам такой огород,

Где на грядках, заселенных густо,

Огурбузы росли,

Помидыни росли,

Редисвекла, чеслук и репуста.

Сельдерошек поспел, и моркофель дозрел,

Стал уже осыпаться спаржовник.

А таких баклачков

Да мохнатых стручков

Испугался бы каждый садовник.

Горох

Распустил усы горох,

Шё л в стручке переполох:

Целый выводок горошин,

Друг на дружку все похожи.

(Идут змейкой друг за другом, взявшись за руки – обычной ходьбой, в полуприседе, на носках, обычным бегом, ходьба с высоким подниманием колен).

Рассыпаются по залу в свободной форме, принимают позу «Ученик».

Помидор

Помидор созрел на грядке,

Стал он красным! Все в порядке!

Поднимайтесь-ка, друзья,

Ждет работа всех с утра.

Помидоры собирать,

На засолку, и в салат!

(И. п. : сидя, ноги скрестно, руки на коленях; плавно встать; плавно сесть).

Огурец

Погляди на огурец,

Огурец – такой хитрец!

Ловко одевается,

Под листьями скрывается.

Разгребу рукой листву,

С грядки огурец сорву.

(И. п. сидя на пятках, руки на коленях. Руки выпрямить, ладони парал-лельно пола, повороты вправо, влево за руками).

Дождик

Дождик, дождик, капелька,

Водяная сабелька,

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал,

И устал,

И перестал.

(И. п. сидя на пятках, руки на поясе, плечи развернуты, мышцы напряже-ны. Попеременные движения прямыми руками перед собой, пальцы вы-прямлены, напряжены).

Редиска

Нет редиски краше.

Как сочна, красна, кругла,

Не смотрите, что мала.

(И. п. : пятки вместе, носки врозь, руки на пояс; присесть, руки вперед округлить, соединив пальчики в замок; и. п.).

Баклажан

Мое имя – баклажан.

Фиолетовый кафтан,

Ты сырым меня не жуй!

Для икры я пригожусь.

(И. п. : ноги на ширине плеч, руки в замке вверху; спокойный наклон вниз с опусканием рук между ног; и. п.).

Перец

Перец овощ разноцветный

Он зеленый, желтый, красный

И оранжевого цвета,

И размеров, формы разной.

Что подходит – выбирай

И на завтрак собирай.

(И. п. сидя, ноги врозь, руки на поясе. Наклон к левой ноге, и. п., наклон к правой ноге, и. п., наклон вперед, и. п.).

Кабачок

Толстячок — кабачок

Повернулся на бочок,

- На грядке я ещё посплю,

Дождик, солнышко люблю,

Я люблю, где воздух чище!

Большой вырос КАБАЧИЩЕ.

(И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. Повороты вправо влево – на бочок).

Капуста

- Обвязала голову,

Ты не больна, капуста?

Тебе и летом холодно?

Закуталась, капуста?

- От солнца я ношу чалму.

Жара мне вовсе ни к чему.

(И. п. : ноги расставлены, руки в стороны; поворот вправо (влево, обхва-тить плечи, голову опустить на грудь; и. п.).

Картошка

Думаю, из овощей,

Лучше всех - картошка,

Без нее не сваришь щей,

Не поешь окрошки.

(И. п. : лежа на животе, руки прямые. 1-2 - приподняться и, прогнувшись, хлопнуть в ладоши перед собой. 3-4 - и. п.)

Морковь

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зелёный пышный хвостик

Украшает огород.

(И. п. : лежа на животе, руки вверху; поднять ноги и туловище, прогнуться, хлопок руками; и. п.).

Тыква

Тыква выросла на грядке -

Не поднимете, ребятки!

Если ягода она,

То, наверно, для слона!

(И. п. : лежа на спине, ладони вверх согнуть ноги, положить вправо; левой рукой захватить левую голень, повернуть голову влево, подтянуть согну-тую левую ногу к голове; и. п. ; то же в другую сторону).

Свёкла

Свёкла – яркая девица,

Всё на грядке молодится,

Новое у неё пальто,

Старое уже не то.

И в зеленые сапожки,

Спрятала поглубже ножки.

(Приседания с хлопком над головой).

Чеснок

Ешьте, милые, чеснок,

Заготавливайте впрок,

Чтоб всегда он в доме был

И здоровье нам дарил.

Чтоб лечил нас и бодрил,

Придавая больше сил.

И от хворей всех берег

Наш надежный друг чеснок.

(И. п. : ноги на ширине плеч; наклон вправо, правую руку согнуть за спи-ну, левую за голову; то же влево, сменив положение рук).

3. Заключительная часть

Рефлексивный итог

Инструктор по ф. к. Ну вот мы с вами сегодня и познакомились с такими чудесными овощами. А кто мне скажет, с какими именно? (Ответы детей). А какие странности вы услышали сегодня? (Ответы детей). Да. Это какие-то огурбузы, помидыни, редисвёкла, чеслук, репуста. А что же то за ово-щи такие? (Ответы детей). Да, конечно же, чеслук – это чеснок и лук. Ай, какие молодцы, здорово справились со всеми заданиями!

* Стретчинг – это система естественных статических растяжек мышц тела и суставно-связочного аппарата рук, ног, способствующая укреплению позвоночника и позволяющая предотвратить нарушения осанки и исправить ее. Так же растяжка способствует развитию гиб-кости, раскрепощённости и уверенности в себе.

Занятия стретчингом очень полезны для организма человека, улучшают самочувствие, его внешний вид и здоровье в целом.

* Все упражнения выполняются в медленном темпе, в чередовании: за-держка для растяжки мышц и расслабление.

«Растяжка - это гибкость, гибкость – это молодость, молодость – это здо-ровье, активность, хорошее настроение, раскрепощённость, уверенность в себе».

Прикреплённые файлы:

veselye-ovoschi_8s2pi.pptx | 11895,06 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Овощи» Программное содержание: Уточнить и дополнить знания детей об овощах. Формировать знания о картофеле, как продукте питания; познакомить с.

Конспект доминантного занятия по музыкально-игровому творчеству «Зимние забавы» с использованием музыкально-дидактических игр ТЕМА: «Зимние забавы» ЦЕЛЬ: Создание музыкальных впечатлений через игровые ситуации ЗАДАЧИ: 1. Учить детей выполнять движения парами; 2.

Конспект занятия «Овощи и фрукты» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 4-5 лет. Тема: «Овощи и фрукты». Цели: •Формировать обобщенные представления.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Весёлые пальчики» Программное содержание: учить внимательно слушать потешки и стихи и понимать их содержание; развивать чувсва ритма,активную речь, умение.

Конспект открытого занятия «Весёлые котята» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ВЕСЁЛЫЕ КОТЯТА» НА ПРАВА НЕ ПРЕТЕНДУЮ, АДАПТИРОВАЛА КОНСПЕКТ, ДОБАВИЛА ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ДИАЛОГ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ,.

Конспект занятия НОД по ФГОС «Овощи» Возрастная группа: вторая младшая Тема НОД: «Овощи» Направление образования и развития: познавательное развитие. Цель: создать условия для.

Конспект занятия: «Овощи и фрукты» Цель: -Закреплять умение различать овощи и фрукты; составлять рассказ по опорным картинкам. -Воспитывать бережное отношение к природе.

Конспект занятия по игровому экспериментированию для детей младшего возраста «Кораблик» Цель: Поддерживать познавательную и речевую активность и инициативность в процессе игрового экспериментирования с предложенными материалами.

«Овощи». Конспект занятия с малышами «Овощи». Развитие речи. Образовательные задачи: - учить соотносить названия овощей с их внешними характеристиками; Развивающие задачи:.

Проект «Весёлые и полезные овощи» в средней ггруппе Воспитатель Группы №1 Волкова Е. В. Г. Лобня 2016 – 2017 у/г Паспорт проекта Сроки реализации: сентябрь, октябрь, ноябрь. Автор проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по игровому стретчингу «Весёлые овощи»
Опубликовано: 3 ноября 2016 в 16:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД