Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе «Летающие самолёты»

Илаха Агаева
Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе «Летающие самолёты»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Тема: «Летающие самолёты»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

в средней группе детского сада

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Тема: «Летающие самолёты»

Используемые технологии:

Аппликация из нетрадиционных материалов (коллективная композиция)

Разработала

Публикация «Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе „Летающие самолёты“» размещена в разделах

Воспитатель ГБДОУ № 52

Приморского района

Агаева И. Ш.

Цель: Учить детей правильно составлять изображение из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать; закреплять знания геометрических форм (в частности прямоугольника, учить плавно срезать его углы; вызвать радость от созданной всеми вместе картины.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

- совершенствовать и развивать навыки работы с ножницами и клеем

- развивать познавательный интерес.

- развивать усидчивость, внимательность, наблюдательность

ОО «Речевое развитие»

- активизировать, пополнить речь детей

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

- воспитывать у детей доброе и бережное отношение к живой природе.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

- развивать творческие способности детей.

ОО «Физическое развитие»

- развивать мелкую и общую моторику

Демонстрационный материал :

Игрушечный самолёт, бумажные прямоугольники для корпуса, хвоста и крыльев самолёта, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребёнка, большой лист бумаги голубого цвета для коллективной композиции.

Раздаточный материал :

- Заготовка частей для самолёта, клей ПВА, кисточка для клея, подставка для кисточки, влажные салфетки для рук.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций с изображением самолёта, самолёт, чтение стихов о самолётах, разгадывание загадок, чтение сказок.

Ход занятия:

1. Вводная часть 3 минуты

Воспитатель организует подготовку принадлежностей для творческой деятельности. Предлагает разгадать загадку.

Быстро в небе проплывает, обгоняя птиц полет.

Человек им управляет. Что же это?. (Самолет.)

В группу «залетает» игрушечный самолёт.

- Самолётику скучно в небе одному. Давайте ему поможем, сделаем самолёты из бумаги, чтобы ему стало веселей. Но сначала повторим правило безопасной работы с ножницами.

Воспитатель рассказывает о самолёте.

-Самолёт- самый быстрый вид транспорта. Все самолёты прилетают на аэродром и улетают с аэродрома. Есть военные самолёты-это боевые машины. Кто управляет самолётом? Правильно лётчики. Скоро будет один из самых главных праздников нашей страны – День защитников и отечества. Кто из вас знает, кто такие защитника отечества? Это защитники мира, свободы и счастья. Это солдаты, командиры нашей армии, готовые в любую минуту защитить нас. Вы ребята, тоже будущие защитники нашей страны – России! Но в армию берут только самых сильных, смелых и достойных. Ваши папы, дедушки тоже служили в армии, в разных войсках. И они с достоинством встречают свой мужской праздник – День защитников Отечества.

Воспитатель ставит на мольберт образец аппликации «Летящий самолёт».

-Расскажите, что есть у самолета. Из каких частей он состоит? Какой они формы?

-Какие детали лежат на столе? Правильно, прямоугольник разного размера. Как нам из прямоугольника сделать овал? Срезаем углы, закругляя их. Работаем ножницами осторожно, не машем ими, не подставляем пальчики. Большие прямоугольники – это корпус и крылья самолёта, а маленький – это хвост.

Располагаем готовые детали на листе бумаги голубого цвета (как будто это небо, в середине листа. Сначала кладём корпус, затем крылья и хвост (как на образце). Если все готово, начинаем наклеивать детали, работаем аккуратно.

2. Основная часть 14 минут

Физкультминутка «Самолет»

Мы садимся в самолет, Дети приседают

Отправляем в полет! «Заводят» самолет, встают, говорят: «Ж-ж-ж!»

Мы летим над облаками, Руки в стороны

Машем маме, машем папе. Машут рукой

Видим, как течет река, По очереди обеими руками показывают волны

Видим в лодке рыбака. «Забрасывают» удочку.

Осторожнее гора! Наклоняются влево, вправо, говорят: «Ж-ж-ж!»

Приземлится нам пора Приседают

-А сейчас самолет приглашает вас приземлится на аэродром (за ваши столы) и начать работу.

Предлагает выполнить аппликацию «Летящие самолеты».

Организует самостоятельную работу для детей. Оказывает индивидуальную помощь при работе с ножницами, в выборе цвета.

3. Рефлексия (заключительная часть) 3 минуты

В конце занятия дети прикрепляют свои самолеты на ватман.

-Самолет повеселел, ведь у него появилось много друзей! Он приглашает ваши самолеты на свой большой аэродром. Посмотрите, полюбуйтесь, какой большой аэродром, как много на нем самолетов.

Благодарит и хвалит детей за старание.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка»Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Конспект интегрированного занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Цели и.

Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка»Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Интегрированное занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Пасхальная открытка» Наталья Казакова.

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе на тему «Кролик»Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе на тему «Кролик» Цель:формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие: Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками.

Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов «Деревья в снегу»Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов «Деревья в снегу» Аппликация из нетрадиционного материала шерстяные нитки+соль Тема: «Деревья в снегу». Цель: - Формировать умение пользоваться различными.

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов «Снегири» Конспект открытого занятия непосредственно-образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию "Снегири на веточках".

НОД по аппликации «Снегирь на ветке» с использованием нетрадиционных материалов (ватные диски) в средней группеНОД по аппликации «Снегирь на ветке» с использованием нетрадиционных материалов (ватные диски) в средней группе НОД по аппликации "Снегирь на ветке" с использованием нетрадиционных материалов (ватные диски) в средней группе. Цель: -Изготовление поделки.

НОД по художественному развитию. Аппликация с применением нетрадиционных материалов «Цыпленок на полянке» в средней группе.НОД по художественному развитию. Аппликация с применением нетрадиционных материалов «Цыпленок на полянке» в средней группе. НОД по художественному развитию. Аппликация с применением нетрадиционных материалов «Цыпленок на полянке» Цель:[/b] -Изготовление объемной.

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе «Белый медведь» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе детского сада Образовательная область: Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов «Волшебные яблочки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе детского сада Образовательная область: Художественно-эстетическое.

Занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Портрет мамочки» Занятие по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных материалов «Портрет мамочки» Цель: познакомить детей с новыми нетрадиционными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации из нетрадиционных материалов в средней группе «Летающие самолёты»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 22:24
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД