Кроссворд для педагогов. Образовательная область «Коммуникация»

Ольга Асмандиярова
Кроссворд для педагогов. Образовательная область «Коммуникация»

Уважаемые методисты, педагоги ДОУ, предлагаю кроссворд для проверки своих знаний, для подготовки к тематическому педсовету ДОУ. Презентация поможет провести проверку онлайн.

Образовательная область "Коммуникация".

КРОССВОРД

По вертикале:

1. В каком возрасте детей впервые знакомят с терминами «слово», «звук»? (Младшем)

2. Сколько этапов включает в себя обучение звукопроизношению. (Четыре)

3. Процесс создания новых слов на базе существующих языковых единиц. (Словообразование)

4. Деятельность, в которой происходит усвоение грамматических форм. (Речевая)

5. Какая функция осуществляется в двух формах – диалоге и монологе. (Коммуникативная)

6. Акт осознанного, рационально оформленного речевого обмена информацией (Общение)

7. Что обеспечивает содержание общения. (Слово)

8. Как называется речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания. (Связная)

9. Под контролем чего формируется речь? (слух).

10. Приемы, заключающиеся в показе картинки, игрушки, движения или действия (в игре-драматизации, в чтении стихотворения, показе положения органов артикуляции при произнесения звуков и др. (Наглядные)

11. Методы, цель которых, обучить детей применять полученные знания, помочь усваивать и совершенствовать речевые умения и навыки. В детском саду носят чаще всего игровой характер. (Практические)

По горизонтали:

1. Одно из условий грамотной речи детей создание благоприятной … среды. (Языковой)

2. Правильная, заранее отработанная речевая (языковая) деятельность воспитателя, доступная для повторения, подражания – это речевой… (Образец)

3. Многократное выполнение детьми определенных речевых действий для выработки и совершенствования речевых умений и навыков. Словесное. (упражнение)

4. Система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. (Мнемотехника)

5. Прием, который позволяет оценить детский рассказ. (Анализ)

6. Развернутое мотивированное суждение об ответе ребенка, раскрывающее степень усвоения знаний и речевых умений. (Оценка детской речи)

7. Словесное обращение, требующее ответа, задание ребенку, предполагающее использование или переработку имеющихся знаний. (Вопрос)

8. Прием, используемый в старших группах при пересказе литературных произведений (драматизация)

9. Раскрытие воспитателем сущности какого-либо явления или образа действия. Этот прием широко применяется в словарной работе. (Объяснение)

10. Один из словесных приемов - преднамеренное, неоднократное использование одного и того же речевого элемента (звука, слова, фразы) с целью его запоминания. (Повторение)

PS: В зависимости от выбранной программы ДОУ возможно несогласование.

Прикреплённые файлы:

krosord-po-r-r_570uk.pptx | 444,91 Кб | Скачан: 240
 
Публикации по теме:

Кроссворд к конспекту «Путешествие в страну знаний» к конспекту Совместной образовательной деятельности «Путешествие в страну знаний» Подготовительная группа были сделаны презентация кроссворд,.

Структура педагогического совета по теме «Органиация экспериментальной деятельности» Педагогический совет «Организация экспериментальной деятельности при ознакомлении дошкольников с окружающим миром». Повестка дня: 1.

Автор публикации:
Кроссворд для педагогов. Образовательная область «Коммуникация»
Опубликовано: 30 ноября 2013 в 20:32
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Чашечка цветочного настроения (мастер-класс)
Всем доброго дня и хорошего настроения. Наверное многие прочли вчерашний пост Оксаны Теликовой. Ну и раз моя чашка с цветочным настроением успешно...
Выпускной в детском саду. Оформление группы и зала
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами тем, как мы готовились к выпускному и оформили группу, фойе и сам музыкальный зал. Тема...
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе «В гости Маша к нам пришла»
МБДОУ №34 «Колокольчик» Восп. Голодова Н. Г. Программное содержание: Обобщить полученные знания; закрепить умения по всему пройденному материалу:...
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности (для аттестации на...
Свою педагогическую деятельность осуществляю в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Детский сад комбинированной...
Развивающий коврик «Времена года»
Автор Никулина Н. А, Копнинова И. А. Хочу представить вашему вниманию наш совместный проект с воспитателем нашей группы «Пчелки» Никулиной Н. А, который мы...