Получи документы

«Загадки Зайчишки». Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе

Ирина Марусенко
«Загадки Зайчишки». Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе

Государственное бюджетное

дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 91

общеразвивающего вида

с приорететным осуществлением

физического развития воспитанников

Красногвардейского района

Санкт-Петербурга.

Образовательная область.

Познание.

«Загадки Зайчишки»

Подготовительная группа.

Воспитатель 1 кв. категории.

Марусенко. И. К.

2013г.

Цель: Обобщение знаний детей о достопримечательностях родного города.

Задачи:

Публикация «„Загадки Зайчишки“, Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе» размещена в разделах

Познание.

Закрепить знания детей о городе: особенностях месторасположения (острова, реки и каналов, архитектуре центра города.

Упражнять в счете до 7,закреплять знания геометрических форм, цветов, цифр. Закрепить умение совместно строить прочные постройки по образцу.

Коммуникация.

Добиваться полных ответов на вопросы. Учить детей составлять небольшие описательные рассказы, включая в них стихотворения о городе.

Социализация.

Учить детей добиваться результата совместными усилиями.

Здоровье

Следить за осанкой. Создать благоприятную атмосферу во время конструирования.

Художественная литература.

Закреплять умение детей выразительно рассказывать стихи

. Труд.

Закреплять умение убирать свои рабочие места.

Физкультура.

Создать двигательную активность во время физкультурной минутки

Материал: 7 конвертов (от 1 до 7); 7 замков из картона разного цвета с наклеенными на них из липучки замочных скважинами разной формы, семь ключей одного цвета разной формы с липучкой на обороте; игрушка-зайчик, карта города (самодельная) с условными обозначениями и карточками с архитектурными

памятниками; набор открыток (карточек) с видами города, дидактические игры: «Петербуржские кубики»,

«Разрезные картинки»», «Найди пару».

Организация: Дети сидят полукругом. Карта разложена сбоку от детей с заготовленным заданием. Конверты развешаны на ширме в разном порядке.

Предварительная работа.

Разучивание стихов о городе. Беседы о достопримечательностях города. Виртуальные экскурсии. Семейные прогулки по городу.

Ход игры.

--Ребята, я приготовила вам сюрприз- новую игру.

Хотите поиграть?

-Тогда давайте достанем ее из нашего волшебного сундучка.

Воспитатель снимает платок, которым накрыт сундучок, и дети видят, что она перевязана веревкой, на которой висят 7 замочков.

«- Ой! Ребята, кто это наш сундучок закрыл на замки?

- И где же ключи?

Смотрите, здесь какая - то записка, давайте ее прочитаем, может мы тогда узнаем, что случилось».

Ключи вы сможете добыть.

Замки волшебные открыть.

Если дружно все возьметесь

И с заданием разберетесь:

Ответьте на вопросы

В конверте на стене.

Желаю вам удачи!

Загадочное «З».

- Что за «З» такое? Ничего не понимаю. Но делать нечего. Попробуем ребята достать ключи и открыть все замки.

- Тогда вперед! С какого же конверта нам начать?

Давайте будем выбирать с помощью кубика (бросая кубик с цифрами, дети определяют очередность выполнения заданий).

«ЗАДАНИЯ»

1. «Найти ошибки или Путаница».

Дети садятся вокруг карты, на которой уже расставлены карточки с видами города, но с ошибками. Дети должны найти ошибки и разложить все на свои места.

–Дети, что лежит перед нами?

- На чем построен наш город?

– Что такое остров?

–Какие острова вы знаете?

- Посмотрите все ли правильно здесь расставлено?

- Почему?

– Подойди к сундуку и найди нужный замок и открой его.

– Какая геометрическая фигура изображена на ключе?.

–Молодцы, вот открыли мы один замок.

–Бросайте следующий кубик.

2. «Подбери пару».

К силуэтным изображениям архитектурных памятников, вложены в конверт, дети должны подобрать соответствующие фоторепродукции.

3 «Ответьте на вопросы»

1. Какие кружева нельзя смотать в клубок?

2. Какие звери не покидают своего жилища?

3. Для какого памятника потребовалась целая гора?

4. Какой сад в Санкт-Петербурге самый старый?

5. Какая главная улица в нашем городе?

6. Для чего разводят мосты на Неве?

7. Назови ближайшие улицы к нашему детскому саду?

8. Адрес детского сада?

ФИЗ. МИНУТКА.

По болоту Петр шел

Остров Заячий нашел

Он собрал рабочий люд

И построил крепость тут.

Крепость новая стоит

Пушками врагу грозит

Бам, бам,, бам, бам!

Не осталось зайцев там.

Зайцы пушек испугались

За кусточки разбежались.

4 Строим крепость из конструктора по образцу.

Дети делятся на группы по 5 человек. Крепость строят под музыку.

5. Собери целую открытку.

Дети из частей собирают открытку. Затем рассказывают, что они собрали. 6. Бросают кубик с изображением видов Санкт-Петербурга.

Дети узнают, что изображено и рассказывают соответствующее стихотворение.

7. Расшифруй, что нарисовано.

Дети узнают, что зашифровано в рисунке.

Вот мы открыли все замки. Воспитатель достает ЗАЙКУ. -

Ты зачем туда залез?

- Я специально так сделал, чтобы послушать, что знают дети о Санкт-Петербурге. Мне очень понравилось, как дети отвечали на вопросы. Они много знают о городе.

- Оставайся Зайка с нами.

Итог.

Ребята вы сегодня поиграли в новую игру, хорошо выполняли задания. Молодцы.

Найти ошибки или Путаница»

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Счастливый день!Счастливый день! Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №106 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Загадки Зайчишки». Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 18:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД