Лучший педагог года

ООД по лепке детей с нарушением интеллекта на первом году обучения в коррекционной группе «Осенняя дорожка для мишки»

Александра Коряковцева
ООД по лепке детей с нарушением интеллекта на первом году обучения в коррекционной группе «Осенняя дорожка для мишки»

Лепка

«Осенняя дорожка для мишки»

Воспитатель Коряковцева А. А.

Москва, октябрь

Цель. Развивать умение детей отщипывать кусочки пластилина желтого цвета. Учить прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать) указательным пальцем отщипанные кусочки; укреплять и развивать мелкие мышцы пальцев. Воспитывать положительное эмоциональное отношение к данному виду деятельности.

Материалы. Стол, дощечка, полоски бумаги коричневого цвета, пластилин желтого цвета на каждого ребенка; игрушка-мишка; осенние листья для создания игровой ситуации.

Публикация «ООД по лепке детей с нарушением интеллекта на первом году обучения в коррекционной группе „Осенняя дорожка для мишки“» размещена в разделах

Содержание работы.

1. Раздается стук в дверь. Воспитатель предлагает открыть дверь и посмотреть кто там. Дети стоят рядом с воспитателем. Открывается дверь, входят родители. Воспитатель предлагает детям взять мам за руки, и приглашает в рабочую зону.

2. Вводит детей в творческую ситуацию: слегка подбрасывает осенние листочки так, что они опускаются на стол, показывает игрушечного мишку, ставит его на осенние листочки и начинает передвигать его, будто идет по осенним листьям. Воспитатель сопровождает действия медведя речью: «Мишка косолапый идет по желтым листочкам, устал и сел». Медведь говорит: «Ох, устал, отдохну - на ребяток посмотрю».

3. Воспитатель предлагает детям сесть за столы, а рядом с детьми мамы. Воспитатель показывает полоски бумаги коричневого цвета и предлагает сделать для мишки дорожку, по которой он будет гулять (раздает полоски).

4. Педагог сообщает, что осенью на дорожку падают листья. Сегодня мы будем отщипывать кусочки желтого пластилина, делать листочки и класть на дорожку, примазывая пальцем. Воспитатель показывает последовательность действий, дети наблюдают и включаются в работу. Родители помогают детям.

5. В конце работы воспитатель предлагает соединить все дорожки, составляя одну длинную. Родители помогают. Воспитатель показывает, как мишка гуляет по длинной дорожке, затем благодарит детей за работу. Все дружно хлопают в ладоши.

Наши мамы вместе с детками лепят листочки на дорожке. Мы с мамой большие друзья. Лепим вместе она и я.

Публикации по теме:

«Методические рекомендации по обучению сюжетно-ролевой игре детей с нарушением интеллекта» Овладение ребенком с отклонениями в интеллектуальном развитии прочными знаниями представляет собой длительный процесс и требует большого.

Конспект итогового занятия для детей 5–7 лет с нарушением интеллекта Конспект итогового занятия для детей 5–7 лет с нарушением интеллекта. «Путешествие на цветочную поляну». Цель: Развитие интегративных качеств.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию для детей 5–7 лет с нарушением интеллекта Тема. Помоги зайчику. Возрастная группа: компенсирующая группа для детей с нарушением интеллекта Форма совместной деятельности: игровые.

Коррекционно-развивающее занятие по сенсорному развитию для детей с нарушением интеллекта первого этапа обучения «Матрёшки» Конспект коррекционно-развивающего занятия по сенсорному развитию для детей с нарушение интеллекта первого этапа обучения. Тема: «Матрёшки».

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 5–7 лет с нарушением интеллекта Тема. «Поездка в лес» Возрастная группа: компенсирующая группа для детей с нарушением интеллекта Форма совместной деятельности: игровые.

Общая характеристика деятельности детей с нарушением интеллекта  Изучение опыта зарубежных стран дает основания утверждать, что проблема интеллектуальных нарушений у детей дошкольного и младшего школьного.

Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта Особенности формирования временных представлений у детей с нарушением интеллекта. В ходе непосредственного общения с окружающим миром, изучая.

Спортивное развлечение для детей I года обучения «В гостях у Мишки»Спортивное развлечение для детей I года обучения «В гостях у Мишки» Задачи: Закрепить умение выполнять основные виды движений: ходьба змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, прыжки с продвижением вперёд.

Занятие для детей 10–12 лет с нарушением интеллекта в коррекционной школе «Я умею себя хорошо вести» Занятие для детей 10-12 лет коррекционных школ с нарушением интеллекта. Тема: Я умею себя хорошо вести Цель: Воспитание у детей вежливости,.

Значение игровой деятельности для детей с нарушением интеллекта (Консультация для родителей). Игра – один из тех видов деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по лепке детей с нарушением интеллекта на первом году обучения в коррекционной группе «Осенняя дорожка для мишки»
Опубликовано: 27 декабря 2016 в 16:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД