Папки-передвижки

Образовательная практика «Мастерилка» во второй младшей группе

Анна Шкуркина
Образовательная практика «Мастерилка» во второй младшей группе

Образовательная практика «Мастерилка» во второй младшей группе на тему «Детский сад- дом для всех».

Цель и задачи: Заинтересовать детей сюрпризным моментом. Создать проблемную ситуацию и находить нестандартные подходы к ее решению. Учить высказывать своё мнение, развитие речи. Поддержка детской инициативы. Развивать фантазию и мелкую моторику рук.

Мотивировать детей на продуктивную деятельность.

Учить рисовать кисть рябины ватными палочками, а листочки приёмом ритмичного примакивания кисти.

Развивающие: Развивать умение рисовать кисточкой листочки.

Публикация «Образовательная практика „Мастерилка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать аккуратность во время работы с пластилином и гуашью. Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.

Материалы к занятию: Кукла Катя. Ветка рябины. Камешки Верпл. Трафареты веточка рябины, пластилин, кисти и гуашь.

Геометрические фигуры: овал.

Предположительные виды деятельности.

Организационный момент: В гости приходит кукла Катя. Она хотела бы узнать от детей, какие деревья растут на нашем участке детского сада?

Проблемная ситуация: Но она не может пойти погулять на наш участок. Как мы можем помочь ей?

Сбор детских предложений по решению проблемы

Запись на стикеры предложений детей.

Планирование. Выбор инициатив для реализации:

.

Что мы можем сделать сейчас?

Выбор и реализация инициатив (работа в фокус- группах)

1 подгруппа : Д/и «Дерево».

2 подгруппа : «Ветка рябины».

Трансляция и презентация продуктивной деятельности

1. Просмотр презентации «Деревья на территории детского сада».

2.1 подгруппа : «Ветка рябины» (рисование большой кистью и ватными палочками).

2 подгруппа : «Ветка рябины» (пластилин). Рефлексия: Кто к нам приходил? Как мы помогли ей? Все ли у нас получилось?

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группеОбразовательная деятельность по ФЦКМ «День космонавтики» во второй младшей группе Образовательная деятельность по ФЦКМ "День космонавтики" во второй младшей группе. Цель: расширить знания детей о космосе и космонавтах,.

Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка»Образовательная деятельность по аппликации во второй младшей группе «Пирамидка» Цель: • учить детей передавать в аппликации образ игрушки; • упражнять в наклеивании предмета, состоящего из нескольких частей в определенной.

Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет)Образовательная ситуация «Грибы для белочки» во второй младшей группе (фотоотчет) В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Наш город» Задачи: Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Город», сделанной из строительного материала. Показать детям возможность объединить.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор»Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Образовательная ситуация во второй младшей группе «Наш друг светофор» Цель: обобщение знаний детей о правилах дорожного движения и светофоре.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Образовательная практика «Мастерилка» во второй младшей группе
Опубликовано: 10 октября 2022 в 21:23
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД