Образовательная ситуация для детей средней группы «Давайте дружить»

Альфиза Шамсутдинова
Образовательная ситуация для детей средней группы «Давайте дружить»

Образовательная ситуация «Давайте дружить»

Задачи:

© учить детей устанавливать и поддерживать социальные контакты;

© учить детей ориентироваться на партнера, обращаться к нему с высказываниями и вопросами;

© учить детей поддерживать короткий диалог;

Оборудование

© платок для завязывания глаз;

® меховой комочек;

© набор игрушек (или парных картинок на веревочке в виде медали): 2 зайчика, 2 мишки, 2 лисички и т. п. ;

© аудиозапись веселой музыки;

© магнитофон.

Игра «Ay, ау»

Один ребенок прячется и время от времени говорит: «Ау». Другой ребенок с завязанными платком глазами ищет его.

Я скажу тебе: «Ау»!

Угадай, где я стою.

Ты найди меня, найди!

Здесь я, где-то на пути.

Игра повторяется несколько раз, до тех пор пока не будут «найдены» все дети.

Педагог. Итак, все ребятки у нас нашлись. А теперь поучимся ласково обращаться друг к другу.

Игра-упражнение «Передай другому»

Педагог. Вставайте в кружок. Посмотрите, у меня в руках белый меховой комочек. Рассмотрите его, потрогайте, понюхайте, погладьте. А теперь нужно бережно, осторожно передать его соседу, соблюдая правила вежливости: передавать комочек меха прямо в руки, глядя в глаза товарищу, называя его ласково по имени: «Танечка, возьми, пожалуйста». А Таня, беря комочек, отвечает: «Спасибо!»

Игра продолжается по кругу.

Педагог. Сейчас будем танцевать вместе со зверятами.

Подвижная игра «Ищу друга»

Педагог. Каждому из вас я дам игрушку. Но одному зайчику или мишке танцевать скучно, поэтому, пока звучит музыка, каждый должен найти для своей зверюшки друга: зайчик находит зайчика, мишка — мишку и т. д.

Дети выбирают игрушки и находят «свою пару». Когда друг (пара) будет найден, дети танцуют вместе с игрушками. Игрушки можно поставить на пол перед собой и танцевать вокруг них. В том случае, если у педагога нет необходимого набора игрушек, его можно заменить картинками с изображением животных, которые нужно вырезать в форме медали и повесить каждому ребенку на грудь.

Педагог. Вот так славно мы повеселились все вместе, никто не грустил в одиночестве, и всем было замечательно и радостно.

Упражнение «Дружба начинается с улыбки»

Педагог. Давайте встанем в кружочек, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга и улыбнемся доброй улыбкой. Дети встают в круг.

Педагог. До следующей встречи!

Публикации по теме:

Игровая ситуация в младшей группе «Это я, это я, это все мои друзья» Составила: Пешина Альфиза Закирзяновна – педагог-психолог МБДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад №4» Задачи: © учить.

Перспективное планиравание на октябрь с учётом ФГТ в первой младшей группе. № п/п Образова-тельные области Совместная деятельность взрослого и детей Интеграция образовательных областей Организация развивающей среды.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Образовательная ситуация для детей средней группы «Давайте дружить»
Опубликовано: 14 мая 2013 в 21:25
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Бабочки» в старшей группе
Самые красивые, самые нарядные, самые любимые насекомые-это бабочки. Как только пригреет солнышко и распустятся цветы, бабочки начинают порхать с цветка...
Перспективный план занятий по ФЭМП в средней группе
Доброго времени суток, уважаемые гости моей странички. Хочу поделиться своими наработками в планировании занятий по математике. Мы работаем по программе...
Мастер-класс «Корзина с фруктами из цветной бумаги»
Добрый день! Сегодня вам я хочу предложить поделку из бумаги "Корзина с фруктами". Для работы нам необходимо: - цветной картон ( розового цвета) ; -...
Развитие и активизация сюжетно — ролевой игры «Пираты» в средней группе.
Сюжетно-ролевая игра «Пираты» в средней группе Развитие и активизация сюжетно – ролевой игры «Пираты» в средней группе. Задачи: 1. Развитие сюжета. °...
Староновогодняя история. Часть VI. Окончание
* Выпив какао, фея Блаженств вновь рассказала грустную историю, еле сдерживаясь, чтобы снова не разреветься, а фея ночного ветерка её всё время...