МААМ-картинки

Образовательно-познавательная деятельность по социально-эмоциональному развитию детей 3–4 лет

светлана назарова
Образовательно-познавательная деятельность по социально-эмоциональному развитию детей 3–4 лет

Образовательно - познавательная деятельность по социально -эмоциональному развитию детей 3-4 лет. Тема «ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ» В дверь стучатся, воспитатель вносит игрушку кошку. Воспитатель: кто мяукнул у дверей открывайте поскорей, очень холодно зимой Мурка просится домой.

Воспитатель: Кто к нам пришёл?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Как кошку зовут?

Дети: Мурка.

Публикация «Образовательно-познавательная деятельность по социально-эмоциональному развитию детей 3–4 лет» размещена в разделах

Воспитатель : Поздаровайтесь с Муркой, посмотрите какая мягкая, пушистая шубка, погладьте Мурку. Мурке у нас понравилось.

Ой, а что это у тебя такое,Мурка (мешочек с зеркалом)

Мурка: Вот шла по дорожке,нашла и не знаю, что с этим делать?

Воспитатель : Ребята, что это такое?

Дети: Зеркало.

Мурка: Ой, а в нём кто то сидит

Воспитатель: Ни кто в нём не сидит.

Мурка: Я же вижу в нём чьи то усы.

Воспитатель: Не чьи то,а твои, ты сама себя видишь, это твоё отражение.

Дети посмотрите в зеркало, кого вы там видети?

Дети: Себя.

Воспитатель: А если я посмотрюсь в зеркало, кого я там увижу?

Дети: Себя.

Воспитатель: Ребята а давайте покажем Мурке большое зеркало в нашей группе.

Подойдите поближе и рассмотрите себя.

Мурка: А какие вы все разные,хочу получше рассмотреть вас всех.

Ой, смотрите Андрей и Варя.

Андрей – мальчик, а Варя –девочка.

У Андрея волосы короткие, а у вари длинные, у Андрея тёмные, а у Вари светлые.

И роста вы тоже все разного (измеряют ростом у ростомера).

Мурка: Молодцы,какие все разные, красивые, но я для вас приготовила сюрприз, хочу узнать всё ли вы о себе знаете?

Посмотрите, у меня есть вот такие модели, мальчик и девочка,когда зазвенит волшебный колокольчик те у кого длинные волосы подойдут к модели мальчика, а с короткими волосами к модели девочки. (задание меняется несколько раз, по выбору педагога).

Мурка: Молодцы ребята хорошо знаете себя, давайте сядем на коврик, отдохнём.

Садись Аня, Дима (назвать каждого по имени).

Мурка: Ребята, а у вас и имена у всех разные, у меня тоже есть имя Мурка.

Ребята закройте глаза у меня для вас ещё задание есть. (дети закрывают глаза, а младший воспитатель зовёт Мурку по имени)

Открывайте глаза, кто позвал меня?

Дети: Анастасия Валерьевна.

Мурка: А как вы узнали?

Дети: По голосу.

Воспитатель: Ребята знают, что голоса у всех тоже разные.

(задание угадай по голосу)

Мурка: Молодцы какие вы все, порадовали меня, и я хочу вам подарить новые куклы мальчика и девочку, пусть они будут вашими новыми друзьями.

Публикации по теме:

Настроение в варежкахНастроение в варежках В работе с дошкольниками большое внимание уделяю социально-нравственному развитию детей. Одной из задач моей работы является - ознакомление.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательно-познавательная деятельность по социально-эмоциональному развитию детей 3–4 лет
Опубликовано: 21 января 2014 в 14:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД