Образовательно-познавательная деятельность по социально-эмоциональному развитию детей 3–4 лет

светлана назарова
Образовательно-познавательная деятельность по социально-эмоциональному развитию детей 3–4 лет

Образовательно - познавательная деятельность по социально -эмоциональному развитию детей 3-4 лет. Тема «ВСЕ МЫ РАЗНЫЕ» В дверь стучатся, воспитатель вносит игрушку кошку. Воспитатель: кто мяукнул у дверей открывайте поскорей, очень холодно зимой Мурка просится домой.

Воспитатель: Кто к нам пришёл?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Как кошку зовут?

Дети: Мурка.

Воспитатель: Поздаровайтесь с Муркой, посмотрите какая мягкая, пушистая шубка, погладьте Мурку. Мурке у нас понравилось.

Ой, а что это у тебя такое,Мурка (мешочек с зеркалом)

Мурка: Вот шла по дорожке,нашла и не знаю, что с этим делать?

Воспитатель: Ребята, что это такое?

Дети: Зеркало.

Мурка: Ой, а в нём кто то сидит

Воспитатель: Ни кто в нём не сидит.

Мурка: Я же вижу в нём чьи то усы.

Воспитатель: Не чьи то,а твои, ты сама себя видишь, это твоё отражение.

Дети посмотрите в зеркало, кого вы там видети?

Дети: Себя.

Воспитатель: А если я посмотрюсь в зеркало, кого я там увижу?

Дети: Себя.

Воспитатель: Ребята а давайте покажем Мурке большое зеркало в нашей группе.

Подойдите поближе и рассмотрите себя.

Мурка: А какие вы все разные,хочу получше рассмотреть вас всех.

Ой, смотрите Андрей и Варя.

Андрей – мальчик, а Варя –девочка.

У Андрея волосы короткие, а у вари длинные, у Андрея тёмные, а у Вари светлые.

И роста вы тоже все разного (измеряют ростом у ростомера).

Мурка: Молодцы,какие все разные, красивые, но я для вас приготовила сюрприз, хочу узнать всё ли вы о себе знаете?

Посмотрите, у меня есть вот такие модели, мальчик и девочка,когда зазвенит волшебный колокольчик те у кого длинные волосы подойдут к модели мальчика, а с короткими волосами к модели девочки. (задание меняется несколько раз, по выбору педагога).

Мурка: Молодцы ребята хорошо знаете себя, давайте сядем на коврик, отдохнём.

Садись Аня, Дима (назвать каждого по имени).

Мурка: Ребята, а у вас и имена у всех разные, у меня тоже есть имя Мурка.

Ребята закройте глаза у меня для вас ещё задание есть. (дети закрывают глаза, а младший воспитатель зовёт Мурку по имени)

Открывайте глаза, кто позвал меня?

Дети: Анастасия Валерьевна.

Мурка: А как вы узнали?

Дети: По голосу.

Воспитатель: Ребята знают, что голоса у всех тоже разные.

(задание угадай по голосу)

Мурка: Молодцы какие вы все, порадовали меня, и я хочу вам подарить новые куклы мальчика и девочку, пусть они будут вашими новыми друзьями.

Публикации по теме:

Настроение в варежкахНастроение в варежках В работе с дошкольниками большое внимание уделяю социально-нравственному развитию детей. Одной из задач моей работы является - ознакомление.

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Образовательно-познавательная деятельность по социально-эмоциональному развитию детей 3–4 лет
Опубликовано: 21 января 2014 в 14:41
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающем миром в...
Цели: Формирование  экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать и расширять...
Рисуем «Совушку на сосне» с детьми 3–5 лет, используя нетрадиционные техники
Тепло приветствую всех, кто заглянул ко мне на страничку в этот час! В своих публикациях о нетрадиционных техниках рисования, я неоднократно обращалась к...
Наши мамы-мастерицы! (фотоотчёт)
Наши мамы – мастерицы! Бывают руки непростые, на вид, как все обычные. Их называют золотые, они к труду привычные. В них дело спорится умело – Всё могут...
Квест-игра со Снеговиком
Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи: Образо...
Организация работы по взаимодействию с семьей на 2016–2017 гг. в младшей группе
Сентябрь Форма работы - Групповое родительское собраниие Тема родительского собрания «Основные задачи на новый 2016-2017 учебный год» Знакомство с...