МААМ-картинки

Образовательное событие в первой младшей группе «В поисках Колобка»

Ольга Волченкова
Образовательное событие в первой младшей группе «В поисках Колобка»

Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей.

Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий с взрослыми. Совершенствовать детей в ходьбе и беге друг за другом. Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Закрепить ходьбу, бег, движения.

Воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал, дружеское взаимоотношение, организованность.

Место проведения: групповая комната.

Одежда детей: футболка, шорты, носочки, чешки.

Публикация «Образовательное событие в первой младшей группе „В поисках Колобка“» размещена в разделах

Дети под музыку входят в зал, который представляет собой лес: елочки, в углу стоит домик дедушки и бабушки.

1. Организационный момент.

Воспитатель: ребятки, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте ребята, милые друзья!

Видеть вас сегодня, очень рада я!

Я здороваюсь везде, дома и на улице

Даже, здравствуй, говорю, я соседской курице.

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Здравствуй утро!

Здравствуй день!

Нам здороваться не лень!

Воспитатель: ребятки, посмотрите, к нам в гости пришли еще дедушка и бабушка. Они очень расстроены. У них укатился Колобок. Ребятки, вы хотите помочь им вернуть Колобка?

Дети: Да!

Дедушка и бабушка говорят: Колобок покатился вон туда, по тропинке в лес.

2. Подвижная игра “По тропинке”.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки

Вот так, вот так

Ноги выше поднимаем, через веточки шагаем

А теперь по камушкам, прыг-скок, прыг-скок!

Воспитатель: ребятки, мы пришли с вами в лес. Смотрите, зайчик сидит, давайте с ним поздороваемся и спросим, видел ли он Колобка.

Дети и воспитатель спрашивают.

Воспитатель прикладывает игрушку зайца к уху и говорит, что зайчик видел Колобка и скажет, в какую сторону он покатился, но вначале надо с ним поиграть. Он немножко замерз.

Воспитатель спрашивает у детей, хотят ли они поиграть с зайчиком.

Дети: да!

Воспитатель: дети. Давайте встанем в кружок и поиграем.

3. Подвижная игра “Зайка”.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, нужно лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, нужно зайке поскакать.

Прыг-скок, прыг-скок, нужно зайке поскакать.

Воспитатель и дети: вот наш зайка и согрелся, он говорит, что Колобок покатился в ту сторону.

Воспитатель: ой, ребятки, какая у нас преграда на пути повстречалась, давайте ее преодолеем “пролезаем под мостиком”.

Воспитатель: преодолели, молодцы! Давайте посмотрим, куда мы с вами попали, есть ли здесь кто!

4. “Волк”.

Воспитатель: ой, дети, смотрите волк! Давайте с ним поздороваемся и спросим, про Колобка.

Здравствуй волк! Подскажи нам, пожалуйста, куда покатился Колобок?

Волк: скажу, если вы попрыгаете для меня.

Дети: прыгают.

Воспитатель: ребятки, волк говорит, что ему очень понравилось, как вы прыгали. Волк видел Колобка. Он покатился в ту сторону.

Воспитатель: смотрите ребятки, бревно. Давайте через него перелезем. Ой, кто-то там спит, это медведь. Давайте подойдем к нему и спросим про Колобка.

5. Игра.

Воспитатель и дети собирают грибы, ягоды в корзинку, тихонечко ставят около медведя и на носочках уходят, руки на поясе. По дороге увидели следы.

Воспитатель: смотрите, чьи-то следы. Это наверное наш Колобок их оставил. Пойдемте по следам.

По следам мы идем,

Скоро Колобка найдем!

Воспитатель: вышли мы на поляну, смотрите, кто это?

Дети: лиса!

6. “Лиса”

Здравствуй кумушка-лиса, мы пришли за Колобком. Отпусти его с нами к дедушке и бабушке.

Лиса: ой, даже не знаю, скучно мне без него будет.

Воспитатель и дети: а мы с тобой поиграем, тебе будет весело!

7. “Игра с лисой”.

Воспитатель: ребятки, вставайте в кружок, поиграем с лисой.

Ты катись наш Колобок, быстро- быстро по рукам

У кого наш Колобок, тот сейчас станцует нам!

“у кого Колобок – танцует в кругу, остальные хлопают в ладоши”.

Лиса: ох! Ладно, забирайте!

Воспитатель и дети: спасибо! До свидания, лисичка.

Воспитатель: ребятки, нам надо вернуть Колобка дедушке с бабушкой. Давайте пойдем по той же тропинке, чтобы мы не заблудились.

Воспитатель и дети шагают под музыку обратно по той же дорожке к дедушке и бабушке.

8. “Возвращение Колобка”.

Воспитатель и дети: вот ваш дедушка и бабушка, Колобок.

Мы спасли его от лисички-сестрички и вернули вам.

Дедушка, бабушка, воспитатель и дети танцуют с Колобком.

Дедушка и бабушка дают детям угощения.

Воспитатель: дети, давайте скажем спасибо дедушке с бабушкой и до свидания нашим гостям. Играет музыка.

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка»Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «В поисках Колобка» Конспект физкультурного занятия во 2 младшей группе «В поисках Колобка» Программное содержание: - формировать умение перелезать через бревно,.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики во второй младшей группе «В поисках Колобка» Цель: Создавать условия для развитие мелкой моторики руки через действия с предметами, конструктивную деятельность, пальчиковую гимнастику.

Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Конспект ООД по ОО «Познание» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша «В поисках Колобка» Автор – составитель: Терентьева.

Летний праздник «В поисках Колобка» «В поисках колобка» (летний праздник для старших групп). Цель: Создать для детей праздничную, радостную обстановку. Привлечь к игровой деятельности,.

Образовательное событие в детском саду Образовательное событие в детском саду Событийность –это социально значимая для ребёнка ситуация, в ходе которой педагог обеспечивает эффект.

План-конспект занятия по ФЭМП ФГОС во второй младшей группе «В поисках Колобка» Структурное подразделение детский сад «Березка» ГБОУ СОШ с. Орловка муниципального района Кошкинский Самарской области План-конспект.

Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка»Конспект занятия «Приключение в поисках Колобка» Ход ООД: 1 Дети входят в группу под музыку из т. передачи «В гостях у сказки» Воспитатель: - Куда же мы попали? (кукольный театр). Хотите.

Проведение летнего праздника для всех групп «В поисках Колобка» Цели: — Укрепление здоровья ребенка, совершенствование организма средствами физической культуры; — Укрепление опорно-двигательного аппарата.

Семейная гостиная в первой младшей группе по сказке «Приключение Колобка» Семейная гостиная по сказке «Колобок» в первой младшей группе «Подсолнушки». Дети с мамами проходят в зал и садятся на стулья. Восп: Здравствуйте.

Юные космонавты Образовательное событие Юные космонавты Образовательное событие Подготовила: инструктор по физической культуре МДОУ «Малыш» Шлапак К. В. Агинское, 2016.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательное событие в первой младшей группе «В поисках Колобка»
Опубликовано: 19 февраля 2017 в 17:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД