Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие.

Лариса Воронина
Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие.

Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие.

Занятие в средней группе. (по теме "Осень" в комплексно - тематическом планировании)

Цели:

1. Привлекать родителей к проведению организованной образовательной деятельности.

2. Способствовать общению детей с родителями, посредством театрализованной игры.

Задачи:

1. Учить детей отождествлять себя с заданным персонажем.

2. Развивать коммуникативные качества детей: использование монолога и диалога, обратную связь на полученную информацию, речь детей, обогащать словарный запас детей.

3. Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки.

Сказочница:(родительница группы:Екатерина Викторовна).

Здравствуйте, детишки:

Девчонки и мальчишки!

Снова в гости к вам пришла

Сказку вновь я принесла.

Вот, садитесь на места и послушайте меня.

Было это так давно.

Ой, что это я?

А герои моей сказки,

Где, друзья?

Хотите в сказке побывать?

И себя все показать?

(Да)

Звучит тихая музыка. В это время дети одевают маски.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

В этом тереме, я живу.

Сказку Вам я расскажу.

- Ой, смотрите,

Кто бежит?

(выглядывает в окно)

Звучит музыка, скачет зайчик.

Зайчик:

- Терем, теремок?

- А кто в тереме живёт?

Сказочница:

Я – сказочница.

А ты – кто?

Зайчик:

Я – заяц. У меня длинные уши. Серая шерсть. Живу в густом лесу. Ем кору деревьев. Пусти меня к себе.

Сказочница:

Милый зайчик, заходи.

Будем мы с тобою жить,

И с друзьями, мы дружить.

Вот возьми клубок быстрей,

Раздели для двух друзей.

Сказочница:

(Смотрит в окно).

Вижу я опять гостей.

(Бежит лисичка под музыку)

Лисичка:

- Терем, теремок?

- А кто в тереме живёт?

Сказочница:

Я – девчушка – молодушка

И зайчонок – побегушка.

- А ты, кто?

Лисичка:

Я – рыжая лиса.

В лесу зовут меня краса.

Я умна, хитра, красива.

Всем животным я на диво.

Сказочница:

Заходи лисичка к нам.

Рады, рады.

Мы гостям.

Я тебе картинку дам.

Ты ошибки в ней найди.

Да, скорее мне скажи.

Сказочница:

Как прекрасно с Вами жить.

Рада с Вами я дружить.

Только вижу, в поле там,

Что – то серое бежит.

Мышка (бежит под музыку)

Мышка:

- Терем, теремок?

- А кто в тереме живёт?

Сказочница:

Я сказочница и мои друзья:

Зайка и лиса.

Если хочешь с нами жить.

Сказку нам ты расскажи

И, конечно заходи.

Мышка:

Рассказывает сказку «Два жадных медвежонка».

Сказочница:

(вздохнула)

Сказку знаешь хорошо.

Заходи, живи ты с нами.

Угостим и пирогами.

Вот.

Даю тебе зерно.

Перепутано оно.

Ты, тихонько посиди

И зерно перебери.

Сказочница:

Так проходит день за днём.

В теремочке всё ладком.

Вдруг.

Увидели ежа,

Шёл он тихо, неспеша.

Ёжик: (выходит под музыку)

Ёжик:

Я – весёлый

Ёж колючий.

Вот увидел теремок,

Обойти его не мог,

Может, в гости позовёте?

Я свернуться так могу,

Много места не займу.

Сказочница:

Рады мы гостям всегда.

Тут есть я и все друзья!

Заяц, лисонька и мышка.

Только я,

Хочу узнать,

Как же ласково сказать?

яблоко (яблочко)

гриб (грибочек)

лист (листочек)

солнце (солнышко)

дом (домик)

Сказочница:

Ты, ежонок – молодец!

Заходи, живи ты с нами.

Рады мы тебе с друзьями.

Вот шнурочки дам тебе.

Поиграй, пока в тепле.

Сказочница:

- Вдруг взглянула я в окошко

- Что такое не пойму?

Кто – то к нам идёт большой

И мотает головой.

Медведь (идёт под музыку)

Медведь:

Я лесной, большой медведь,

Как люблю же я реветь.

Осень.

Холод наступает.

Вот хочу передохнуть,

Можно я,

Прилягу тут?

Сказочница:

Рады мы гостям всегда.

Тут есть я и все друзья.

Осень?

Что за время года?

Ты, мне можешь рассказать?

(даёт схему рассказа)

Медведь:

(берёт схему и рассказывает):

Осенью солнце светит мало.

На небе появляются тёмные тучи.

Часто льёт дождь.

Дует сильный ветер.

В лесу везде лужи.

Деревья почти голые.

Листопад.

Сказочница:

Как умело рассказал.

В гости к нам ты заходи.

С нами весело живи.

Вот тебе игру я дам.

Пару ты, найди-ка сам!

(Выдаёт игру «Найди пару»)

Сказочница:

Все вы справились друзья?

Как хочу проверить я.

Вместе мы смотреть пойдём.

Все заданья разберём.

Сказочница:

(выходит из домика)

Дружненько живут друзья,

Ладно спорятся дела.

Сказку, Вам я рассказала,

Что могла, всё показала.

Вот и сказочке конец.

А, кто слушал, МОЛОДЕЦ!

ДА! Запомните, друзья!

Жить без дружбы нам нельзя!

(Заходит в терем, закрывает ставни).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень»Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 4-ой неделе сентября по.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие.
Опубликовано: 16 ноября 2012 в 05:30
+74
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 158.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
«Пешеходная прогулка на набережную канала» (фото отчёт)
" Пешеходная прогулка на набережную канала" " Самое светлое в городе Светлом" - так начинается книга про наш город Светлый. Спросите - почему? В нашем...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...