Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие.

Лариса Воронина
Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие.

Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие.

Занятие в средней группе. (по теме "Осень" в комплексно - тематическом планировании)

Цели:

1. Привлекать родителей к проведению организованной образовательной деятельности.

2. Способствовать общению детей с родителями, посредством театрализованной игры.

Задачи:

1. Учить детей отождествлять себя с заданным персонажем.

2. Развивать коммуникативные качества детей: использование монолога и диалога, обратную связь на полученную информацию, речь детей, обогащать словарный запас детей.

3. Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки.

Сказочница:(родительница группы:Екатерина Викторовна).

Здравствуйте, детишки:

Девчонки и мальчишки!

Снова в гости к вам пришла

Сказку вновь я принесла.

Вот, садитесь на места и послушайте меня.

Было это так давно.

Ой, что это я?

А герои моей сказки,

Где, друзья?

Хотите в сказке побывать?

И себя все показать?

(Да)

Звучит тихая музыка. В это время дети одевают маски.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

В этом тереме, я живу.

Сказку Вам я расскажу.

- Ой, смотрите,

Кто бежит?

(выглядывает в окно)

Звучит музыка, скачет зайчик.

Зайчик:

- Терем, теремок?

- А кто в тереме живёт?

Сказочница:

Я – сказочница.

А ты – кто?

Зайчик:

Я – заяц. У меня длинные уши. Серая шерсть. Живу в густом лесу. Ем кору деревьев. Пусти меня к себе.

Сказочница:

Милый зайчик, заходи.

Будем мы с тобою жить,

И с друзьями, мы дружить.

Вот возьми клубок быстрей,

Раздели для двух друзей.

Сказочница:

(Смотрит в окно).

Вижу я опять гостей.

(Бежит лисичка под музыку)

Лисичка:

- Терем, теремок?

- А кто в тереме живёт?

Сказочница:

Я – девчушка – молодушка

И зайчонок – побегушка.

- А ты, кто?

Лисичка:

Я – рыжая лиса.

В лесу зовут меня краса.

Я умна, хитра, красива.

Всем животным я на диво.

Сказочница:

Заходи лисичка к нам.

Рады, рады.

Мы гостям.

Я тебе картинку дам.

Ты ошибки в ней найди.

Да, скорее мне скажи.

Сказочница:

Как прекрасно с Вами жить.

Рада с Вами я дружить.

Только вижу, в поле там,

Что – то серое бежит.

Мышка (бежит под музыку)

Мышка:

- Терем, теремок?

- А кто в тереме живёт?

Сказочница:

Я сказочница и мои друзья:

Зайка и лиса.

Если хочешь с нами жить.

Сказку нам ты расскажи

И, конечно заходи.

Мышка:

Рассказывает сказку «Два жадных медвежонка».

Сказочница:

(вздохнула)

Сказку знаешь хорошо.

Заходи, живи ты с нами.

Угостим и пирогами.

Вот.

Даю тебе зерно.

Перепутано оно.

Ты, тихонько посиди

И зерно перебери.

Сказочница:

Так проходит день за днём.

В теремочке всё ладком.

Вдруг.

Увидели ежа,

Шёл он тихо, неспеша.

Ёжик: (выходит под музыку)

Ёжик:

Я – весёлый

Ёж колючий.

Вот увидел теремок,

Обойти его не мог,

Может, в гости позовёте?

Я свернуться так могу,

Много места не займу.

Сказочница:

Рады мы гостям всегда.

Тут есть я и все друзья!

Заяц, лисонька и мышка.

Только я,

Хочу узнать,

Как же ласково сказать?

яблоко (яблочко)

гриб (грибочек)

лист (листочек)

солнце (солнышко)

дом (домик)

Сказочница:

Ты, ежонок – молодец!

Заходи, живи ты с нами.

Рады мы тебе с друзьями.

Вот шнурочки дам тебе.

Поиграй, пока в тепле.

Сказочница:

- Вдруг взглянула я в окошко

- Что такое не пойму?

Кто – то к нам идёт большой

И мотает головой.

Медведь (идёт под музыку)

Медведь:

Я лесной, большой медведь,

Как люблю же я реветь.

Осень.

Холод наступает.

Вот хочу передохнуть,

Можно я,

Прилягу тут?

Сказочница:

Рады мы гостям всегда.

Тут есть я и все друзья.

Осень?

Что за время года?

Ты, мне можешь рассказать?

(даёт схему рассказа)

Медведь:

(берёт схему и рассказывает):

Осенью солнце светит мало.

На небе появляются тёмные тучи.

Часто льёт дождь.

Дует сильный ветер.

В лесу везде лужи.

Деревья почти голые.

Листопад.

Сказочница:

Как умело рассказал.

В гости к нам ты заходи.

С нами весело живи.

Вот тебе игру я дам.

Пару ты, найди-ка сам!

(Выдаёт игру «Найди пару»)

Сказочница:

Все вы справились друзья?

Как хочу проверить я.

Вместе мы смотреть пойдём.

Все заданья разберём.

Сказочница:

(выходит из домика)

Дружненько живут друзья,

Ладно спорятся дела.

Сказку, Вам я рассказала,

Что могла, всё показала.

Вот и сказочке конец.

А, кто слушал, МОЛОДЕЦ!

ДА! Запомните, друзья!

Жить без дружбы нам нельзя!

(Заходит в терем, закрывает ставни).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень»Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 4-ой неделе сентября по.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие.
Опубликовано: 16 ноября 2012 в 05:30
+74
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 158.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...