МААМ-картинки

Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие. (9 фото)

Лариса Воронина
Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие.

Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие.

Занятие в средней группе. (по теме "Осень" в комплексно - тематическом планировании)

Цели:

1. Привлекать родителей к проведению организованной образовательной деятельности.

2. Способствовать общению детей с родителями, посредством театрализованной игры.

Задачи:

1. Учить детей отождествлять себя с заданным персонажем.

2. Развивать коммуникативные качества детей: использование монолога и диалога, обратную связь на полученную информацию, речь детей, обогащать словарный запас детей.

Публикация «Образовательная деятельность в форме игры-драматизации, „Старая сказка на новый лад“, (Моё творчество), Открытое занятие,» размещена в разделах

3. Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержания сказки.

Фото «Старая сказка на новый лад»
Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. . (Моё творчество). Открытое занятие. - фото
Фото №1 Занятие в средней группе Фото №2 по теме Осень в комплексно тематическом планировании Цели Фото №3 Привлекать родителей к проведению организованной образовательной деятельности Фото №4 Способствовать общению детей с родителями посредством театрализованной игры Фото №5 Учить детей отождествлять себя с заданным персонажем Фото №6 Развивать коммуникативные качества детей использование монолога и диалога обратную связь на полученную информацию речь детей обогащать словарный запас детей

Сказочница:(родительница группы:Екатерина Викторовна).

Здравствуйте, детишки:

Девчонки и мальчишки!

Снова в гости к вам пришла

Сказку вновь я принесла.

Вот, садитесь на места и послушайте меня.

Было это так давно.

Ой, что это я?

А герои моей сказки,

Где, друзья?

Хотите в сказке побывать?

И себя все показать?

(Да)

Звучит тихая музыка. В это время дети одевают маски.

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок, не высок, не высок.

В этом тереме, я живу.

Сказку Вам я расскажу.

- Ой, смотрите,

Кто бежит?

(выглядывает в окно)

Звучит музыка, скачет зайчик.

Зайчик:

- Терем, теремок?

- А кто в тереме живёт?

Сказочница:

Я – сказочница.

А ты – кто?

Зайчик:

Я – заяц. У меня длинные уши. Серая шерсть. Живу в густом лесу. Ем кору деревьев. Пусти меня к себе.

Сказочница:

Милый зайчик, заходи.

Будем мы с тобою жить,

И с друзьями, мы дружить.

Вот возьми клубок быстрей,

Раздели для двух друзей.

Сказочница:

(Смотрит в окно).

Вижу я опять гостей.

(Бежит лисичка под музыку)

Лисичка:

- Терем, теремок?

- А кто в тереме живёт?

Сказочница:

Я – девчушка – молодушка

И зайчонок – побегушка.

- А ты, кто?

Лисичка:

Я – рыжая лиса.

В лесу зовут меня краса.

Я умна, хитра, красива.

Всем животным я на диво.

Сказочница:

Заходи лисичка к нам.

Рады, рады.

Мы гостям.

Я тебе картинку дам.

Ты ошибки в ней найди.

Да, скорее мне скажи.

Сказочница:

Как прекрасно с Вами жить.

Рада с Вами я дружить.

Только вижу, в поле там,

Что – то серое бежит.

Мышка (бежит под музыку)

Мышка:

- Терем, теремок?

- А кто в тереме живёт?

Сказочница:

Я сказочница и мои друзья:

Зайка и лиса.

Если хочешь с нами жить.

Сказку нам ты расскажи

И, конечно заходи.

Мышка:

Рассказывает сказку «Два жадных медвежонка».

Сказочница:

(вздохнула)

Сказку знаешь хорошо.

Заходи, живи ты с нами.

Угостим и пирогами.

Вот.

Даю тебе зерно.

Перепутано оно.

Ты, тихонько посиди

И зерно перебери.

Сказочница:

Так проходит день за днём.

В теремочке всё ладком.

Вдруг.

Увидели ежа,

Шёл он тихо, неспеша.

Ёжик: (выходит под музыку)

Ёжик:

Я – весёлый

Ёж колючий.

Вот увидел теремок,

Обойти его не мог,

Может, в гости позовёте?

Я свернуться так могу,

Много места не займу.

Сказочница:

Рады мы гостям всегда.

Тут есть я и все друзья!

Заяц, лисонька и мышка.

Только я,

Хочу узнать,

Как же ласково сказать?

яблоко (яблочко)

гриб (грибочек)

лист (листочек)

солнце (солнышко)

дом (домик)

Сказочница:

Ты, ежонок – молодец!

Заходи, живи ты с нами.

Рады мы тебе с друзьями.

Вот шнурочки дам тебе.

Поиграй, пока в тепле.

Сказочница:

- Вдруг взглянула я в окошко

- Что такое не пойму?

Кто – то к нам идёт большой

И мотает головой.

Медведь (идёт под музыку)

Медведь:

Я лесной, большой медведь,

Как люблю же я реветь.

Осень.

Холод наступает.

Вот хочу передохнуть,

Можно я,

Прилягу тут?

Сказочница:

Рады мы гостям всегда.

Тут есть я и все друзья.

Осень?

Что за время года?

Ты, мне можешь рассказать?

(даёт схему рассказа)

Медведь:

(берёт схему и рассказывает):

Осенью солнце светит мало.

На небе появляются тёмные тучи.

Часто льёт дождь.

Дует сильный ветер.

В лесу везде лужи.

Деревья почти голые.

Листопад.

Сказочница:

Как умело рассказал.

В гости к нам ты заходи.

С нами весело живи.

Вот тебе игру я дам.

Пару ты, найди-ка сам!

(Выдаёт игру «Найди пару»)

Сказочница:

Все вы справились друзья?

Как хочу проверить я.

Вместе мы смотреть пойдём.

Все заданья разберём.

Сказочница:

(выходит из домика)

Дружненько живут друзья,

Ладно спорятся дела.

Сказку, Вам я рассказала,

Что могла, всё показала.

Вот и сказочке конец.

А, кто слушал, МОЛОДЕЦ!

ДА! Запомните, друзья!

Жить без дружбы нам нельзя!

(Заходит в терем, закрывает ставни).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад»Комплексно-тематическое планирование по теме «Фрукты. Сад» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 3-ей неделе сентября по лексической.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень»Комплексно-тематическое планирование по теме «Осень» Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 4-ой неделе сентября по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие.
Опубликовано: 16 ноября 2012 в 05:30
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 158.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД