МААМ-картинки

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» (6 фото)

Ирина Баранова
Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»

Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности : Квест – игра

Тип образовательной деятельности : Развивающе – игровое

Тема: «В поисках ключей для Бабы Яги» (ФЭМП по мотивам сказки «Гуси – лебеди»).

Возраст: Подготовительная к школе группа.

Способ организации: подгрупповое (15 детей)

Публикация «Образовательная деятельность в форме квест-игры „В поисках ключей для Бабы Яги“» размещена в разделах

Цель: в игровой форме активизировать познавательные и мыслительные процессы участников, закрепить имеющиеся знания и отработать на практике умения детей.

Задачи:

Образовательные :

- упражнять в умении детей понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- упражнять в умении решать примеры;

- упражнять в счете предметов и соотнесении с цифрами;

-продолжать упражнять в ориентировки в пространстве.

Развивающие:

- развивать процессы логического мышления;

-формировать исследовательские навыки;

-развивать поисковую активность и самореализацию детей

-развивать фантазию, воображение.

Воспитательные:

-формировать навыки взаимодействия со сверстниками, доброжелательность;

-воспитывать дружеские взаимоотношения, готовность приходить на помощь тому, кто в ней нуждается;

-воспитывать самостоятельность.

Приоритетная образовательная деятельность : Познавательное развитие.

Материал и оборудование.

Мультимедийный проектор с экраном, ноутбук, презентация к занятию.

Декорации (деревья, печка, избушка, речка, яблоня, игрушки лесных животных). Пакеты от сока, корзины, маркеры, плоскостные «печки» по количеству детей.

Предварительная работа: Чтение русских народных сказок, просмотр фильмов и мультфильмов по их сюжету.

Интеграция образовательных областей : познание, коммуникация

Словарь: объем.

Ход:

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! День сегодня необычный. К вам пришло много гостей. Вы любите, когда к вам приходят гости?

Воспитатель: Повернитесь лицом к гостям, поздоровайтесь с ними.

Ребята, я тоже пришла к вам в гости. Зовут меня Ирина Александровна. Давайте познакомимся с вами и поздороваемся при помощи ладошек.

(В это время звонит телефон)

Воспитатель:

Ой, кто то звонит! Это моя приятельница Баба- яга, но вы ее не бойтесь, она очень добрая.

(видеоролик с Бабой –Ягой)

Воспитатель: Вы вспомнили, из какой она сказки? Ребята,поможем Бабе-яге? Для этого нам нужно отправиться в сказку. Если в сказке очутиться, в сказке может все случиться. Вы готовы? Не боитесь? Тогда за руки возьмитесь. Отправляемся в сказку. Закрываем глазки.

Чудо в гости к нам придет,

В сказку нас перенесет.

Раз, два, три, четыре, пять-

Открываем глазки,

мы попали в сказку.

Воспитатель: Вот мы и в сказке. Куда же нам идти? Предлагаю посмотреть карту, первая на нашем пути встретиться печка.

Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба)

По дорожке мы пошли,

Прямо к печке подошли.

Воспитатель: Здравствуй, печка! Подскажи, где нам ключик найти.

(Звуковое задание печки)

Положи в меня столько дров, сколько пирожков в печи. Больше положишь - сгорят пирожки, меньше - пирожки не пропекутся.

(дети индивидуально выполняют задание)

Воспитатель: печка, мы выполнили твою просьбу.

ПечкаsadЗвукозапись- Молодцы, ребята! Ключик у того, кто позабыв тревоги спит в своей берлоги).

Воспитатель: Спасибо.

Дети находят игрушечного медведя с ключом.

Воспитатель: Ну что, ребята, куда отправляемся дальше? (рассматривают карту)

Дети идут дальше.

Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба)

По дорожке мы пошли,

Прямо к яблоне пришли.

Воспитатель: Вот и яблонька стоит, вся в яблочках наливных!

-Здравствуй, яблонька! Подскажи, где нам ключик найти.

(Звуковое задание яблони)

-Много на мне висит яблочек и спелых и зеленых. Тяжело мне, сорвите с меня яблоки и разложите по корзинам.

Воспитатель: выберите и сорвите одно яблоко, яблоки не простые, а с заданиями, подумайте, решите пример, напишите ответ, разложите яблоки по корзинам.

(дети решают примеры написанные на яблоках и раскладывают яблоки в корзины, (на которых написаны цифры) в соответствии с результатом решения)

Воспитатель: яблонька, мы выполнили твою просьбу.

Яблоня: (Звукозапись - Спасибо вам, ребята! Ключик на дереве, которое зимой и летом,одним цветом.)

Воспитатель: Спасибо.

Дети на одной из елок находят ключ.

Воспитатель: Ну что, ребята, куда нам дальше путь держать? (рассматривают карту)

Дети идут дальше.

Мы шагаем по дороге,

Поднимаем выше ноги. (Ходьба)

По дорожке мы пошли,

Прямо к речке не пришли.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему мы не можем подойти к речке. Что же делать? Куда можно убрать мусор? Что нужно надеть на руки? Для чего?

Воспитатель: Раз, два, три, четыре, пять

Что бы руки не испачкать

Перчатки станем надевать.

Дети собирают мусор в пакеты, проблемная ситуация: коробочки в пакет не вмещаются (нужно уменьшить объем, для этого коробочки нужно смять)

Убрали мусор.

Речка: (Звукозапись - Спасибо вам ребята, что очистили мой берег от мусора. Ключ вы найдете, под камнем, на противоположном берегу.)

Воспитатель: Спасибо.

Воспитатель: Ребята, как же нам перебраться на тот берег?

Дети перепрыгивают через речку и находят под камнем ключ.

Воспитатель: Ключи нашли, осталось отыскать дом. А вот и дом Бабы-яги. Но на дверях висит замок. Как вы думаете,какой из ключей подойдет к замку. Дети методом подбора находят нужный ключ.

Воспитатель: Избушка, отправляйся к Бабе - Яге. Ребята, позвоним и обрадуем Бабу- Ягу.

(видеоролик Баба – яга благодарит детей)

Воспитатель: Пора возвращаться в детский сад.

Вправо – влево повернись

И в детском саду очутись.

Воспитатель: .-Интересное у нас было путешествие?

-А как вы думаете, почему вы смогли выполнить все задания?

- Правильно. Потому что вы очень дружные, умеете считать, решать примеры, отгадывать загадки, помогаете друг другу. Ребята, осталось найти обещанный Бабой –ягой подарок.

Дети находят подарок в коробке с символом атрибутики Бабы – Яги. Прощаются и уходят.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»
Фото «В поисках ключей для Бабы Яги»
Образовательная деятельность в форме квест-игры - фото
Фото №1 Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса Воспитатель года Фото №2 Вид образовательной деятельности Квест игра Тип образовательной деятельности Развивающе игровое Тема В поисках ключей для Бабы Яги ФЭМП по мотивам сказки Гуси лебеди
Публикации по теме:

Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний»Конспект занятия в форме квест-игры «В поисках знаний» Подготовила: Хоренко Елена Геннадьевна Должность: учитель-логопед МБДОУ детский сад «Улыбка» Образовательная область: «Речевое развитие».

Сценарий квест-игры для старших и подготовительных групп «В поисках масленицы» Скоморох1: Все! Все! Все! Все на праздник! Масленицу встречаем, Зиму провожаем, Весну закликаем! Скоморох2: Спешите! Спешите! Подходите.

Квест «В поисках сокровищ». Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада Сценарий игры по станциям для всех групп детского сада Игра по станциям "Поиски спрятанного сокровища" Разработала и провела музыкальный.

Непосредственная образовательная деятельность в форме игры-викторины «В сказку мы откроем двери» дети 6–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» г. Аркадак Непосредственная образовательная.

Новогодний праздник в форме квест-игры «Пять ключей для Деда Мороза» для детей подготовительной к школе группы Сценарий новогоднего праздника в форме квест-игры для детей подготовительной к школе группы. Описание: Новогодняя история спасения Деда.

План-конспект квест-игры «В поисках приключений» для детей подготовительной группы Тип игры: игра-приключение. Возрастная группа: дети подготовительной группы Предварительная работа: • упражнять детей в решении логических.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного дерева» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Обобщить знания детей о времени года – лето, о признаках этого времени года. Задачи: Обучающие: - Закрепить знания детей старшего.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» АН ДОО «Алмазик» детский сад №3 «Золотой ключик» Спортивная квест - игра для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского.

Видеоотчет «Квест-игра «По следам Бабы Яги» Доброго времени суток, коллеги! Продолжаю вас знакомить с мероприятиями, прошедшими в детском саду №3"Ивушка". Популярная квест-игра увлекла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 22:16
+129Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД