Образовательный проект «Использование игровых приемов в развитии речевой деятельности»

анжела петрова
Образовательный проект «Использование игровых приемов в развитии речевой деятельности»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад №19 комбинированного вида

Выполнила: воспитатель группы с ТНР

Петрова Анжела Анатольевна

Наименование проекта «Использование игровых приемов в развитии речевой деятельности»

Вид проекта

Основание для разработки проекта ­ Закон РФ «Об образовании»;

­ «Конвенция о правах ребенка»;

­ Программа воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М. А. Васильевой.

­ СаНПиН

Цель проекта Изучить в теории и реализовать на практике возможности использования дидактической игры для развития речевой деятельности детей.

Задачи проекта - Формировать навыки связной речи.

-Учить детей грамматически правильно строить предложения.

-Составить комплекс дидактических игр по развитию речевой деятельности детей. структурным

Описание проекта В проекте описывается,что особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Обязательным структурными элементами дидактической игры являются: обучающая и воспитывающая задачи, игровые действия и правила.

Проект рассчитан на совместную деятельность детей, родителей, воспитателей и специалистов ДОУ.

Проект содержит комплекс дидактических игр на развитие речевой деятельности детей, консультацию для родителей «Роль игры в воспитании личности», консультация для воспитателей «Дидактическая игра как средство развития речи»

Сроки реализации проекта С сентября 2012г. по май 2013г.

Этапы реализации проекта I этап (подготовительный):

Диагностика детей, составление плана работы, подбор методической литературы.

Подбор дидактических игр.

II этап (основной):

Проведение занятий с использованием игровых приемов

в обучающих целях.

III этап (заключительный):

Проведение диагностики с целью отслеживания результа-тов работы;

Порядок управления реализации проекта Управление реализацией проекта осуществляется воспитателем дошкольного учреждения в процессе воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

Участники проекта Дети, родители, воспитатели и специалисты ДОУ.

Место реализации проекта г. Коркино, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Рябинка»

Разработчик проекта Петрова Анжела Анатольевна, воспитатель группы с ТНР муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 “Рябинка”

Порядок мониторинга проекта Оценка воспитанников отслеживается через диагностику.

Ожидаемые результаты -Совершенствованию разговорной речи детей

-Обогащению словаря

-Побуждению детей к общению друг с другом.

Информационная карта проекта

Краткая аннотация проекта

В проекте представлены игры для развития фонетико- фонематической стороны речи. Игры для развития лексической стороны речи. Игры для развития грамматического строя речи.

Актуальность

Дидактическая игра - одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка. В тоже время игра основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую и игровую цели.

Цель проекта- Использование дидактической игры для развития речевой деятельности детей.

Задачи

Образовательные: формировать навыки связной речи.

Развивающие: Развивать речь детей,пополнять и активизировать словарь

Воспитательные: Формирование нравственных представлений о бережном отношении к окружающим их предметам, о нормах поведения, взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми

Образовательный проект «Использование игровых приемов в развитии речевой деятельности»
Публикации по теме:

Презентация: проект «Сильные, ловкие, смелые» Презентация проект "Сильные,ловкие, смелые" для средней группы детского сада, Цель проекта - формирование мотивации детей на укрепление.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Образовательный проект «Использование игровых приемов в развитии речевой деятельности»
Опубликовано: 29 августа 2013 в 12:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж.
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть вторая) Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый вечер,...
Пособие для детей по развитию мелкой моторики «Ёжики»
Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев руки, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. Проблемой изучения мелкой моторики рук...
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...