Образовательный проект «Использование игровых приемов в развитии речевой деятельности»

анжела петрова
Образовательный проект «Использование игровых приемов в развитии речевой деятельности»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад №19 комбинированного вида

Выполнила: воспитатель группы с ТНР

Петрова Анжела Анатольевна

Наименование проекта «Использование игровых приемов в развитии речевой деятельности»

Вид проекта

Основание для разработки проекта ­ Закон РФ «Об образовании»;

­ «Конвенция о правах ребенка»;

­ Программа воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией М. А. Васильевой.

­ СаНПиН

Цель проекта Изучить в теории и реализовать на практике возможности использования дидактической игры для развития речевой деятельности детей.

Задачи проекта - Формировать навыки связной речи.

-Учить детей грамматически правильно строить предложения.

-Составить комплекс дидактических игр по развитию речевой деятельности детей. структурным

Описание проекта В проекте описывается,что особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Обязательным структурными элементами дидактической игры являются: обучающая и воспитывающая задачи, игровые действия и правила.

Проект рассчитан на совместную деятельность детей, родителей, воспитателей и специалистов ДОУ.

Проект содержит комплекс дидактических игр на развитие речевой деятельности детей, консультацию для родителей «Роль игры в воспитании личности», консультация для воспитателей «Дидактическая игра как средство развития речи»

Сроки реализации проекта С сентября 2012г. по май 2013г.

Этапы реализации проекта I этап (подготовительный):

Диагностика детей, составление плана работы, подбор методической литературы.

Подбор дидактических игр.

II этап (основной):

Проведение занятий с использованием игровых приемов

в обучающих целях.

III этап (заключительный):

Проведение диагностики с целью отслеживания результа-тов работы;

Порядок управления реализации проекта Управление реализацией проекта осуществляется воспитателем дошкольного учреждения в процессе воспитательно-образовательного процесса ДОУ.

Участники проекта Дети, родители, воспитатели и специалисты ДОУ.

Место реализации проекта г. Коркино, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Рябинка»

Разработчик проекта Петрова Анжела Анатольевна, воспитатель группы с ТНР муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 “Рябинка”

Порядок мониторинга проекта Оценка воспитанников отслеживается через диагностику.

Ожидаемые результаты -Совершенствованию разговорной речи детей

-Обогащению словаря

-Побуждению детей к общению друг с другом.

Информационная карта проекта

Краткая аннотация проекта

В проекте представлены игры для развития фонетико- фонематической стороны речи. Игры для развития лексической стороны речи. Игры для развития грамматического строя речи.

Актуальность

Дидактическая игра - одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка. В тоже время игра основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую и игровую цели.

Цель проекта- Использование дидактической игры для развития речевой деятельности детей.

Задачи

Образовательные: формировать навыки связной речи.

Развивающие: Развивать речь детей,пополнять и активизировать словарь

Воспитательные: Формирование нравственных представлений о бережном отношении к окружающим их предметам, о нормах поведения, взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми

Образовательный проект «Использование игровых приемов в развитии речевой деятельности»
Публикации по теме:

Презентация: проект «Сильные, ловкие, смелые» Презентация проект "Сильные,ловкие, смелые" для средней группы детского сада, Цель проекта - формирование мотивации детей на укрепление.

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Сюжетные картинки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Образовательный проект «Использование игровых приемов в развитии речевой деятельности»
Опубликовано: 29 августа 2013 в 12:12
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Звезда алатырь». Оберег из ткани. Мастер класс.
Славянский оберег "АЛАТЫРЬ" – это сияющая звезда с восьмью лучами, один из самых узнаваемых солнечных символов в мире. Как и любой другой оберег, это...
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....