Папки-передвижки

Образовательный проект на тему «Анимация» (1 фото)

Наталья Соловьева
Образовательный проект на тему «Анимация»

Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский сад общеразвивающего вида»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

На тему : «Анимация»

Путешествие Смешариков

Средняя группа

Соловьёва Н. П.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Публикация «Образовательный проект на тему „Анимация“» размещена в разделах

В наше время дети смотрят очень жестокие, страшные мультфильмы, где герои убивают друг друга, но по велению волшебной палочки вновь оживают. Герои мультфильмов трёхглазые, с крыльями не подобие настоящим. Эти мультфильмы не учат детей ни доброте, ни ласке, никаким нравственным поступкам, в них нет ничего развивающего для детей. Мы с детьми решили создать свой мультфильм.

Цель проекта : Познакомить детей с анимацией.

Задачи:

Образовательные : Формирование у детей элементарных представлений о тайнах мультипликации.

Развивающие: Развивать познавательную активность у детей, речь, мышление, воображение и мелкую моторику рук.

Воспитательные: Воспитывать интерес к созданию мультфильма.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

1. Полное название проекта : «Путешествие Смешариков»

2. Автор проекта : Соловьёва Наталья Петровна.

3. Вид проекта : групповой.

4. Тип проекта : информационно -практико ориентировочный

5. Цель проекта : Познакомить детей с анимацией.

6. По составу участников: дети, родители, педагоги.

7. Место проведения: ДОУ Шумский детский сад.

8. Сроки проведения: краткосрочный, 1 неделя.

9. Возраст детей : 4-5 лет.

10. Форма проведения: игровая.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

1 Этап: Информационно-технологический

1. Подбор материала, литературы по теме проекта.

2. Составление тематического плана работы с детьми и сотрудничества с родителями.

2 Этап: Практическая часть

1. Чтение сказок о смешариках.

2. Просмотр иллюстраций, мультфильмов.

3. Театрализованная деятельность.

4. Художественное творчество.

5. Познавательные занятия.

6. Работа с родителями.

3 Этап: Результат проектной деятельности

В результате проделанной работы было создано:

-создана книжка-малышка «Смешарики»

-создана словесная игра «Доскажи словечко»

-создан коллаж «Город Смешариков»

-создана игра «Собери картинку»

-изготовление шапочек-героев

-создание героев мультфильма из пластилина, шишек

-выставка игрушек-смешариков

-оформление выставки работ детских рисунков

-инсценирование сказки «Путешествие Смешариков»

-защита проектной деятельности

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА

Виды деятельности Формы и методы работы

1. Игровая 1. Словесная игра «Доскажи словечко»

2. Подвижные игры –эстафеты

3. Дидактическая игра «Собери картинку»

4. Логические игры-лабиринты «Помоги Копатычу добраться до муравейника»

5. Сюжетно-ролевая игра «День рождения Нюши»

2. Познавательная 1. Просмотр иллюстраций, мультфильмов по теме.

2. Познавательная деятельность

3. Театрализованная деятельность по историям из мультфильмов.

3. Коммуникативная 1. Беседы с детьми по теме

2. Чтение историй из мультфильма

3. Рассказы воспитателя о смешариках

4. Рассказывание сочиненных мультфильмов детьми по книжке- малышке.

5. Создание мультфильма детьми в группе.

4. Продуктивная 1. Художественное творчество

-рисование героев смешариков

-лепка героев

-изготовление героев из шишек

-ручной труд-«согни по сгибу и склей игрушку»

-изготовление шапочек- масок

-различные раскраски

5. Музыкально-художественная 1. Слушание песен из мультфильмов

6. Двигательная 1. У. Г. Г по теме

2. Пальчиковые игры

3. Релаксация

4. Этюд «Передай нежно пёрышко Совунье»

7. Трудовая

8. Работа с родителями 1. Ручной труд

1. Выставка книг, раскрасок, игрушек по теме проекта

2. Создание книжки-малышки

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА

Тема нашего проекта «Анимация»

Целью данного проекта является то,чтобы познакомить детей с анимацией.

Задачи: Формировать у детей элементарные представления о тайнах мультипликации. Развивать познавательную активность у детей, речь, мышление, воображение и мелкую моторику рук. Воспитывать интерес к созданию мультфильма.

Ожидаемый результат от проекта : Дети должны научиться изготавливать героев мультфильма из пластилина, шишек., создать коллаж «Город Смешариков», словесную игру «Доскажи словечко», дидактическую игру «Собери картинку», изготовить шапочки героев, создать книжки- малышки вместе с родителями.

Проект построен по этапам

На I этапе мы собирали информацию о мультфильмах. Продумали домашнее задание для родителей, а именно дали задание создать книжку – малышку на тему «Смешарики».По имеющейся литературе мы составили тематический план, и перешли на II этап.

II этап

Составили конспекты занятий с детьми, работу с родителями, подобрали и разработали игры, обсудили план реализации занятий по музыкальному воспитанию с музыкальным работником.

На III этапе подводились итоги всей проделанной работы. Родители активно включались в работу, знания детей пополнились. Цель данного проекта достигнута. Мы видим результат своей работы.

СКАЗКА «Путешествие Смешариков»

(Сочинённая детьми средней группы)

Жили-были в одном сказочном городе Смешарики: Крош, Нюша, Лосяш, Кар-Карыч, Пин, Совунья, Ёжик, Бараш, Копатыч.

У каждого был свой красивый домик. Жили они дружно, много играли, часто ходили друг к другу в гости. Однажды вечером, в гостях у Кроша, друзья сидели и пили чай в беседке на улице, и любовались звёздным небом. И вдруг, видят, катится по небу что-то похожее на Смешариков, такое же круглое. Удивились, кто это там живёт, похожий на нас? Крош говорит : «А давайте мы узнаем кто это». «А как же мы узнаем, кто это?», сказал Ёжик. А мы отправимся в путешествие. А на чём? Мы поскачем на лошади. А вот и лошадь. Здравствуй, лошадь, помоги нам догнать воон-то круглое. Хорошо, садитесь в седло. И помчался конь. Грива на ветру развевается, искры из под копыт сыплются, а круглое не догнать. Остановился конь и говорит : «Не догнать мне круглое, вам поможет машина, быстрая шина» А вот и машина. Здравствуй, машина, помоги нам догнать воон-то круглое. Хорошо, садитесь на скорые шины. И помчалась машина. А круглое никак не догнать. Остановилась машина и говорит «Не догнать мне круглое, вам поможет самолёт- быстролёт» А вот и самолёт. Здравствуй, самолёт, помоги нам догнать воон-то круглое. Хорошо, садитесь поудобней. И полетели на самолёте. Не догнать мне круглое, вам поможет ракета. Идите на космодром. Здравствуй, ракета, помоги нам догнать воон-то круглое. Хорошо, помогу. Сели друзья на ракету и взвились в небеса. Не успели друзья оглянуться, а уже на луне оказались. А на Луне жил очень добрый житель Луны и звали его –Лунтик. Лунтик рассказал Смешарикам, что ему очень грустно и одиноко на Луне. И Смешарики пригласили Лунтика к себе на Землю. Они очень подружились и стали все вместе жить в этом прекрасном сказочном городе.

Образовательный проект на тему «Анимация»
Публикации по теме:

Открытый просмотр образовательной деятельности по самообразованию.Открытый просмотр образовательной деятельности по самообразованию. Шумский детский сад – структурное подразделение Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Рубахинский детский.

Выступление на августовской конференции 2012 год Я работаю над развитием интеллектуальных и творческих способностей детей В работе использую проектный метод Это способ организации педагогического.

Автор публикации:
Образовательный проект на тему «Анимация»
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 15:41
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД