Папки-передвижки

Образовательный проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы «Теремок».

Светлана Колесникова
Образовательный проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы «Теремок».

Образовательный проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы

Автор: воспитатель первой квалификационной категории МБОУ СОШ СП детский сад «Колокольчик» Колесникова С. Н.

Вид проекта : долгосрочный, исследовательский, творческий, групповой.

Сроки реализации проекта : сентябрь 2014г. – май 2015г.

Участники проекта : дети старшей группы 5-6 лет, воспитатели, родители.

Публикация «Образовательный проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы „Теремок“,» размещена в разделах

«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое».

(Л. С. Выготский)

Актуальность проблемы.

Сейчас дети знают гораздо больше, чем их сверстники 1015 лет назад, они быстрее решают логические задачи, но значительно реже восхищаются и удивляются, возмущаются и переживают. С психологической точки зрения дошкольное детство является благоприятным периодом для развития творческих способностей потому, что в этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. И взрослые, поощряя любознательность, сообщая детям знания, вовлекая их в различные виды театрализованной деятельности, способствуют расширению детского опыта. А накопление опыта и знаний - это необходимая предпосылка для будущей творческой деятельности. Кроме того, мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей.

Оно еще не задавлено догмами и стереотипами, оно более независимо. А это качество необходимо всячески развивать. Дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития способностей к творчеству.

И от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал уже взрослого человека.

Театрализованная деятельность в полной мере позволяет всесторонне развивать и раскрывать детей.

Постановка проблемы:

Интенсивное изменение окружающей жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий. Чтобы выявить актуальность данной проблемы для нашего дошкольного учреждения мы провели диагностику среди детей старшей группы (приложение №1, и анкетирование их родителей (приложение №2, которое показало, что: · у 64% дошкольников к 5-6 годам отсутствуют интерес к театральному искусству и деятельности, у 53 % детей отмечается низкий уровень развития творчества в речевой, двигательной и продуктивной деятельности, 65 % родителей имеют низкий уровень представления о театральном искусстве, 12 % родителей не знают театры нашего города.

Цель проекта : воспитание всесторонне развитой, творчески активной личности.

Задачи проекта :

Овладение теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками в области театрального искусства.

Развитие творческих и актерских навыков у детей через совершенствование речевой культуры и овладение приёмами пластической выразительности.

Создание необходимой творческой атмосферы в коллективе (взаимопонимания, доверия, уважения друг к другу.

Задачи педагогической деятельности воспитателя :

1. Использовать театрализованные игры для решения основных задач образовательных областей в соответствии с ФГОС.

2. Развивать творческие способности детей за счет театрализованной деятельности.

3. Поэтапно усложнять игровой материал, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей.

4. Создавать благоприятную атмосферу творчества и доверия.

5. Провести данную тему через все виды деятельности.

6. Проводить анализ после каждого мероприятия, давая каждому ребенку возможность высказываться.

Материалы проекта могут использовать в педагогической деятельности воспитателей с детьми 5 – 6 лет в группах общеразвивающей направленности в дошкольных образовательных учреждениях.

Предполагаемый результат:

1. Развить у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

2. Развить способность предлагать новый замысел игры.

3. Сформировать у детей умение перевоплощаться в роли, импровизировать.

4. Развить у детей умение фантазировать, придумывать свой сюжет.

Этапы и сроки проведения проекта.

1. Подготовительный - (сентябрь)

2. Основной - (октябрь-апрель)

3. Заключительный - (май)

Подготовительный этап включал в себя: изучение методической литературы по данной теме, информирование участников о цели проекта, опрос родителей, с целью выявить их отношение к данной теме, диагностика детей.

Условия реализации проектной деятельности.

Данный проект разрабатывался с учетом требований Федерального Государственного стандарта дошкольного образования (приказ№1155, от 17.10.2013 г., «Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой; «Основной общеобразовательной программы МДОУ СОШ СП детский сад «Колокольчик» (Далее – МДОУ); «Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

Весь репертуар, используемый во время проекта и сопровождающий образовательный процесс, формировался из различных программных сборников, представленных в списке литературы. Репертуар – является вариативным компонентом программы и может быть изменен, дополнен в связи с календарными событиями и планом реализации коллективных и индивидуально – ориентированных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение образовательных потребностей разных категорий детей.

Проект строился на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого детей и обеспечивал физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте 5-6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Была подготовлена совместно с родителями и предметно развивающая среда. Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта.

Я постаралась создать в группе благоприятные условия для самостоятельной театрализованной деятельности детей.

В группе был создан уголок театрализованной деятельности, в котором размещены:

· Реквизиты для разыгрывания сценок и спектаклей (набор кукол, ширмы, элементы костюмов, маски, игровой реквизит).

· Атрибуты для различных игровых позиций:

1. «актер» (костюмы, маски, куклы, театральный реквизит);

2. «режиссер» (декорации, различный материал для изготовления театральных атрибутов, книги, кассеты с записью музыки, театральных шумов, книги со сказками - аудиозапись);

3. «зритель» (места для зрителей, афиши, театральная касса, билеты, бинокль, «деньги», реквизит для буфета);

4. «оформитель» (виды бумаги, клей, краски, фломастеры, карандаши, ткани, нитки, пуговицы, коробки, природный материал).

Следующим шагом стала организация работы с дошкольниками, состоящая из 2 этапов:

·создание эмоционально-благополучной атмосферы;

·обогащение игрового творчества детей; подготовка и проведение театрализованных игр.

Это обеспечило: · комплексный подход к организации образовательного процесса, высокий уровень развития театрализованных знаний и умений, создание условий для развития творческих проявлений детей, оптимальную нагрузку на ребёнка с целью защиты его от переутомления.

Творчество детей в их театрально-игровой деятельности проявлялось в трех направлениях:

· творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета);

· исполнительское (речевое, двигательное);

· оформительское (декорации, костюмы, атрибутика и др.).

Был составлен план проекта :

№п/п тема Форма реализации, задачи дата

Октябрь

1 «Театр бывает разным» - Беседа (познакомить детей с различными видами театральной деятельности);

- Дидактическая игра «Куклы оживают» (учить согласовывать движения пальчиковой куклы с текстом;

- Игра «расскажи без слов» (познакомить детей с понятием мимика и жест). 07.10.2015

2 «В мире сказок» - Игра «Бабушкин сундучок» (сочинение сказок с помощью предметов заменителей);

- Этюды и игры: «Добрый гном», «Злая собака», «Сонный мишка», «Тучка и капельки», «Маленькая мышка и кот» (развитие мимики, умения выражать различные черты характера заданных героев) 14.10.2015

3 Беседа: “Театральные профессии” - Дидактическая игра «Театральные профессии» (уточнить знания детей о театральных профессиях (режиссер, гример, костюмер, суфлер, актер, оператор, рабочий сцены и т. д., закрепить трудовые навыки.

- Воспитывать у детей любовь к театральному искусству.

21.10.2015

4 Пантомимы: “Сон”, “Испуг”, “Печаль”, “Радость”, “Хвастовство” - Развивать коммуникативные способности детей, творческое мышление, фантазию.

- Учить детей представлять собственную позицию в выборе способа воплощения действий.

- Учить передавать ритмизацией движения 28.10.2015

Ноябрь

5 Драматизация

сказки «Репка» (на новый лад, «Теремок» (на новый лад) 1. Продолжать знакомить детей с условиями быта и жизни людей.

2. Расширять кругозор в историко-

географическом развитии детей.

3. Воспитывать патриотические чувства, способность к развитию артистических данных.

4. Учить передавать различные чувства посредством театрализованной деятельности. 04.11.2015

6 Беседа: «Для чего нужны костюмы и атрибуты» - Учить детей правильно держать себя на сцене, использовать в создании образа атрибуты, элементы костюма.

- Развивать интонационную выразительность речи и пластику движений.

- Воспитывать любовь к театру, уважение к профессии актёра. 11.11.2015

7 Разгадывание кроссворда: “Сказочные герои” - Учить детей угадывать по

выразительному исполнению

сказочных героев (злой принц,

Аленушка) их эмоциональные

состояния.

- Развивать умение переключаться

с одного образа на другой. 18.11.2015

8 Игровой стречинг.

( Игры и упражнения: Мыльные пузыри, Веселый пятачок, Удивленный бегемот.) - Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию.

- Развивать дикцию.

- Учить строить диалоги.

-Воспитывать терпение и выдержку.

25.11.2015

Декабрь

9 Ритмопластика. - Развивать у детей умение пользоваться жестами.

- Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность.

- Учить равномерно двигаться по площадке не сталкиваясь, друг с другом.

Показ движений, обсуждение, поощрения, помощь. М. Глинка. "Вальс фантазия". 02.12.2015

10 Упражнения на ритмизацию: “Движения героев сказки” - Развивать у детей интерес к сценическому мастерству.

- Активизировать познавательный интерес к театру.

- Воспитывать у детей “зрительскую культуру”.

- Активизировать словарь детей : сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т. д. 09.12.2015

11 Чтение скороговорок - Продолжать знакомить с жанровыми особенностями скороговорок.

- Развивать дикцию. 16.12.2015

12 Упражнения на ритмизацию. - Создать положительный эмоциональный настрой.

- Упражнять детей в подборе рифм к словам.

- Закрепить понятие “рифма”.

- Поощрять совместное стихосложение. 23.12.2015

13 Беседа: «Театр и музыка» - познакомить с понятием лейтмотив.

- рассмотреть на примере, как музыка помогает передавать образ и характерные особенности героев.

- Разучить несколько характерных попевок. 30.12.2015

Январь

14 Стихи и рассказы о друзьях, рассказы из личного опыта - Помочь детям понять взаимозависимость людей и их необходимость друг другу.

- Совершенствовать умение понятно выражать свои чувства и понимать переживания других людей.

- Закреплять умение логично излагать свои мысли. 13.01.2016

15 «В гостях у лесовика» - Беседа о фразеологизмах, их значении, применении в театральных постановках.

- Речевая игра «Веселый старичок»

- Двигательно- речевая миниатюра «Мишка».

- Игра- разминка «Уборка леса».

Работа в мастерской по изготовлению конусного театра «Лесные зверушки». 20.01.2016

16 «В гостях у С. Я. Маршака» - Беседа по содержанию стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки».

- Упр «1, 2, 3, 4, 5- будем дружно мы играть».

- Игра «Маски» (понимание мимики).

- Имитационное упражнение «Кто как ходит».

- Драматизация стихотворения С. Я. Маршака «Перчатки». 27.01.2016

Февраль

17 «Добрые слова» Побуждать к активному восприятию стихотворения. Понять смысловое содержание.

- Учить исполнять музыкальную композицию, передавая образ доброты и дружбы.

- Воспитывать коммуникативные навыки общения.

- Продолжать учить детей передавать ритмизацией движения героев сказок. 03.02.2016

18 Играем в сказку «Снегурочка» Развивать умение детей давать характеристику персонажам сказки «Снегурочка».

- Развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса.

- Учить детей взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов; упражнять в звукоподражании.

- Формировать интонационную выразительность речи.

- Вызвать желание участвовать в играх- драматизациях. 10.02.2016

19 «Наши развлечения» Учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта и выразительно их рассказывать.

- Учить понимать эмоциональное состояние героев.

- Отрабатывать выразительность передачи образа с помощью мимики и жеста.

- Учить сочетать речь с движением; развивать воображение.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

- Привлекать детей к изготовлению театра на ложках. 17.02.2016

20 «Наши защитники» Учить детей словесно фантазировать по музыкальной композиции.

- Развивать чувство ритма, динамику музыкального образа и понимать настроение в мелодии.

- Отрабатывать четкую дикцию через скороговорки.

- Учить детей взаимодействовать друг с другом в произношении диалогов.

- Развивать внимание, память, наблюдательность, образное мышление детей. 24.02.2016

Март

21 «Незнайка в театре» Дать детям представление о культуре поведения в театре, через решения проблемных ситуаций.

- Развитие дыхания и свободы речевого аппарата.

- Учить образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных.

- Развивать умение выразительно передавать образы.

- Упражнять детей в подборе рифм к словам.

- Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью. 02.03.2016

22 “Весна пришла!”. : Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами.

- Учить детей проговаривать заданную фразу с определенной интонацией в сочетании с жестами; воспитывать коммуникативные навыки общения.

- Учить сочетать напевную речь с пластическими движениями.

- Развивать воображение детей.

- Побуждать эмоционально отзываться на игру, входить в предлагаемый обстоятельства. 16.03.2016

23 «Непослушная Маша». - Учить доводить до детей замысел сказки.

Активизировать в речи детей фразеологизмы (душа в пятки ушла, задирать нос).

- Развивать интонационную выразительность речи.

- Развитие умения последовательно пересказывать сказку.

- Развивать желание участвовать в кукольном спектакле; умение взаимодействовать с партнером; умение создавать образ персонажа. 23.03.2016

24 «Театральная азбука». - Знакомство с театральными терминами.

- Активизировать словарь детей : сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т. д.

- Продолжать знакомить детей с понятиями “мимика”, “жест”.

- Развивать умение передавать эмоциональное состояние через создание образов.

- Развивать выразительность жестов.

- Учить вживаться в художественный образ; вступать во взаимодействие с партнером. 30.03.2016

Апрель

25 «Пчелки, птички полетели»;

Праздник «Встреча Жаворонков» - Познакомить детей с весенними приметами. Отвечать на вопросы полными предложениями.

- Развивать речевое дыхание, интонационную выразительность.

- Развитие активного внимания.

- Создавать благоприятные условия для импровизации детей; развития творческих способностей.

- Подводить детей к созданию образа героя, используя для этого мимику, жест, движения. 06.04.2016

26 «День космонавтики» - Публичное выступление перед детьми детского сада.

- Учить не бояться публичных выступлений.

Дать почувствовать себя настоящими актерами. 13.04.2016

27 «Путешествие» - Побуждать сочинять коллективно истории, активизировать речевое общение.

- Учить образовывать формы винительного падежа множественного числа одушевленных существительных.

- Побуждать детей к двигательной импровизации; учить двигаться в соответствии с музыкальной характеристикой образа.

- Совершенствовать умение соотносить глагол с действием, которое он обозначает.

- Воспитывать партнерские отношения между детьми. 20.04.2016

28 «Мы маленькие актёры» - Через решение проблемных ситуаций, познакомить детей с качествами актера. Развивать связную речь.

- Совершенствовать умения детей выразительно изображать героев сказки. - Отрабатывать четкую дикцию и звукопроизношение через чистоговорки.

- Отрабатывать умение сочетать речь с пластическими движениями.

- Развитие творческого потенциала.

- Стимулировать детей полученные знания переносить в игру. 27.04.2016

Май

29 «Говорим о композиторе». Знакомство детей с профессией- композитор.

- Учить детей словесно фантазировать по музыкальной композиции.

- Освоение музыкально- ритмических движений.

- Развивать чувство ритма, динамику музыкального образа и понимать настроение в мелодии.

- Развивать фантазию, умение проявлять свою индивидуальность и неповторимость в создании танца.

- Учить детей изготавливать музыкальные инструменты из подручных средств. 04.05.2016

30 Светлый праздник «Пасха»

(Совместно с родителями) Поощрять творческую активность детей; поддерживать интерес к выступлению на публике. 11.05.2016

31 Викторина «Что мы знаем о театре». Учить детей отгадывать загадки; воспитывать коммуникативные качества;

- Учить сочетать речь с движением; развивать воображение.

- Упражняться в интонирование диалогов.

- Развивать умение пользоваться выразительными средствами голоса.

- Учить этюдам с воображаемыми предметами и действиями.

- Продолжать привлекать детей к изготовлению разных видов театров. 18.05.2016

32 Итоговое мероприятие: Театральная драматизация «Лесная сказка»

для детей 2 младшей группы Совершенствовать диалогическую форму речи.

- Вызвать у детей радостное настроение, создание дружеской атмосферы.

- Развивать внимание, память, воображение.

-Совершенствовать исполнительское мастерство. 25.05.2016

Формы организации образовательного процесса

Беседы и организованная деятельность;

Театрализованные игры-спектакли;

Самостоятельная театрализовано-художественная деятельность;

Художественно-продуктивная деятельность;

Посещение детьми театров совместно с родителями;

Поездки в театр и фото-экскурсии; проведение театрализованных представлений;

Оформление выставок работ детей, совместного творчества детей и их родителей; фотовыставки

Спортивные, музыкальные, фольклорные развлечения и праздники.

В работе с детьми использовались игровые приемы с включением персонажей типа Незнайки, непослушная Маша, Лесовичок и т. д., которые допускают неточности, делают ошибки, путают.

Дети с удовольствием приходили им на помощь, радовались, чувствовали уверенность в себе, осознавали важность и полезность знания, умения.

Работа строилась исходя из сезонности, различных проявлений природы, календарных праздников, из того, что детям близко, дорого и интересно. Совместную деятельность организовывала в форме игры через сказку.

Например: «Играем в сказку «Снегурочка»», «Весна пришла», «Пасха» т. п. В совместной деятельности царила особая творческая обстановка. Вся деятельность сопровождалась яркими переживаниями, сюрпризными моментами.

Ведь только ребёнок, живущий в окружении ярких образов, фантазий, способен что-либо сотворить. Один раз в месяц организовывался творческий день, где детям предоставить возможность заняться любым видом деятельности. Совместная работа с детьми по продуктивной художественной деятельности организовывалась небольшими подгруппами (по 6-8 детей).

В конце месяца устраивались выставки, конкурсы, игры и прочие виды деятельности, демонстрировались плоды детского творчества. Должное внимание уделялось занимательным играм и упражнениям, играм-экспериментам с материалами и инструментами, а также игровым заданиям, которые проводимых во всех формах организации продуктивной деятельности и, конечно в любое свободное время в разных режимных моментах.

Творчеству детей способствовал тесный контакт педагогов с родителями, где родители становились активными союзниками и помощниками в организации художественно речевой деятельности детей.

Родители охотно участвовали в создании декораций и костюмов к детским спектаклям, помогали в заучивании текстов ролей и даже сами участвовали в театрализованных постановках в качестве актеров. Благодаря родителям у нас появились: «Театр овощей», куклы на деревянных ложках, куклы из перчаток.

Целенаправленно совместно с детьми родители посещали театры, после чего на совместных чаепитиях делились впечатлениями от увиденного.

Для проведения эффективной работы по театрализованной деятельности в домашних условиях, для родителей были предложены папки передвижки на темы: «театр кукол в домашних условиях», «Домашний театр для решения семейных проблем», «Мастерим кукол из чего угодно», «О роли родителей в развитие речи ребенка».

Все это способствовало расширению кругозора, обогащению внутреннего мира, а главное – сплочению всех членов семьи.

Проделанная работа сплотила семью, коллектив детей, воспитателей и родителей.

Заключительный этап: игра-викторина «Что я знаю о театре», создание фотоальбома «Маленькие актеры», театральная драматизация «Лесная сказка»

для детей 2 младшей группы.

Оценка качества реализации проекта

Театрализованная деятельность стала значительным помощником в решении образовательных задач. И в этом нам помогло активное использование игровой деятельности. Работа над проектом помогла сформировать стремление к выполнению оригинальных творческих работ. В ходе коллективной деятельности дошкольники научились продуктивно взаимодействовать, слышать друг друга, выражать свои эмоции словами и движениями (мимикой, жестами и т. д.).

К работе с детьми были привлечены 90% родителей группы, что помогло налаживанию взаимоотношений между участниками проекта.

Знания, полученные детьми в процессе обучения, носят прочный, устойчивый характер.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности Сказка «Теремок» для детей 2–3 лет детский сад №1 "Улыбка" КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной деятельности Сказка "Теремок" ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 -3 ЛЕТ.

Конспект занятия для детей старшей группы «Стоит в поле теремок, теремок…» на основе изучения сказки «Теремок» Цель: формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, обогащать словарный запас детей, передавать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей старшей группы «Необычный гость» Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. «Необычный гость.» Цель: Учить чувствовать.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» Конспект занятия по театрализованной деятельности для младшей группы по сказке «Теремок» КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной.

НОД по театрализованной деятельности для детей старшей группы «Как мы учили Мышку» Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности для детей старшей группы: “Как мы учили Мышку” ЦЕЛЬ: Развивать осознанное.

Образовательный проект для детей старшей группы «Черное море моё» Пояснительная записка Как восхищались разнообразной и щедрой природой Чёрного моря, его несметными богатствами античные первопроходцы! С.

Проект по развитию речи детей подготовительной группы средствами театрализованной деятельности «В гостях у сказки» Сказка-ложь, да в ней- намёк, добрым молодцам урок. А. С. Пушкин. ПАСПОРТ ПРОЕКТА. НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ВИД: -по количеству.

Проект предметно-пространственной среды группы по реализации самостоятельной совместной деятельности детей — театр «Теремок». Цель:Организовать познавательно-исследовательскую деятельность с детьми подготовительной группы по изготовлению пальчикового театра "Теремок".

Роль театрализованной деятельности в развитии навыков общения у детей старшей группы Роль театрализованной деятельности в развитии навыков общения у детей старшей группы Вакульчик Т. Н., воспитатель МБДОУ № 175 Проблема развития.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный проект по театрализованной деятельности для детей старшей группы «Теремок».
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 16:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД